В середине августа команда байк-тестеров журнала Enduro MTB,
воспользовавшись помощью опытной и закаленной этапами Кубка Мира гонщицы
XC Надин Ридер (Nadine Rieder, команда Rotwild AMG), решила провести
одновременный тест шести наиболее горячо обсуждаемых аудиторией журнала
двухподвесов категории XC/Trail.
Вместе
с GT Helion Carbon Team в группу подопытных вошли: Rose Thrill Hill 3,
Specialized EPIC FSR Elite Carbon, Canyon Lux CF 9.9 SL, Ghost AMR
Lector 2990 E:i и Scott Spark 900 RC. Все велосипеды по своему интересны
и имеют свои особенности, такие как электронный помощник E:i Shock
Suspension System, рамы с «гибкими» нижними перьями и прочие собственные
разработки производителей. Четыре из шести тестируемых велосипедов –
найнеры, два – с колесами 27.5 дюймов. Объединяет их всех то, что все
они имеют короткий, близкий к 100 миллиметрам ход подвески, небольшой
вес и все они вполне способны справиться с трейлами, трудными в подъемах
и жесткими на спусках.
Сказано
– сделано. Девизом тестовой группы стала фраза «Максимальная скорость.
Вверх и вниз». Тестируемым велосипедам было предложено показать свои
способности на многочисленных трейлах, десятками километрами тянущихся
по холмам близ Ландау (Landau, Германия). Быстро стало ясно, что
100-километрового теста окажется недостаточно и он будет продолжен до
того времени, пока каждый из райдеров не будет уверен в своем вердикте о
каждом из конкурсантов. Наконец, испытания, длившиеся почти три недели,
были закончены, и в сентябрьском номере журнала Enduro MTB #12 появился
отчет о тесте и его победитель - GT Helion Carbon Team. получивший
титул «Best in Test»
Эту
награду GT Helion получил за удивительный симбиоз трансмиссии и
подвески, работающих в паре и нисколько друг другу не мешающих. Такой
эффективности не смог предложить ни один велосипед из тестовой группы.
Все тестеры, как один, отметили, что даже не всегда доступный из-за
своей низкорасположенности, а потому не часто используемый рычаг CTD
заднего амортизатора байка не повлиял на их общее решение. По их мнению,
работа подвески AOS - максимально нейтральна к работе педалями в
подъеме и ускоряет велосипед при выходе из поворотов. В гонке это
поможет отыграть пару ценных секунд. Всё, что остается райдеру,
управляющему GT Helion – это сконцентрироваться на трассе и давить на
педали.
Итак,
новый GT Helion уже получил своё первое признание. Прекрасно
педалируемый и отзывчивый, он приносит в традиционные для кросс-кантри
понятия – труд и терпение, новые оттенки, имя которым – удовольствие и
забава! Не важно, крутые ли это подъемы или дикие спуски, универсальный
GT Helion, а теперь – ещё и проверенный победитель теста хорошо проявит
себя в любой ситуации.
Ближе с GT Helion Carbon Team можно познакомиться, зайдя
по ссылке.