закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Helion Carbon Team – победитель теста от Enduro MTB Magazine

21.10.2014, 15:27

В середине августа команда байк-тестеров журнала Enduro MTB, воспользовавшись помощью опытной и закаленной этапами Кубка Мира гонщицы XC Надин Ридер (Nadine Rieder, команда Rotwild AMG), решила провести одновременный тест шести наиболее горячо обсуждаемых аудиторией журнала двухподвесов категории XC/Trail.



Вместе с GT Helion Carbon Team в группу подопытных вошли: Rose Thrill Hill 3, Specialized EPIC FSR Elite Carbon, Canyon Lux CF 9.9 SL, Ghost AMR Lector 2990 E:i и Scott Spark 900 RC. Все велосипеды по своему интересны и имеют свои особенности, такие как электронный помощник E:i Shock Suspension System, рамы с «гибкими» нижними перьями и прочие собственные разработки производителей. Четыре из шести тестируемых велосипедов – найнеры, два – с колесами 27.5 дюймов. Объединяет их всех то, что все они имеют короткий, близкий к 100 миллиметрам ход подвески, небольшой вес и все они вполне способны справиться с трейлами, трудными в подъемах и жесткими на спусках.



Сказано – сделано. Девизом тестовой группы стала фраза «Максимальная скорость. Вверх и вниз». Тестируемым велосипедам было предложено показать свои способности на многочисленных трейлах, десятками километрами тянущихся по холмам близ Ландау (Landau, Германия). Быстро стало ясно, что 100-километрового теста окажется недостаточно и он будет продолжен до того времени, пока каждый из райдеров не будет уверен в своем вердикте о каждом из конкурсантов. Наконец, испытания, длившиеся почти три недели, были закончены, и в сентябрьском номере журнала Enduro MTB #12 появился отчет о тесте и его победитель - GT Helion Carbon Team. получивший титул «Best in Test»


 
Эту награду GT Helion получил за удивительный симбиоз трансмиссии и подвески, работающих в паре и нисколько друг другу не мешающих. Такой эффективности не смог предложить ни один велосипед из тестовой группы. Все тестеры, как один, отметили, что даже не всегда доступный из-за своей низкорасположенности, а потому не часто используемый рычаг CTD заднего амортизатора байка не повлиял на их общее решение. По их мнению, работа подвески AOS - максимально нейтральна к работе педалями в подъеме и ускоряет велосипед при выходе из поворотов. В гонке это поможет отыграть пару ценных секунд. Всё, что остается райдеру, управляющему GT Helion – это сконцентрироваться на трассе и давить на педали.



Итак, новый GT Helion уже получил своё первое признание. Прекрасно педалируемый и отзывчивый, он приносит в традиционные для кросс-кантри понятия – труд и терпение, новые оттенки, имя которым – удовольствие и забава! Не важно, крутые ли это подъемы или дикие спуски, универсальный GT Helion, а теперь – ещё и проверенный победитель теста хорошо проявит себя в любой ситуации.



Ближе с GT Helion Carbon Team можно познакомиться, зайдя по ссылке.
подробнее
подробнее
подробнее