GT Sanction Мартина Мэйеса. Байк-чек
Впервые этот прототип, черный как уголь, появился у райдеров GT Factory
Racing Team в начале прошлого года и выглядел как укороченная версия
210-миллиметрового даунхильного Fury. Вот уже второй сезон Дэн Афертон и
Мартин Мэйес используют в гонках эндуро GT Sanction, доведенный за это
время до своего совершенства и уже заявленный производителем на 2015 год
как полноправный представитель семейства Gravity. Он более агрессивен,
растянут и приземист, чем сделанный-для-всего Force, и создан для
великих событий, подобных Enduro World Series. Настоящий гоночный байк,
способный ехать вверх, но главное назначение которого – скорость и
уверенность на спуске с любым уклоном и ландшафтом. Это стало достижимым
при помощи союза супервытянутого переднего треугольника и короткого
35-миллиметрового выноса при длинной колесной базе.
Давайте посмотрим на GT Sanction Мартина Мэйеса.
Sanction и его 165-миллиметровая подвеска действительно напоминают Fury с укороченной подвеской.
Мартин
Мэйес – участник программы RAD (Racing Applications Development),
проводимой компанией FOX в отношении топ-гонщиков даунхилла и эндуро.
Благодаря специальным настройкам амортизатора подвеска активируется даже
при легком воздействии.
Трансмиссия – полный набор Shimano XTR.
Частый
гость на велосипедах эндурщиков команды GT Factory – мясные покрышки
Mud King от Continental, цепкие в пыли и грязи. Почти всегда – с
подрезанными центральными шипами для лучшего наката.
Только появившись в этом году, вилка Fox 36RC2 уже завоевала популярность среди многих райдеров.
35-миллиметровый
вынос PRO Atherton Star прекрасно сочетается с длинной верхней трубой
рамы. На левой стороне руля – шифтер Shimano, управляющий положением
регулируемого подседельного штыря.
Главный шарнир – сердце подвески Independent Drivetrain.
Мэйес и Афертон одобряют, а с их мнением нельзя не считаться!