Первый раз в Питере с байком GT Fury, и первым делось хотелось
посмотреть местную даунхилльную трассу, которая расположилась неочень
далеко от города.
Впечатления были смешанные, неочень большая "гора" с
пологим спуском. Казалось бы хода подвески полноценного даунхилльного
байка тут будет слишком много, но после первых спусков байк стремительно
доказывал обратное, легко раскручиваясь со старта и съедая абсолютно
все неровности на трассе и легко поднимаясь в некоторых местах в горку.
Несколько слов о навеске:
Вилка
Rock Shox Domain R, как самая дешевая и простая в линейке, предполагала
не самую лучшую работу, но по прошествии сезона, показала себя с другой
стороны, хорошая работа, на уровне Rock Shox Boxxer rс, неприхотливость
и прочность с лихвой компенсируют ее вес. Амортизатор Fox van r, так же
как и вилка имеет только одну регулировку-отскок, также не огорчил
своей работой.
В основном на GT Fury Elite в стандартной
комплектации стоит дешевая навеска, которая достаточно неприхотлива, но
отличается хорошей работой.
Отдельно хотелось бы сказать про тормоза
Avid code r, которые позиционируются как младшие братья обычных Avid
Code, порадовали своей надежностью, останавливая везде где надо, но при
этом с хорошей модуляцией.
А теперь самое главное РАМА: GT Fury
имеет необычно длинный передний треугольник, в сравнении с рамами других
производителей. Благодаря этому байк устойчивый, но в то же время очень
маневренный и "верткий" из-за достаточно коротких перьев.
За
лето выезжая на гонки удалось покататься на Fury-ках в разных навесках и
с разными настройками подвески, и каждый байк вел себя по своему, радуя
своего хозяина.
В планах посетить гонку на Игоре, по новой трассе, может там получится показать на что способен Fury.