Красочный отчет о гонке от райдера команды GT Павла Роганова:
Сквозь
сон я услышал как по подоконнику начал тарабанить дождь и сразу
вспомнил про неприятное... когда срываешься в спешке с работы на гонку в
другой город, а до поезда или автобуса остаются считанные минуты, тогда
ты залетаешь домой и буквально за 5 сек набиваешь рюкзак до упора,
причем 100500 полезных вещей остаются дома. Но самое главное
упаковывается в первую очередь: туфли, шлем, перчатки и комплект
гоночной формы. Ведь когда классная погода и тебе реально фартит
привлечь к себе удачу, всякие ништячки (баллончик СО2, шестигранники,
запаска, дождевик) вроде и не нужны.
Так вот, вернемся к утреннему
пробуждению. Проснувшись, мысли о хорошем вообще не грели: на улице
дождь, у нас нет теплой формы, в рюкзаке только летний комплект, а еще
до места старта около 10 км своим ходом!!! Но после пары часов,
проведенных в веселой компании, мы с Ксю взяли свои ЗАСКАРЫ и
выдвинулись в путь. Сначала был нереально крутой спуск на набережную с
10-го микрорайона по узким и слегка забитым машинами улицам, потом по
набережной и наконец небольшой согревающий подъемчик до гостиницы
«Ялта». В принципе, мы доехали быстро и без всяких петляний по городу.
На
стартовой поляне уже куча местного знакомого народа, а так же гости из
столицы России и мой сокомандник Евгений Шипилов, уже давно слежу за его
успехами в эндуро и совсем не думал его увидеть на кросс-кантри и тем
более познакомиться с ним лично.
По регламенту до старта
оставалось около 20 минут, что собственно позволяло мне съездить на
просмотровый круг, чем я себя и занял. Проехав круг, сразу оценил
коварный мокрый асфальт, скоростные виражи с отрицательными
контруклонами и недостатки разметки.
Ну,
а теперь все по-порядку. Когда вызвали на построение в стартовый
коридор я уже остыл и было прохладно, так как старт задержали примерно
на 40мин, но когда начался 10 секундный отсчет, сердце в груди забилось в
2 раза быстрее и сразу потеплело! Я рассчитывал на резкий старт и был
готов со старта «валить на все деньги», так как после прошлой ялтинской
гонки пришлось поменять всю трансмиссию и теперь переживать было не о
чем. Но на удивление стартовали мягко и только через 300 метров мы с
Алексеем Белых из команды ISD MTB Team приступили прокачивать группу
ускорениями. В один из таких моментов, не поняв разметки, влетели не в
тот поворот и сместились на 2ю и 3ю позиции.
Уже
после первого круга стало ясно с кем придется делить пьедестал. Но мною
было принято решение прокачивать попутчиков в асфальтированные затяжные
подъемы. Уже буквально через пару попыток у меня получилось засветить
им пару сотен метров, и я, как обычно бывает, на третьем (из шести)
круге поехал на финиш в одиночестве. Все бы ничего, и было бы достаточно
скучно, если бы не та самая уборка в конце 3-го круга на асфальтовом
скользком спуске с резким поворотом направо. Поняв, что я не вписываюсь в
поворот, начинаю вытормаживаться и снова то самое чувство, когда у тебя
уходит переднее колесо и ты скользишь по асфальту в погоне за своим
байком. Поднял байк, быстро оценил его работоспособность, на удивление
при падении она ни капли не нарушилась и когда я продолжил ехать дальше,
мой GT Zaskar Carbon 9er Expert работал превосходно, переключая
передачу за передачей в финишный подъём. Но, как обычно это бывает после
уборок, легкий шок. Я решаю чуть отдышаться, ибо в горячке есть
вероятность устроить себе еще один «выход из кабины». И тут на поворотах
я начинаю замечать Дениса Кислицина, который усердно меня старался
добрать. Пока он тратил драгоценную энергию и сбивал себе дыхание с
пульсом, я решил поступить тактически и сделал все наоборот — подпустил,
сел ему на колесо и поехал за ним, уже через пару ровных участков я
восстановился и был готов снова бороться за первое место. На затяжном
подъёме я сделал успешную атаку, и в целом все получилось отлично —
тактика не подвела, Дэн "наелся" и не смог сесть на колесо. По дороге к
пьедесталу пробиваю заднее колесо и цепляю, по халатности оргов, лишний
круг. Правда сильно такой закатке не расстроился, так как даже в плохую
погоду со своей экипировкой, падением и попутными косяками, я получил
качественную порцию положительных эмоций от кайфового времяпровождения,
общения с друзьями, борьбы на трассе и новых знакомств.
Поздравляем Павла!