закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Павел Роганов выиграл второй этап Кубка Ялты по XC

20.10.2014, 16:41

Красочный отчет о гонке от райдера команды GT Павла Роганова:

Сквозь сон я услышал как по подоконнику начал тарабанить дождь и сразу вспомнил про неприятное... когда срываешься в спешке с работы на гонку в другой город, а до поезда или автобуса остаются считанные минуты, тогда ты залетаешь домой и буквально за 5 сек набиваешь рюкзак до упора, причем 100500 полезных вещей остаются дома. Но самое главное упаковывается в первую очередь: туфли, шлем, перчатки и комплект гоночной формы. Ведь когда классная погода и тебе реально фартит привлечь к себе удачу, всякие ништячки (баллончик СО2, шестигранники, запаска, дождевик) вроде и не нужны.
Так вот, вернемся к утреннему пробуждению. Проснувшись, мысли о хорошем вообще не грели: на улице дождь, у нас нет теплой формы, в рюкзаке только летний комплект, а еще до места старта около 10 км своим ходом!!! Но после пары часов, проведенных в веселой компании, мы с Ксю взяли свои ЗАСКАРЫ и выдвинулись в путь. Сначала был нереально крутой спуск на набережную с 10-го микрорайона по узким и слегка забитым машинами улицам, потом по набережной и наконец небольшой согревающий подъемчик до гостиницы «Ялта». В принципе, мы доехали быстро и без всяких петляний по городу.



На стартовой поляне уже куча местного знакомого народа, а так же гости из столицы России и мой сокомандник Евгений Шипилов, уже давно слежу за его успехами в эндуро и совсем не думал его увидеть на кросс-кантри и тем более познакомиться с ним лично.

По регламенту до старта оставалось около 20 минут, что собственно позволяло мне съездить на просмотровый круг, чем я себя и занял. Проехав круг, сразу оценил коварный мокрый асфальт, скоростные виражи с отрицательными контруклонами и недостатки разметки.



Ну, а теперь все по-порядку. Когда вызвали на построение в стартовый коридор я уже остыл и было прохладно, так как старт задержали примерно на 40мин, но когда начался 10 секундный отсчет, сердце в груди забилось в 2 раза быстрее и сразу потеплело! Я рассчитывал на резкий старт и был готов со старта «валить на все деньги», так как после прошлой ялтинской гонки пришлось поменять всю трансмиссию и теперь переживать было не о чем. Но на удивление стартовали мягко и только через 300 метров мы с Алексеем Белых из команды ISD MTB Team приступили прокачивать группу ускорениями. В один из таких моментов, не поняв разметки, влетели не в тот поворот и сместились на 2ю и 3ю позиции.



Уже после первого круга стало ясно с кем придется делить пьедестал. Но мною было принято решение прокачивать попутчиков в асфальтированные затяжные подъемы. Уже буквально через пару попыток у меня получилось засветить им пару сотен метров, и я, как обычно бывает, на третьем (из шести) круге поехал на финиш в одиночестве. Все бы ничего, и было бы достаточно скучно, если бы не та самая уборка в конце 3-го круга на асфальтовом скользком спуске с резким поворотом направо. Поняв, что я не вписываюсь в поворот, начинаю вытормаживаться и снова то самое чувство, когда у тебя уходит переднее колесо и ты скользишь по асфальту в погоне за своим байком. Поднял байк, быстро оценил его работоспособность, на удивление при падении она ни капли не нарушилась и когда я продолжил ехать дальше, мой GT Zaskar Carbon 9er Expert работал превосходно, переключая передачу за передачей в финишный подъём. Но, как обычно это бывает после уборок, легкий шок. Я решаю чуть отдышаться, ибо в горячке есть вероятность устроить себе еще один «выход из кабины». И тут на поворотах я начинаю замечать Дениса Кислицина, который усердно меня старался добрать. Пока он тратил драгоценную энергию и сбивал себе дыхание с пульсом, я решил поступить тактически и сделал все наоборот — подпустил, сел ему на колесо и поехал за ним, уже через пару ровных участков я восстановился и был готов снова бороться за первое место. На затяжном подъёме я сделал успешную атаку, и в целом все получилось отлично — тактика не подвела, Дэн "наелся" и не смог сесть на колесо. По дороге к пьедесталу пробиваю заднее колесо и цепляю, по халатности оргов, лишний круг. Правда сильно такой закатке не расстроился, так как даже в плохую погоду со своей экипировкой, падением и попутными косяками, я получил качественную порцию положительных эмоций от кайфового времяпровождения, общения с друзьями, борьбы на трассе и новых знакомств.





Поздравляем Павла!
подробнее
подробнее
подробнее