Отчет райдера команды GT Павла Роганова о прошедшей гонке Seven Sundays - SUNNY RACE, в которой он занял первое место:
Отличный день, классная погода, крутая гонка!
А теперь все по-порядку.
Будильник
в 5:50, в 6:15 выход из дома, своим ходом, по еще ночному городу, до
автовокзала, 7:20 упаковка в автобус и 1.5 часа лицезрения в окне
крымских пейзажей.
В 9:00 уже на стартовой поляне, до старта еще
минимум 3,5 часа, а потом еще просмотрев стартовые протоколы и увидев в
них свою фамилию и время старта аж в 13:38, я сразу определился чем себя
занять на пару часов.! Взял у организаторов два мягких защитных мата,
нашел нормальное место для лежбища и завалился спать... Попытка поспать
была классной, если бы не телефон, который разрывался от постоянных
звонков с вопросами: "Как добраться до места старта???"
В районе
12 часов плотно перекусил и по тихоньку начал готовиться к старту,
сделал просмотр дистанции, которая составляла из себя 4-х километровую
прямую с поворотами и не большими перепадами высоты и финишным 600
метровым затяжным подъёмом. Общий набор высот - 150 метров. Во время
разминки я всерьез задумался о том, как лучше проехать эту дистанцию,
так как уже две недели я занимаюсь практически одним только ОФП, ну а
как правило бег и прыжки нормально бьют по ускорениям и в общем скорости
на байке. Я поделил дистанцию на три участка: 1 участок - Старт +
отрезок чуть больше 1-го километра с большим количеством резких
поворотов, 2 участок - прямая почти без поворотов и серьезного набора
высоты, и заключительный 3 участок - 600 метров подъема с 10-ти
градусным уклоном.
Прикинув,
что 1-й участок лидеры проедут одинаково, так как впринципе все на
карбоне и в одной весовой категории, понял, что на разгоне после каждого
поворота перед которым вытормаживаешься почти в ноль отыграть самые
значимые секунды будет очень не просто. 2-й участок - скоростная прямая с
плавными поворотами, по моим предположениям тоже не очень перспективный
участок, так как опять таки практически все лидеры там равны, просто
крутишь на максимум, поддерживая скорость. А вот 3-й...=) все ли смогут
сэкономить силы для этих коварных 600 метров??? По прошлому году я
помню, как именно этот подъём после финиша все и обсуждали, как было
тяжело дышать, какие были ноги ватные и т. д. В этот же раз я поставил
все на него и так и попробывал первых два участка пройти ровно без
особого фанатизма, а третий дать во всю силу. Всю дистанцию в голове
вертелось только одно, где тот самый поворот с сыпухой после которого
начинается старт моей собственной гонки ну и, соответственно, 3-й
участок всей дистанции. Проехав сыпуху, я крепко сжал грипсы и приступил
к ровному восхождению. Достаточно тяжело ехать в расколбасный подъём на
большом каденсе, еще и кидает заднее колесо при езде на ногах, да и
молочная кислота уже тоже делает своё дело. Но чем ближе к концу подъёма
я подъезжал, тем тяжелее ставил передачу.Выехав на последние 100
метров, я поставил передачку полегче и пытался крутить ее изо всех сил,
которые у меня остались после всей дистанции, а их было не много, но
скорость надо было держать.
Итог, 1 место, отрыв от ближайшего преследователя 17 секунд.
Много
сторонников разных дисциплин, но эти 4-ре километра были просто
адовыми, и не смотря на одно только ОФП я улучшил свой прошлогодний
результат на 22 секунды.
По
сумме 3-х этапов Seven Sundays, не смотря на падение и сход в финале
первого этапа, у меня получилось выиграть два следующих этапа в серии
кубка и я стал победителем рейтинга Seven Sundays ХС Сup с отрывом в 5
очков.