Велосипеды GT | Новости | GT: Евгений Курников принял участие в международном шоу «Лига удивительных людей»
закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Евгений Курников принял участие в международном шоу «Лига удивительных людей»

31.07.2018, 16:21

Евгений Курников: "Крупнейшая российская телекомпания «Мосфильм» предоставила мне возможность спроектировать и построить трассу в нестандартных условиях для горного велосипеда практически в самом центре Москвы".

Как узнал про проект

"Да меня просто разыгрывают!" - именно эти слова прозвучали в моей голове в тот момент, когда я получил приглашение от организаторов шоу «Лига удивительных людей» на телеканале «Россия». Признаюсь, поначалу я недоверчиво отнесся к такой новости, знаете, в интернете много всяких розыгрышей, но позже я понял, что их намерения серьезны и незамедлительно начал действовать.



За месяц до назначенных съемок я прилетел из Калифорнии домой в Читу, чтобы извлечь спицу из моей уже зажившей ключицы, которую я сломал летом прошлого года. Организаторы шоу сообщили, что мне предстоит принять участие в конкурсе талантов, за главный приз которого будут бороться “удивительные” люди со всего мира. Так как основное действо должно было проходить на сцене, номер с моим участием решили снять отдельно, на промышленном объекте в речном порту города Москвы, а потом уже показать отснятый ролик телезрителям и приглашенным членам жюри. Специально для этого мне предоставили возможность спроектировать и построить трассу, использовав для этого имеющиеся в порту сооружения. Эта новость для меня была просто ошеломляющей. Действительно, прямо сейчас сбываются мечты моего детства.




Москва. Подготовка

Через десять дней после операции на ключице я прилетел в Москву и сразу с самолета отправился в Южный речной порт, где состоялись съемки. Невероятные пейзажи и огромные возможности для создания настоящего индастриал-проекта - и все это было перед моими глазами. После окончательного выбора места расположения трассы я спроектировал на бумаге чертеж, а Вася Борисенко помог мне с созданием объемного представления будущих фигур, за что ему огромное спасибо!




На протяжении четырех дней бригада строителей под моим руководством возводила фигуры в одном из московских цехов, и благодаря слаженной работе мы уложились в срок.



Расположение трассы. Об объекте

Южный речной порт - крупнейший грузовой речной порт в Москве, на территории которого стоят краны-великаны, ждущие своего часа кучи металлолома и всяческая тяжелая техника, придающая особый антураж этому месту. Живописный вид на заводь Москвы-реки заставляет машинально достать телефон из кармана и сделать несколько фотографий на память.


Из всего изобилия промышленных сооружений для постройки первой части трассы я выбрал длинную крышу одного из цехов, вторая же часть расположилась на прилегающей к нему площадке в нескольких метрах от воды. Трасса начиналась с небольшой разгонной горки, стоящей у самого края крыши, после чего следовал небольшой трамплин и разрывные контруклоны. Спрыгивать вниз мне предстояло с высоты 7,5 метров на подготовленное приземление, сразу после которого стоял трамплин в хип (прыжок вбок) высотой 2,5 метра. Завершал всю эту картину еще один трамплин по прямой. Все фигуры были выполнены из дерева.



Монтаж трассы и тестовые заезды были организованы за день до съемок. Раскатываться нужно было предельно аккуратно, ведь подвести всех нелепым падением и сорвать все планы мне совсем не хотелось. Ближе к ночи я добрался до постели и поспал всего три часа, так как съемки должны были начаться на рассвете, в 4 утра. Вполне бодрый и готовый к насыщенному дню, я приехал в порт, где ребята из «Мосфильма» уже во всю готовили аппаратуру. Куча всевозможной техники: камеры, рельсы, краны, квадрокоптеры, светоотражатели и многое другое в организованном порядке выставлялось на исходные позиции, в то время как я начинал готовить себя и велосипед к катанию.




Предрассветное небо, хоть и немного пасмурное, было великолепно, но легкий утренний ветерок пока еще мешал полетам.





Несколько часов приходилось делать один и тот же трюк на одном трамплине. Невероятное количество дублей, “камера мотор, поехали!”. Четырнадцать часов катания нон-стоп под палящим солнцем, от которого меня спасало большое количество воды и новенький, хорошо вентилируемый шлем FOX, который я получил от моих партнеров «Триал-Спорт» накануне съемок.



После прыжков с крыши с помощью кран-площадки меня с велосипедом доставляли обратно наверх, что помогало мне сохранять силы и кататься дальше.









Кстати, прыгать со степ-дауна (с крыши) было настоящим удовольствием, потому что полет был настолько продолжительным и ровным, что, казалось, можно было задать себе вопрос и успеть на него ответить, например: “страшно ли мне?”



Признаюсь, страха почти не было, ведь я уже делал подобные прыжки, но можно с уверенностью сказать, что такой длинный пролет с крыши я прыгал впервые. Пожалуй, самое сложное, что было в момент приземления – это вовремя сбросить скорость и вырулить на следующий трамплин, иначе был шанс улететь прямо в воду, но, к счастью, все обошлось.



Резкие и внезапные порывы ветра, идущие с воды, обрушивались на меня во время взлета на трамплине и сильно меняли траекторию полета, из-за чего было проблематично не то что выполнять задуманные трюки, а вообще лететь ровно.








К вечеру было принято решение разместить один трамплин на сцене в «Мосфильме», где будут проходить съемки программы и сделать там финальный трюк (сальто).

Съемки в студии

Хоть сцена была и большая, трамплин с приземлением туда хорошо поместился, но разгон на него пришлось брать с бокового заезда зала, делая резкий поворот почти сразу перед вылетом. Во время ожидания моего выхода, точнее выезда на сцену, я познакомился с талантливыми и интересными людьми, приехавшими со всего мира. Казалось, что между участниками шоу должна была быть некая напряженная атмосфера, как на соревнованиях, но все было совершенно иначе. В перерывах между репетициями мы много разговаривали и делились своими эмоциями от проделанной работы.

Ведущие шоу: известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев и российская радиоведущая Марина Кравец объявили зрителям мой номер - шоу началось! На большом экране в студии был показан двухминутный ролик с моим катанием, а в момент его окончания, по режиссерской задумке, на полной скорости я въехал на сцену и синхронно с изображением на экране сделал бекфлип на трамплине.


Далее судьба моего участия в проекте зависела от жюри, в составе которого были: Николай Валуев (российский боксер-профессионал), Джеффри Монсон (американский и российский спортсмен, выступающий в смешанных единоборствах и бразильском джиу-джитсу), Мария Аронова (российская актриса театра и кино, народная артистка российской федерации), Джон Уоррен (российский телеведущий британского происхождения, журналист). Каждый из них прокомментировал мое выступление, отметив, насколько опасно и зрелищно это выглядит, но в поединке с марокканским участником эквилибристом Мустафой Дангуиром жюри отдали ему свое предпочтение.

Конечно, здорово бы было пройти в финал и, используя такие возможности, сделать что-то еще более интересное и захватывающее, но безусловно, для меня это был бесценный опыт организации подобного проекта и совместной работы с крупнейшей российской телекомпанией «Мосфильм».




Благодарю всех, кто был причастен к этому проекту и помог ему состояться! Спасибо моим спонсорам: компании «GT» и «Триал-Спорт» за надежную экипировку. Отдельное спасибо Косте Жучкову и Марату Соловьеву за то, что помогли параллельно отснять свою версию этого проекта!



Текст: Женя Курников
Фото: Марат Соловьев
Видео: Костя Жучков


подробнее
подробнее
подробнее