Велосипеды GT | Новости | GT: Евгений Курников - Baikal Road Trip
закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Евгений Курников - Baikal Road Trip

23.07.2018, 15:32

Небольшой рассказ о путешествии Жени и его друга Жоры по Сибири и Дальнему Востоку.



В начале июня мы с Жорой выехали на машине из Читы в Иркутск, где состоялось долгожданное событие экстремальной уличной культуры “G-Shock Fest”. Это мероприятие без преувеличения отгремело на полную мощь, зарядив энергией всех его участников, за что огромный респект организаторам. А сейчас я расскажу Вам о том, куда мы отправились далее.

В Иркутске мы решили немного задержаться, для того чтобы подготовится к соревнованиям по Урбан-Даунхиллу во Владивостоке, и специально для этого мы встретились с Чемпионом России по скоростному спуску, мастером спорта и просто хорошим человеком Володей Пуляевским. Вову я знаю уже очень давно, как сейчас помню, десять лет назад он приехал к нам на выступление в Читу и показал, как надо кататься на велосипеде. После этого культура дерт-джампинга в нашем городе стала развиваться не по дням, а по часам!

На Иркутских трейлах Вова преподнес нам несколько базовых уроков даунхилла. Казалось бы, ничего сложного, едь быстро вниз и успевай вовремя тормозить, но это только на первый взгляд. В даунхилле, как и в любой другой дисциплине, есть своя философия, понять которую можно лишь с помощью грамотного подхода, т.е. режим “на фристайле” сразу же выключаем.

Чтобы закрепить полученные на Иркутских трейлах навыки, в день нашего отъезда во Владивосток мы с Жорой отправились в город Ангарск, где находится даунхильная трасса профессионального уровня "Ангарская Горка". Этот спот стал отличным местом для тест-драйва моего нового велосипеда GT Sanction, а также зарядил нас контролем перед предстоящей гонкой. Не буду здесь подробно рассказывать про методику тренировок и эффект полученный от них, об этом всем вы можете узнать в видео-журнале, который мы снимали на протяжении всего нашего путешествия.

ВЛАДИВОСТОК

После насыщенной тренировки на “Ангарской горке” в день отъезда сил на дорогу практически не оставалось, и ночной перелет из Иркутска во Владивосток с пересадкой в Хабаровске немного нас измотал.



Погода встретила прохладным солнцем и плавно ввела в полусонное состояние. В столовой гостиницы советского типа мы перекусили и провалились в сон до самого вечера, а потом собрали наши велосипеды и отправились колесить по узким улочкам города.



Во Владивосток мы приехали за несколько дней до соревнований, что сыграло нам на пользу во время акклиматизации. Трасса городского Даунхилла начиналась с обзорной точки, откуда открывается живописный вид на город.



Виадуки, тоннели, длинные узкие лестницы и даже историческая достопримечательность города, Фуникулер, стали элементами этой безумной трассы. Мы с Жорой сразу удивились такому большому количеству ступенек и отсутствию трамплинов.



На гонку зарегистрировалось 46 человек, среди которых была легенда отечественного даунхилла Денис Зарецкий и профессионалы из Москвы: Петр Винокуров и Николай Пухирь. Так как прикатка к трассе была разрешена везде, кроме самого сложного и вызывающего вопросы участка “Фуникулер”, на квалификации ехать по нему пришлось “на ощупь”.



Периодически шел мелкий дождь, делая бетонные лестницы скользкими как лед. В одном из резких поворотов на 180 я поскользнулся, из-за чего потерял несколько секунд.



Проезд по Фуникулеру стал настоящей неожиданностью, потому что я понятия не имел, с какой скоростью мне нужно ехать по нему, чтобы не упасть на скользких досках. В основном старался ехать стабильно и сильно не рисковать, вспоминая напутствия Володи Пуляевского. Активные подбадривания зрителей делали свое дело, создавая настроение чего-то очень значимого.
В итоге с одним падением в квалификации я финишировал 7-ым. Жора несколько раз завалился и заехал 22-ым.



Перед финалом я мысленно в голове проходил всю трассу, вспоминая сложные участки с намерением в заезде пройти их с наибольшей скоростью. Большую часть маршрута ехал уверенно, с заметным преимуществом по скорости, по сравнению с квалификацией. Уже ближе к финишу, на длинной лестнице, вылетел на плоскач, от чего меня чуть не выкинуло в бок, но я вовремя поймал сцепление с поверхностью и выровнял движение.



Перед дропом, где нужно было как следует вкрутить падали, я обнаружил, что цепь слетела, видимо из-за моей ошибки на лестнице, успокоитель был отстроен как надо. Отчаянно крутя педалями, я пробовал вернуть ее на место, но быстро сообразил, что это бессмысленно, и решил немного пробежаться с байком до дропа, откуда уже прыгал как получится. В итоге, накатом, полученным с приземления дропа, выжимая все из инерции по лестничным пролетам, я заезжаю на финиш, заняв лишь 12 место.

Тем не менее я остался доволен гонкой, ведь эмоции, полученные от заезда, просто зашкаливали. Да и вся эта дружеская атмосфера хорошенько впечаталась нам в память.







Здорово, что такие мероприятия проходят не только в центральной части России, где гораздо больше возможностей и инициативных людей, но и здесь, на Дальнем Востоке.



Респект организаторам за такую нестандартную для даунхилла гонку в центре Владивостока, а также благодарю своих спонсоров: компанию GT и Триал-Спорт за потрясающий велосипед, который уже стал одним из моих любимых в линейке GT.












p.s. После окончания соревнований мы с Жорой еще несколько дней погостили во Владивостоке, а потом благополучно вернулись домой.

Фото: Женя Курников, Владимир Колесник

Для тех кто пропустил, все четыре выпуска видео-журнала Baikal Road Trip:





GT: Ти-Мак – второй в списке самых быстрых и стильных

Это случилось на третьем этапе Crankworx World Tour, прошедшем 20-24 июня в сердце...

подробнее
подробнее
подробнее