Велосипеды GT | Новости | GT: Мартин Мэйес – третий на третьем. EWS#3 в Olargues
закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Мартин Мэйес – третий на третьем. EWS#3 в Olargues

18.05.2018, 17:09

Чтобы исполнить третий тур танцев на трейлах, Мировая Серия Эндуро отправилась на юго-запад Франции, чтобы встряхнуть маленькую тихую деревушку Оларг (Olargues), насчитывающую около восьмисот жителей и владеющей парой достопримечательностей, привлекающих многочисленных туристов – полуразрушенным в 12-м веке замком виконта Гилхема и каменным мостом, единственной дорогой, связывающей деревню с округом Minerve и остальным миром. В программе тура два гоночных дня, чтобы определить лучших специалистов, вальсирующих с байками на восьми спецучастках, разбросанных по окрестным горам массива Caroux.



Оларг – ещё одна новинка для EWS. Участников события ожидает более 80 километров, включая 23 гоночных, с общим набором высоты более 2500 метров и сбросом 3700. Рельеф спецучастков сильно отличается от того, что видели гонщики на первых двух этапах и больше напоминает трейлы в Ainsa (Испания) или итальянский Finale Ligure, но с классическим французским привкусом – узкими свичбеками среди деревьев и каменными ступенями в обширных скальных секциях. В наличие имеются и грунтовые участки, достаточно комфорные, чтобы перевести дух, тогда как большая часть гонки вызывает в руках чувство, сравнимое с тем, что испытывает человек после дня работы с отбойным молотком. Но в этом и заключается главная прелесть Серии, победитель которой должен быть успешен в любых условиях и на любом ландшафте.



Это знает и Мартин Мэйес, вернувшийся в гонки после выбитого плеча и пропуска этапа в Колумбии. Это знает и Ноуга Корем, проводящая свой первый сезон под крыльями GT Factory Racing и большого бельгийского босса Марка Моррисена.  



Два тренировочных дня прошли в обстановке сухого и мягкого климата. Обласканные им, гонщики успели даже полюбить самые жесткие секции, однако кто-то наверху решил бросить гаечный ключ в шестеренки этого, казалось, слаженного погодного механизма, сделав и без того сложные трассы СУ безумными и дикими.  



Погода, пощадив райдеров до полудня первого гоночного дня, действительно, стала ошеломляющим фактором на его вторую половину. Технические проблемы и падения, новые траектории, открывающиеся с ходу и непрекращающаяся борьба с секундомером – термин Wet (влажный, мокрый) опять вернулся в аббревиатуру EWS. Мартин Мэйес не только относительно успешно справился с трудностями, но и сумел сберечь свой прототип GT для следующего дня, закончив четыре спецучастка на четвертой позиции с отставанием +0:26.93 от вернувшегося в лидеры Ричи Рьюда (Richie Rude).



Ноуга Корем, чей танцевальный ритм пока не выходит на уровень «presto», закончила этот день в оживленном «allegro». 11-е место с почти двухминутным отставанием от Сессиль Раванель (Cecile Ravanel), прошившей первой три из четырех СУ первого дня.



Второй гоночный день стал повторением «французской резни», происходившей возле Olargues девять веков назад. Это и битва между королями эндуро, это внушительный десант «самозванцев» из даунхилла, вторгшихся в сопредельные владения, это и огромные по меркам EWS потери (сходы) среди претендентов. Уютный танцевальный зал превратился в зону жесточайшего слэма, где раненых добивали штрафами, если не за нарушения правил разметки, то за опоздания к стартам следующего СУ. Особенно досталось эндуро-танцорам в «каменном ручье» седьмого, предпоследнего спецучастка, который, к слову, стал для Мартина Мэйеса, проехавшего его вторым, самым успешным.  



В итоге «счастливое» число, добытое на СУ7, равно как и стабильное прохождение всей дистанции, позволило Мартину Мэйесу подняться на ступеньку выше и занять на этом этапе третье место. «После проблем с плечом я очень рад своему возвращению. Это была большая и очень жесткая гонка и моё третье место в ней делает меня по-настоящему счастливым». В общем рейтинге Мэйес поднимается до шестой строчки, и это означает, что на оставшихся пяти этапах борьба за подиум будет продолжена.



В битвах второго дня Ноуга Корем сражалась храбро и выстояла. В то время, когда многие из её более быстрых соперниц рисковали, теряли и снова бросались в погоню, свой недостаток скорости она компенсировала стабильностью, сохранившей её результат ступенькой ниже женского Топ10. «Не каждый день в этом офисе – счастливый. В попытках найти свой ритм и флоу я давно так не уставала. Зато этот уик-энд меня многому научил, надеюсь, что полученные знания помогут мне на следующих этапах». Мы тоже надеемся, а пока в генерале Ноуга продолжает удерживать седьмую строчку.



Даже в отсутствие Вина Мастерса успех Мэйеса и стабильность Корем не могли не повлиять на укрепляющуюся позицию GT Factory Racing в рейтинге команд. «Крылатые» вновь на взлете и с 2120 очками занимают шестое место, а плотность результатов дает повод для оптимизма.



На этом EWS берет паузу до конца июня. Четвертый этап захватит сразу две страны: Австрию и Словению, где участников Серии в очередной раз ожидает новая локация с рукотворными трейлами и шикарными альпийскими видами. До встречи!   

подробнее
подробнее
подробнее