Crankworx шагает по планете… Насыщенный событиями, шумный и веселый, его второй этап приземлился во Французских Альпах, до краёв наполнив байк-парк Les Gets лучшими райдерами и болельщиками, соревнованиями и контестами, новинками велоиндустрии и их производителями, вечеринками и концертами. Это были пять июньских дней праздника, в ходе которого борьба за корону Crankworx не прекращалась ни на минуту.
Открыл байк-фестиваль контест Whip-Off, провоглашенный его устроителями ни больше ни меньше, как «Официальный Чемпионат Европы». Дожди, неделю поливающие парк, сделали разгон слишком медленным, вылет – слишком скользким, а приземление – слишком мягким. Шейперы трудились не покладая рук, чтобы сделать условия максимально комфортными для райдеров. Полсотни даунхильщиков, фрирайдеров и слоупстайлеров приветствовали неистово орущую толпу эффектными «випами», «флипами» и «суперменами». Решение определить лучшего, более чем остальные, амплитудно «завернувшего» и чисто «вернувшего», стало для судейской бригады настоящей проблемой, но после дебатов победитель всё же был определен.
Им стал специалист по городскому даунхиллу, GT Wingmen Бернардо Круз, уже обласканный вторым местом на канадской сессии Crankworx 2015.
Дела у Тайлера МакКоула, «окрыленного» напарника бразильца, шли не так хорошо, как в Rotorua, где он был вторым. В итоге в Les Gets он – только девятый, сразу за «Бульдогом» МакДональдом, только-только смывшим с себя и своего байка грязь Леоганга.
Не удалось Ти-Маку блеснуть и другом зрелищном виде - Dual Speed & Style, где он, пройдя квалификацию, в заездах 1/8 сумел по бонусам переиграть Эдриана Лорона (Adrien Loron), но сильно уступил ему в скорости.
Барышням не нужно доказывать, что они стильные. Именно за это мы их и любим. Зато им вдоволь досталось скорости на Dual Slalom, где Эннеке Биртен «наскоростила» на третье место и 250 Евро призовых.
В традиционное вечернее мероприятие Crankworx - Pump Track Challenge вновь вмешалась погода, заставившая организаторов, отложив его на полчаса, заботливо укрыть памп-трек полиэтиленом, потом сушить кочки и контруклоны паяльными лампами и, наконец… перенести гонку на утро следующего дня. Но утренние события происходили уже без участия Джексона Фрью, которого в 1/8 обидел всё тот же Эдриан Лорон, и Эннеке Биртен, попрощавшейся с подиумом после 1/4 финала.
И ещё одним событием Crankworx, где приняли участие рабочие фабрики GT, стал супер-грязный даунхилл, где способность остаться в седле для райдеров была важнее отваги добавить в скорости. Способности Джексона Фрью хватило лишь на 16-е место в «юниорах». Среди 139 райдеров «Элиты Про» Сэм Дэйл заезжает в Топ20, а лучшим «гряземесом» среди жителей рабочей слободы GT стал Брук МакДональд с шестым результатом.
Ну что ж, вместе с командой мы уже побывали в жаркой и пыльной новозеландской Rotorua, и досыта наелись грязи парка Les Gets на склонах французских Альп… Каким станет третий, канадский этап Crankworx – мы узнаем в августе. А пока давайте посмотрим лучшие моменты Official European Whip-Off Championship, включая «випы» его победителя – GT Wingmen’a Бернардо Круза.