В начале февраля райдер команды GT Евгений Курников в составе мировой
сборной посетил "GT Team Camp" в Калифорнии и поделился с нами своими
впечатлениями:
Для меня стало приятной неожиданностью под конец
2015 года получить приглашение от компании GT Bicycles, посетить
ежегодный командный лагерь GT Team Camp 2016, который пройдет в США!
Собрав все мысли в кучу и еще не отойдя от шока, сразу же решаю
отправится в Москву на премьеру фильма VVC FORCE 2015, и заодно подать
документы на визу. Совместив, так сказать, приятное с полезным. (Кстати,
впервые летел в Столицу без велосипеда). Через несколько дней после
подачи документов мне позвонил оператор службы доставки документов и
сообщил, что в Чите вас ожидает посылка от визового центра США. Т.е. мой
паспорт с визой вернулся домой раньше меня. Вот это сервис подумал я!
Новый год и первый его месяц я провел дома со своими родными и близкими в
предвкушении грядущего путешествия, а 1 февраля, теперь уже с
велосипедом отправился в путь.
1 февраля. Аэропорт. г. Чита.
На
самолете я добрался до Москвы, где провел следующие три дня до вылета в
США. В день вылета я до последнего не мог осознать то, что
действительно лечу в Америку. Даже само слово «Америка» для меня звучало
как-то оглушающе. Лететь из Москвы до Лос-Анджелеса предстояло 12 часов
- это в два раза дальше чем до Читы! Но скучать особо не пришлось.
Какой-то пожилой кавказец, который сидел в нескольких метрах от меня,
так лихо травил на весь самолет свои веселые истории, от чего время
летело вслед за уходящими облаками в иллюминаторе.
4 февраля. Лос-Анджелес
Подлетая
к Лос-Анджелесу было сложно сдержать восторг, осознавая то, что сейчас
там тепло как летом! Так и было. Пройдя зеленый коридор, и получив
багаж, я отправился на автобусе к месту выдачи арендованных автомобилей.
Там меня должен был ждать Милан. Милан - райдер команды GT из Чехии,
который катает эндуро. За месяц до этого мы списались с ним и решили
отправится на кэмп вместе. Так вот. Я приехал на место, где мы должны
были встретится, но его там не оказалось. Дело в том, что я должен был
написать ему, когда буду на месте, но т.к. wi-fi был только в аэропорту
сделать этого мне не удалось. Короче говоря, мы потерялись...
Через
несколько часов, минуя территориальную отдаленность местного “Бургер
Кинга” и отсутствия интернета в нем, я нахожу гостиницу «Ренессанс»,
которая становится неким спасением для меня в поиске wi-fi. Через три
часа после моего прилета в Лос-Анджелес мы уже едем с Миланом в
арендованной им машине, к месту нашего ночлега. Двигались мы по
оживленной автостраде по направлению к Сан-Диего. На предстоящие 200 км я
просто прилип к окну и разглядывал все, что проносилось мимо нас:
живописные пейзажи, дорогие супер кары, неслыханных размеров дорожные
развязки. Работающее радио в машине так приятно напоминало детство,
когда мы с друзьями собирались после школы у кого нибудь дома и играли в
GTA San Andreas. Этот, как будто бы знакомый голос диктора, и
узнаваемые хиты американской мьюзик-сцены определенным образом создавали
атмосферу этого вечера. Под самую ночь мы добрались до прибрежного
города Сан-Клементе, где поселились в уютном мотеле на несколько дней,
за который нам пришлось отдать кучу денег. Но это был самый доступный
вариант на всем южном побережье.
Мотель «патриот» 3 суток - 225 $ с человека.
На
следующий день Милан уехал в горы катать эндуро, а я решил провести
день, колеся на своем велосипеде по окрестностям, любуясь новому, и
впитывая свежесть морского воздуха.
5 февраля. Пляж "Сан-Клементе"
Утром
6 февраля, несмотря на то, что у меня не было с собой подходящего
велосипеда я оправился с Миланом в горы. Подумал, для меня это будет
отличный шанс получше узнать местность. Мы загрузили велосипед Милана и
все необходимое в машину, и отправились за 65 км от нашего мотеля к
озеру Эльсинор.
Как
я позже узнал - это очень популярное место среди топовых атлетов
Даунхилла, и то, что это хоум-спот известного гонщика Аарона Гвина.
Пейзажи просто завораживали!
Весь
день мы провели на трассе снимая для Милана так называемый «Эдит».
Оказалось, что снимать техничные траектории DH трасс ни чуть не легче,
чем их проезжать. Один неосторожный шаг и ты можешь улететь кубарем
вниз!
После
продуктивного дня съемок мы решили поужинать в местной забегаловке. К
сожалению, в меню кроме бургеров у них ничего не нашлось. При заказе мы
столкнулись с еще одной проблемой. Дело в том, что монеты американской
валюты не имеют различительных признаков, кроме того, как делятся по
размеру. Одна добрая женщина, увидев наше смятение, согласилась внести
ясность в наши сомнения, показав что к чему. И мы не остались голодными!
Следующий день я решил опять провести в Сан-Клементе передвигаясь по городу исключительно на заднем колесе)
Или выдумывая всякие стритовые штуки
Сан-Клементе
запомнился мне как тихий и уютный город со своей определенно крутой
атмосферой. Здесь даже у захудалого рабочего в кузове старенького
пикапа «Форд» вы найдете доску для серфинга, а за спинкой сиденья
скрученный в рулон гидрокостюм. В этом городе каждый метр пропитан
активной жизнью. Дети, практически с пеленок знают как ловить волну,
потому что для их родителей это вся жизнь! Ежесекундно мимо тебя
проносятся дорогие автомобили, которые встречались мне лишь на
картинках. Дома напоминают кукольные домики, с ровно выстриженными
газонами. В общем, уровень просто оглушающий!
8 февраля. Понедельник - день заезда в GT Team CampУтром,
восьмого февраля, мы отправились в Лос-Анджелес, где по счастливой
случайности не потерялись и благополучно встретились с двумя райдерами
команды GT Бруком Макдональдом и Тоддом Сеплави. Арендовали большой
фургон и сразу же отправились в город Темекула. Место, куда мы приехали,
своим внушающим видом удивило не только меня. Огромный дом,
рассчитанный, как минимум на 50 человек, со своим теннисным кортом,
водопадом и бассейном выглядели ошеломляюще!
Основная
цель лагеря - собрать лучших райдеров GT со всего мира (совсем
неожиданно было попасть в этот список). Для того, чтобы поближе всем
познакомится, обсудить цели на 2016 сезон, и просто отлично провести 4
дня в южной Калифорнии.
Первое, что бросилось в глаза, это
большой гараж, полностью заполненный велосипедами GT 2016 сезона. Два
механика усердно занимались сборкой и настройкой будущих чемпионских
моделей. Всюду, из точки в точку перемещались фотографы, стараясь как
можно больше сделать интересных кадров. Тут же в гараже, мы встретились
со всей командой главных менеджеров, которые, собственно и собрали нас
всех здесь. При знакомстве с легендой и пионером велотриала Хансом Реем,
я не удержался и выразил ему свой респект, сказав, что первый
велосипедный фильм который я посмотрел был "Trick and Stunt". В нем Ханс
делился уроками езды на заднем колесе. Благодаря этому видео, я смог
познакомится с контролем велосипеда и даже выучить несколько трюков.
Прогуливаясь по территории, я наткнулся на Амира Каббани, который только
что закончил давать интервью местной телекомпании. Увидев меня, он
обрадовался даже больше чем я, сказав, что рад меня здесь видеть!
Пользуясь случаем, я сфотографировал его с новеньким GT Distortion.
Вечером
мы собрались все вместе на заднем дворе этого роскошного дома, для
того, чтобы познакомится поближе и прослушать информацию о предстоящих
событиях.
9 февраля. вторник - йога и катание на эндуро трейлах
Утро
вторника для многих стало настоящим испытанием. Здоровью тела нужно
уделять большое внимание, и самый верный способ поддержать его в тонусе -
это конечно, же йога! На протяжении часа наши мышцы, суставы и
сухожилия были полностью в распоряжении профессионального тренера по
йоге, за что ей огромное спасибо!
После
йоги мы так увлекательно разговорились с Хансом Реем о российской
природе, что чуть было не опоздали на организованную им же
эндуро-тренировку. К тому моменту, как мы опомнились все уже уехали на
автобусах к месту дислокации передвижной велосипедной базы. Я за минуту
собрал все необходимое, и наш разговор продолжился уже в машине Ханса.
По
приезду на место, все уже было готово к предстоящему катанию. На, так
называемой, передвижной базе всем желающим были предложены тестовые
велосипеды. Новенькие модели Sanction, карбоновые Force, и даже
шоссейные GT Grade - все что пожелаете!
Так
как из дома я взял только хардтейл, то охотно согласился попробовать
себя на эндуро трейлах, выбрав GT Sanction. Приятно было вновь сесть на
велосипед с полной подвеской и наличием скоростей. Позже Ханс Рей
показал нам интересные тропы. Длинная колонна райдеров отправилась за
ним по направлению к вершине холма. Я старался не отставать, держась у
самого ее начала.
GT Sanction 2016
День
прошел в постоянном движении. Мы обследовали практически все трейлы в
окрестностях, а вечером, на том же месте, состоялась дружная посиделка
за костром и барбекю.
Организаторы
кэмпа поблагодарили всех собравшихся здесь, а в частности, Ханса Рея,
который уже на протяжении 30 лет неизменно катает за GT. По такому
знаменательному событию его наградили юбилейными тортами.
10 февраля. Среда - каякинг и трасса ВМХ-рейса Утром,
после завтрака, за нами заехал автобус и отвез к морю. Там нас ждали
несколько молодых инструкторов в гидрокостюмах и байдарки. Несколько раз
в Чите я участвовал в мульти-спортивных гонках, где один из этапов был
как раз на байдарках. Так что, можно сказать, опыт у меня имеется, в
отличии от Милана, который попросил составить ему компанию. Но позже он
дико пожалел об этом. Молодые инструкторы провели для нас водную
экскурсию по близлежащим достопримечательностям. Показали невероятно
роскошные частные дома, хозяева которых, вместе с землей, выкупили даже
целую живописную скалу.
Для
Милана все шло хорошо до того момента, пока инструктор не предложил
всем желающим попробовать устоять, стоя на байдарке, в течении 10
секунд. Я, как любитель подобного рода затей, с удовольствием решаюсь на
эту авантюру, совершенно позабыв о том, что Милан боится открытой воды,
а дальше нас ждала неминуемая встреча с ней. Как только я встал на края
байдарки во весь рост, меня тут же потянуло на бок и всю лодку за мной.
Мы перевернулись! Мой напарник, явно не ожидавший такого поворота
событий, с трудом пытаясь перевернуть лодку дном вниз, признается, что
ненавидит меня. Кое-как, забравшись на борт, решаю, что нужно бы
нормально искупаться. Снимаю с себя спасательный жилет и шлем, не
обращая внимания на призыв Милана и инструктора остановится, с головой
погружаюсь в воду. Кайф!
После
морских приключений, автобус доставляет нас в центр олимпийской
подготовки "Chula Vista". Там находится чемпионская трасса ВМХ-рейсинга.
Весь остаток дня мы провели в фановом катании, оттачивая мастерство
прохождения линий, а вечером нас ждал сюрприз.
Прямо
на территории олимпийского центра расположилась палатка, в которой два
шустрых мексиканца с невероятной скоростью, присущей лишь гонщикам
вмх-рейса, готовили свои национальные блюда. Наевшись до сыта и загрузив
велосипеды в фургон, мы сели в автобус и через несколько часов
вернулись обратно в дом.
11 февраля. Четверг - заключительный день лагеря. Дерт на частной территории Утром
основной состав команды отправился катать эндуро, а я был в поиске
возможности попасть на дерт. Как будто, прочитав мои мысли, ко мне
подходит Леонардо (вмх райдер из Бразилии), и говорит, что через час они
всей командой ВМХ собираются поехать на крутой дерт, который находится
на частной территории.
- Отлично! Я с вами!
Это чудо сотворили парни из команды «Hood-Rich-Life»
На
спот мы приехали в самую жару. Было ощущение, что раскаленный воздух
плавил все вокруг, но желание катать превышало высокую температуру.
Трейлы оказались супер приятные! К сожалению работала всего лишь одна
линия, но удовольствия от катания от этого ни чуть не убавлялось. Тем
более, приехавшие со мной «трюк-машины» из команды GT BMX, поддерживали
планку хорошего настроения.
12 февраля. Четверг - отъезд GT Camp - подошел к концу. Время упаковывать чемоданы!
Когда
прощались с Миланом, он поблагодарил меня за компанию и сказал, что
совсем не сердится за вчерашние водные приключения, ведь это было круто!
Еще сказал, что когда-нибудь хочет приехать в Читу. А я ему говорю: -
"Но у нас же не проводят гонок «Эндуро»" на что он, улыбнувшись,
ответил: “Не важно, я просто хочу посмотреть где ты живешь…”
То,
что происходило со мной на протяжении всего времени, которое я
находился в лагере, до сих пор в голове не укладывается! Вот совсем
недавно, скрипя зубами от холода, я катал у себя на дерте в Чите, а
сейчас, боясь получить солнечный ожог, растираю по телу крем для загара в
южной Калифорнии! Я благодарен велосипеду за такие моменты! И, конечно
же, большое спасибо моим спонсорам: компании GT за приглашение в
Калифорнию, и Триал-Спорт за незаменимую поддержку и организации этого
путешествия!