Если до этого времени вы ни разу не слышали о Сэме Дэйле (Sam Dale), то
это лишь потому, что на мировой даунхильной сцене он - не самый громкий и
нахальный персонаж. Немногословный и предпочитающий заявлять о себе
катанием, а не эксцентричной манерой поведения, присущей многим
экстремалам. Прошлогодний сезон британский райдер, отметивший в минувшем
декабре свое 25-летие, закончил 16-м местом Чемпионата Мира и 23-й
позицией общего зачета Кубка, после чего получил приглашение занять
место в команде GT Factory Racing, где продолжит своё восхождение к
даунхильному Олимпу. Теперь уже вместе со своим GT Fury. Мы встретились в
Temecula (Калифорния), где проходил лагерь команды GT, чтобы увидеть
новый байк Сэма и попросить сказать пару слов о нем. Байк мы увидели, но
всё, что удалось из Сэма вытянуть - так это фразу, что переход к Fury
прошел легко и почти без привыкания, обычно сопутствующему этому
процессу.
Сэм доволен, когда есть возможность сбежать в теплые края из холодной и сырой британской зимы.
Вся трансмиссия - Shimano Saint. Успокоитель цепи e. thirteen LG1.
Управление доверено Race Face, включая карбоновый руль SIXC шириной 800мм.
Сэм считает, что для даунхилла достаточно и семи передач трансмиссии.
Респекты Сэму Дэйлу от его земляка - британского производителя компонентов.
Новые
«топталки» Crank Brothers Stamp будут производиться в двух размерах.
Имея не самый маленький размер ноги, Сэм предпочитает те, что побольше.
Знакомство с GT Fury Сэм начал, установив на задний амортизатор Fox DHX2 пружину жесткостью 525lbs/in.
Крепление амортизатора жесткое и надежное.
Непременный аксессуар на случай, если трассы будут грязными.
Удобное положение тормозных рычагов – немаловажная деталь.
Грипсы ODI Flow нравятся нам не меньше, чем Сэму.
Сэм Дэйл демонстрирует свой боевой настрой и готовность к сезону!