закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

Байкчек GT La Bomba 2015 Евгения Курникова

08.07.2015, 13:14

Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:

Буквально на днях я собрал свой новый велосипед на раме GT La bomba 2015 года.
Признаюсь сразу, как только компания GT анонсировала новую линейку велосипедов на 2015 год, найдя в каталоге новую Ла бомбу, я не проникся симпатией к измененной раме, считая, что она утратила свою индивидуальность и узнаваемость. Все было так, пока мне не посчастливилось впервые раскатать на ней в Австрии, на крупнейших в мире соревнованиях по Дерт-джампингу «Vienna Air King 2015». Мой велосипед тогда застрял в аэропорту Барселоны, но мои спонсоры во время смогли мне помочь, отыскав для меня новую Ла бомбу 2015 года в Вене. Конечно же, времени было совсем немного, чтобы как следует оценить преимущества нововведений инженеров GT, но одно было ясно сразу – рама стала более “Дертовой”, об этом говорили горизонтальные дропауты и отсутствие скоростей в стоковой комплектации. По окончании соревнований я забрал свой утерянный велосипед в аэропорту Вены, и от всей души поблагодарив менеджера GT за оказанную мне помощь, вернул ему новую Ла бомбу.

Спустя два с лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми впечатлениями.


 
Первое, что обрадовало - это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца: - “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да еще и с таким весом.
 


Если говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.

 

С недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться! Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку, которая ничуть не мешает при барспинах.




 
Не смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент, используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки - Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.
 




Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!
   

 





 
Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.

Я считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза. 
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку! 

Фото: Валерий Бекишев


подробнее
подробнее
подробнее