Райдер команды GT Евгений Курников рассказал о своем новом байке:
Буквально на днях я собрал свой новый велосипед на раме GT La bomba 2015 года.
Признаюсь
сразу, как только компания GT анонсировала новую линейку велосипедов на
2015 год, найдя в каталоге новую Ла бомбу, я не проникся симпатией к
измененной раме, считая, что она утратила свою индивидуальность и
узнаваемость. Все было так, пока мне не посчастливилось впервые
раскатать на ней в Австрии, на крупнейших в мире соревнованиях по
Дерт-джампингу «Vienna Air King 2015». Мой велосипед тогда застрял в
аэропорту Барселоны, но мои спонсоры во время смогли мне помочь, отыскав
для меня новую Ла бомбу 2015 года в Вене. Конечно же, времени было
совсем немного, чтобы как следует оценить преимущества нововведений
инженеров GT, но одно было ясно сразу – рама стала более “Дертовой”, об
этом говорили горизонтальные дропауты и отсутствие скоростей в стоковой
комплектации. По окончании соревнований я забрал свой утерянный
велосипед в аэропорту Вены, и от всей души поблагодарив менеджера GT за
оказанную мне помощь, вернул ему новую Ла бомбу.
Спустя два с
лишним месяца, я собираю свой новый байк уже в Чите, и с нетерпением еду
на дерт, чтобы раскатать на нем, и поделиться с вами первыми
впечатлениями.
Первое,
что обрадовало - это вес! Еще до сборки байка я взял голую раму, и
сходил с ней в ближайший магазин «фрукты-овощи», чтобы взвесить. Я с
удивлением взглянул на весы, и совершенно машинально спросил у продавца:
- “1960 грамм?”. После сборки, велосипед чуть перевалил за 10 кг. В
последнее время я катал на своем слоупстайловом двухподвесе GT
Distortion, и уже порядком привык к его размерам и весу. Наверное, вы
понимаете, какие ощущения были у меня, когда я вновь сел на хардтейл, да
еще и с таким весом.
Если
говорить о геометрии, то она осталась практически неизменной за
исключением заднего треугольника. Как я уже говорил, новая La bomba
обзавелась горизонтальными дропаутами, и специальными болтами для
натяжения цепи, что значительно облегчает жизнь. Тем более, таким
нехитрым способом можно укоротить задний треугольник, если сдвинуть
колесо ближе к кареточному узлу, после чего велосипед станет лучше
выдергиваться на банни-хопах, и будет более вертким при вращениях.
С
недавних пор, я стал катать с тормозом, и мне это начинает нравиться!
Тем более на стоковой Ла бомбе установлен отличный задний тормоз Shimano
ZEE, имеющий четыре керамических поршня и короткую рифленую ручку,
которая ничуть не мешает при барспинах.
Не
смотря на то, что в стоковой комплектации отсутствует задний
переключатель, при необходимости его можно установить в любой момент,
используя съемный “петух”, который идет в комплекте.
Втулки - Reverse EVO-9, заспицованные в обода SunRingle Inferno 29, думаю, отлично вписались во внешний вид байка.
Легкие педали Reverse Black One со сменными шипами – не дают соскользнуть ногам, если что-то в полете пошло не так!
Рама: GT Labomba 2015
Вилка: Rock Shox Argyle RCT
Шатуны: Truvativ Stylo
Педали: Reverse Black One
Втулки: Reverse EVO-9
Обода: SunRingle Inferno 29
Покрышки: Maxxis Ikon 2.20
Тормоз: Shimano ZEE
Руль: Truvativ BooBar 740 мм.
Вынос: Reverse Base 40 мм.
Седло: Shadow combo
Вес: 10 150 гр.
Я
считаю, что La bomba хоть визуально и утратила свой гоночный стиль, ее
обновленная геометрия в полной мере позволяет закрыть на это глаза.
Спасибо моим спонсорам: компании «Триал-Спорт» и «GT», за постоянную поддержку!
Фото: Валерий Бекишев