Мы встретились с легендой у него дома в Laguna Beach (Калифорния, США),
чтобы поздравить его с днем рождения (4 июня) и попросить представить
свой новый байк, только собранный при поддержке его друзей-спонсоров -
FOX, Shimano и Crank Brothers.
Рама 2016 GT Force X Pro с
подвеской A.O.S. 150 миллиметров получила незначительные обновления,
главным образом, касающиеся графики. Байк, собранный на раме размера
Medium выглядит рядом со 183-сантиметровым Хансом маленьким. Однако это -
выбор самого маэстро, оправданный многочисленными триальными «фишками»,
без которых не обходится ни одно его катание.
Задний амортизатор - FOX Float CTD Adjust. Ханс использует его, в основном, в положении «Trail».
Вилка FOX 36 с ходом 160 миллиметров и тонной необходимых настроек.
Система
Shimano XTR с шатунами 175мм. Наличие 2-х передник звезд 26/36Т
намекает на то, что Ханс всегда не против того, чтобы покрутить в горку.
Задний переключатель - Shimano XTR для 11-скоростной трансмиссии, выглядящий, как и всегда, роскошно.
Передний
переключатель - Shimano XTR, устанавливаемый Direct Mount. Обратите
внимание на новую подводку троса переключения. Меньше изгибов рубашки –
больше мягкости в работе.
Тормоза
и шифтеры - Shimano XTR. Обратите внимание: Ханс предпочитает тормоза,
установленные в мото-стиле (задний тормоз – слева). Ещё одно из
предпочтений – минимальный, насколько это возможно, ход рычага тормозной
ручки.
Тормозные колодки с радиаторами и 180-миллиметровые роторы Shimano XTR Ice-Tech остудят жаркое лето Южной Калифорнии.
Вынос Crank Brothers Iodine 2 50мм и карбоновый руль CB Iodine 11 широной 780мм.
Эргономичные грипсы SQLab 711.
Регулируемый
подседельный штырь Crank Brothers Kronolog. Седло SQLab 611 Active с
титановой рамкой, предлагаемой производителем в разных вариантах. Ханс
Рэй предпочитает версию с удлинённой носовой частью, помогающей во время
затяжных подъемов.
Колёса
Crank Brothers Cobalt 11 с карбоновыми ободьями и специально
изготовленными под цвет рамы ярко-голубыми спицами и ниппелями.
Покрышки
Duro Matador шириной 2.2 дюйма, установленные бескамерно, скорее всего,
будут заменены на аналогичную версию 2.35. Это выглядит вполне логично
для каменистых трейлов южной Калифорнии.
Ханс
в основном использует «топталки». Впрочем, когда это необходимо, он
готов сменить любимые Crank Brothers 5050 на контактные педали Mallet.
Спасибо, мистер Рэй за экскурсию!
И вам, Kobe, спасибо. ))
По материалам vitalmtb.com.