закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Ханс Рэй и байк-чек его нового Force X Pro 2016

08.06.2015, 11:38

Мы встретились с легендой у него дома в Laguna Beach (Калифорния, США), чтобы поздравить его с днем рождения (4 июня) и попросить представить свой новый байк, только собранный при поддержке его друзей-спонсоров - FOX, Shimano и Crank Brothers.

Рама 2016 GT Force X Pro с подвеской A.O.S. 150 миллиметров получила незначительные обновления, главным образом, касающиеся графики. Байк, собранный на раме размера Medium выглядит рядом со 183-сантиметровым Хансом маленьким. Однако это - выбор самого маэстро, оправданный многочисленными триальными «фишками», без которых не обходится ни одно его катание.



Задний амортизатор - FOX Float CTD Adjust. Ханс использует его, в основном, в положении «Trail».



Вилка FOX 36 с ходом 160 миллиметров и тонной необходимых настроек.



Система Shimano XTR с шатунами 175мм. Наличие 2-х передник звезд 26/36Т намекает на то, что Ханс всегда не против того, чтобы покрутить в горку.



Задний переключатель - Shimano XTR для 11-скоростной трансмиссии, выглядящий, как и всегда, роскошно.



Передний переключатель - Shimano XTR, устанавливаемый Direct Mount. Обратите внимание на новую подводку троса переключения. Меньше изгибов рубашки – больше мягкости в работе.



Тормоза и шифтеры - Shimano XTR. Обратите внимание: Ханс предпочитает тормоза, установленные в мото-стиле (задний тормоз – слева). Ещё одно из предпочтений – минимальный, насколько это возможно, ход рычага тормозной ручки.



Тормозные колодки с радиаторами и 180-миллиметровые роторы Shimano XTR Ice-Tech остудят жаркое лето Южной Калифорнии.



Вынос Crank Brothers Iodine 2 50мм и карбоновый руль CB Iodine 11 широной 780мм.



Эргономичные грипсы  SQLab 711.



Регулируемый подседельный штырь Crank Brothers Kronolog. Седло SQLab 611 Active с титановой рамкой, предлагаемой производителем в разных вариантах. Ханс Рэй предпочитает версию с удлинённой носовой частью, помогающей во время затяжных подъемов.



Колёса Crank Brothers Cobalt 11 с карбоновыми ободьями и специально изготовленными под цвет рамы ярко-голубыми спицами и ниппелями.



Покрышки Duro Matador шириной 2.2 дюйма, установленные бескамерно, скорее всего, будут заменены на аналогичную версию 2.35. Это выглядит вполне логично для каменистых трейлов южной Калифорнии.



Ханс в основном использует «топталки». Впрочем, когда это необходимо, он готов сменить любимые Crank Brothers 5050 на контактные педали Mallet.



Спасибо, мистер Рэй за экскурсию!



И вам, Kobe, спасибо. ))



По материалам vitalmtb.com.
подробнее
подробнее
подробнее