Райдер команды GT, Евгений Курников делится своими впечатлениями о контесте Vienna Air King:
9 апреля в обед, мы с Пашей Алехиным прилетели из Барселоны в аэропорт Вены, и не получили свой багаж с велосипедами. Дело в том, что авиакомпания, которая осуществляла перелет, по каким-то непонятным причинам не отправила его в Вену. В сервисе поиска багажа, нас попросили оставить свои координаты и сказали, что в лучшем случае, мы сможем увидеть наши сумки лишь завтра вечером, и ничего конкретного не пообещали. Такой вариант нас совсем не устроил т.к. на следующий день, утром будет проходить регистрация райдеров, и с 10:00 до 13:00 тренировочные заезды.
Выражаю огромную благодарность команде "Триал-Спорт" и менеджерам компании "GT" в Европе за то, что незамедлительно отреагировали на мою ситуацию и смогли в кратчайшие сроки найти в Вене новый велосипед GT La bomba 2015 сезона, и привезти мне его прямо на площадку Vienna Air King, во время тренировочных заездов.
Далее все происходило как в тумане. Я снимаю тормоза с велосипеда, который мне пришел, занимаюсь его настройкой и краем глаза вижу, как уже началась тренировка и все райдеры собрались на стартовой площадке.
Вместе с моим утерянным велосипедом, так же был комплект защиты, кеды, джинсы для катания. К счастью Паша Алехин в день нашего прилета, связался со своим другом из Австрии, который пообещал мне привезти запасной комплект защиты. После настройки велосипеда, быстро ищу этого парня, чтобы взять защиту и бегу переодеваться. Только под конец тренировки я смог попасть на стартовый степ-даун простояв около 15 мин. в очереди. Самое интересное и печальное далее! Без какой-либо возможности прикинуть нужную траекторию полета со степ-дауна, я решаюсь вклиниться в "Трейн" (Цепочка райдеров, стартующих друг за другом), и таким образом практически вслепую знакомлюсь с трассой. После техничных линий в Ла Поме, все трамплины тут я перелетал далеко "на плоскач", вспоминаю сейчас, что в прошлом году, я иногда их не долетал. На моем втором тренировочном проезде по трассе, я перелетаю всё приземление первого трамплина и очень неприятно падаю. От сильного удара у меня слетели руки с руля, я кубарем залетел на следующий трамплин, и упал на землю с двух метров. Сильно отшиб бедро. Выпил обезболивающее и пошел на разгонку. Позже начал пробовать крутить флипы и барспины, чтобы почувствовать велосипед, но из-за непривычно длинного выноса руля в 50 мм. поначалу было не комфортно в полете. Я совсем не чувствовал трассу и себя на ней. Было ощущение, что я впервые сел на велосипед. Видимо сильный удар при падении сказался на этом.
Тренировка закончилась. Во время обеденного перерыва я пытался найти более короткий вынос в вело-магазинах расположенных неполадку, но все безуспешно.
На преквалификации настроение стало значительно лучше, несмотря на не утихающую боль в ноге и небольшую заторможенность. На раскатке я более менее почувствовал байк и понял трассу. Сильный боковой ветер, появлявшийся из ниоткуда, вносил свои беспощадные поправки в планы многих райдеров. Мало кто мог полностью доехать до конца, и при этом четко выполнить свою задуманную линию. Моя линия состояла из: бэкфлипа со степ-дауна, бэкфлип-барспина на первом, сусайд-на-бар на втором, на приземлении второго трамплина из-за ветра я потерял скорость и долетев кое-как на третьем, смог сделать лишь два барспина. Занял 13 место. Вторую попытку я хотел улучшить, но резко поменявшийся ветер, нарушил мою траекторию вылета на втором трамплине. Я чудом не перелетел через руль и всё-таки смог закончить линию из: бэкфлипа на степ-дауне, флип-барспина на первом, на втором чуть не упал, на третьем опять два барспина - чтобы не потерять баллы. И в итоге занял лишь 19 место. В основную квалификацию могли пройти из 41 только первые 14.
Паша Алехин явился на площадку со своим найденным велосипедом буквально за несколько минут до начала соревнований. Не смотря на отсутствие утренней тренировки, он смог занять 13 место, тем самым обеспечив себя правом на участие в квалификации.