Мы продолжаем серию публикаций о приключениях Евгения Курникова в Барселоне. Итак, поехали:
Пятница
27 марта. Несмотря на то, что тот беспокойный японец съехал из хостела
сразу после того, как я купил в аптеке беруши, уснуть в эту ночь так и
не удалось. Лежа в кровати, я поймал какую-то дикую эйфорию. То самое
чувство, когда перед чем-то значимым ты не можешь заснуть и
представляешь, как и что будешь делать, когда наступит завтра.
Провалявшись так, без сна до 5:30 я отключил будильник, который был
заведен на 6:00 и начал свой долгожданный день. Захожу на общую кухню,
чтобы приготовить завтрак, и через мгновение слышу как открывается дверь
маленькой подсобной комнаты. С хмурым лицом выходит работник хостела,
до этого мирно спавший у себя в коморке, пока я его не разбудил звоном
посуды, и тихим, но настойчивым голосом обращается ко мне со словами: -
"kitchen still closed" (кухня еще закрыта). Как-то раз после полуночи,
он уже встречал меня на кухне и просил запомнить, что она работает до
23:00, но про время её открытия, речи не шло, а я ведь с утра должен
хорошо позавтракать, перед насыщенным тренировочным днем. Мне немного
стало стыдно за доставленные беспокойства и я ушел на балкон, где
спокойно позавтракал фруктами с соком, пока весь хостел досматривал
двадцать первый сон.
Доедая последний банан, на глаза мне
попался шоссейный велосипед с одной передачей, который прошлым вечером я
взял у Маши Хромцовой. Идея, отправится на нем в Ла Пому родилась
молниеносно. Свой велосипед, вчера я решил оставить в байк парке у
рабочих в кладовке и пообещал, что заберу его сегодня утром.
В 6:30 я проложил маршрут по навигатору в телефоне и отправился в Ла Пому на встречу рассвету.
Эта
поездка протяженностью в 25 км. для меня стала настоящим приключением.
Мало того, что свой маршрут я проложил вдоль оживленной магистрали, по
которой запрещено ездить на велосипеде (об этом я узнал позже), так я
еще и умудрился заблудиться на большой авто развязке, потеряв около 30
мин. на поиск нужного маршрута.
Я долго не мог понять, почему мне сигналят водители и машут рукой в сторону обочины.
По
окончании этой длинной развязки, я решил не рисковать и нашел более
безопасный маршрут вдоль пляжа. Нашел и не пожалел, что подписался с
самим собой на такую авантюру. Оказалось, что вдоль моря расположена
велодорожка, по которой можно безопасно добраться от центра, до нужного
населенного пункта в пригороде Барселоны. Я крутил педали подросткового
велосипеда, вдыхая запах моря и наслаждаясь рассветом, поймал себя на
мысли: такого удовольствия точно не почувствуешь сидя в многолюдной
электричке или мчась на автомобиле по автостраде.
Не
доезжая до нужной мне станции Premia de Mar, перешел через
железнодорожные пути и выехал на тропинку, которая позже превратилась в
сточную канаву, по которой я пробирался с велосипедом на плече, минуя
заросли камыша и участки с теплицами.
Не
помню сколько я так шел, пока не вышел на район с роскошными виллами
после которых красовался не менее роскошный байк парк "Ла Пома".
Вообщем, около двух часов со всеми своими плутаниями я добирался до
места назначения. Когда забирал свой велосипед из кладовки, рассказал
работникам байк парка историю своего маршрута, на что они ответили: - по
автостраде категорически запрещено гонять на велосипеде! Ты "чокнутый,
русский!"
Через некоторе время, накрывшись кофтой, я решил
отдохнуть на траве возле мелкой линии дертов, и незаметно провалился в
глубокий сон на целых два часа. Проснулся от громкой трещетки
велосипеда. Мимо меня проезжает француз Николас. Слышу кричит: - morning
man! Я сонным голосом отвечаю: - morning! Встал, размялся, выпил банку
энергетика и начал раскатываться.
Как я и обещал, расскажу вам о
той самой фитнесс серии, которая делает чудеса с моим контролем. Может
быть, это покажется странным, но иногда вкатывать на ней, бывает гораздо
интереснее, чем на большом дерте. Казалось бы, что сложного в том,
чтобы прыгать трамплины с пролетом чуть больше базы велосипеда? А если
тебе нужно проехать целую серию из шести резких, как спайн трамплинов, и
при этом постоянно поддерживать ритм? Тут как раз и работает техника
памп трека. На вылете и приземлении нужно постоянно хорошенько вжиматься
в велосипед, чтобы держать инерцию. Длинная и мелкая серия так же
полезна при разучивании быстрых трюков, таких как барспин, ноухенд,
кан-кан и т.д. Такая теорема позволяет быстрее понять нужный момент.
Лично я смог быстро и поэтапно вспомнить оппозитный барспин (вращение
руля в непривычную для тебя строну). На первом трамплине разжимаю левую
руку и снимаю её с руля. На втором помещаю её в зону приема руля после
его вращения. На третьем выполняя все то, что я перечислил, правой
рукой, которая держит руль, пытаюсь на несколько градусов повернуть его
по часовой стрелке. На четвертом завожу руль на 90 градусов - получился
ванхенд икс-ап. На пятом, для уверенности повторяю тоже самое, а на
шестом завожу руль чуть дальше и уже встречаю его левой рукой, которая
ждет контакта с грипсой в том положении, куда я её постоянно помещал.
Оппо барспин готов!
Таким ПОЭТАПНЫМ методом можно освоить
большинство трюков благодаря мелкой и техничной серии. Прыжки на ней
сравнимы с прыжками на батуте.
Этот
день прошел в бешеном ритме. Тренировки, тренировки, тренировки! К
концу дня я встретил легенду мировой сцены МТВ Andreu Lacondeguy, и
просто наповал был сражен его невероятным контролем! Да, да, все то, что
все мы видели в старых добрых "дизордерах" он берет 10 из 10. В
шортиках накручивать на больших пролеах флетспины и флипвипы - это
определенно высокий уровень!
По
окончанию дня, разбираю велосипед на котором приехал ранним утром и
цепляю его к рюкзаку. Беру свой дертовый байк и отправляюсь на нем к
станции Premia de mar.
Наверное
странное было зрелище, когда я застрял в проходе турникетов, с
разобранным велосипедом на спине, но к счастью какой-то испанский дедуля
помог мне выбраться, перекинув упирающуюся часть велосипеда через
турникет. Сидя в поезде я смотрел на закат, и наслаждался прожитым днем.
Как много всего можно успеть, если начать его на рассвете.
Продолжение следует!