закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Один день из жизни Жени Курникова

07.04.2015, 15:32

Мы продолжаем серию публикаций о приключениях Евгения Курникова в Барселоне. Итак, поехали:

Пятница 27 марта. Несмотря на то, что тот беспокойный японец съехал из хостела сразу после того, как я купил в аптеке беруши, уснуть в эту ночь так и не удалось. Лежа в кровати, я поймал какую-то дикую эйфорию. То самое чувство, когда перед чем-то значимым ты не можешь заснуть и представляешь, как и что будешь делать, когда наступит завтра. Провалявшись так, без сна до 5:30 я отключил будильник, который был заведен на 6:00 и начал свой долгожданный день. Захожу на общую кухню, чтобы приготовить завтрак, и через мгновение слышу как открывается дверь маленькой подсобной комнаты. С хмурым лицом выходит работник хостела, до этого мирно спавший у себя в коморке, пока я его не разбудил звоном посуды, и тихим, но настойчивым голосом обращается ко мне со словами: - "kitchen still closed" (кухня еще закрыта). Как-то раз после полуночи, он уже встречал меня на кухне и просил запомнить, что она работает до 23:00, но про время её открытия, речи не шло, а я ведь с утра должен хорошо позавтракать, перед насыщенным тренировочным днем. Мне немного стало стыдно за доставленные беспокойства и я ушел на балкон, где спокойно позавтракал фруктами с соком, пока весь хостел досматривал двадцать первый сон.

Доедая последний банан, на глаза мне попался шоссейный велосипед с одной передачей, который прошлым вечером я взял у Маши Хромцовой. Идея, отправится на нем в Ла Пому родилась молниеносно. Свой велосипед, вчера я решил оставить в байк парке у рабочих в кладовке и пообещал, что заберу его сегодня утром.

В 6:30 я проложил маршрут по навигатору в телефоне и отправился в Ла Пому на встречу рассвету.



Эта поездка протяженностью в 25 км. для меня стала настоящим приключением. Мало того, что свой маршрут я проложил вдоль оживленной магистрали, по которой запрещено ездить на велосипеде (об этом я узнал позже), так я еще и умудрился заблудиться на большой авто развязке, потеряв около 30 мин. на поиск нужного маршрута.
Я долго не мог понять, почему мне сигналят водители и машут рукой в сторону обочины.



По окончании этой длинной развязки, я решил не рисковать и нашел более безопасный маршрут вдоль пляжа. Нашел и не пожалел, что подписался с самим собой на такую авантюру. Оказалось, что вдоль моря расположена велодорожка, по которой можно безопасно добраться от центра, до нужного населенного пункта в пригороде Барселоны. Я крутил педали подросткового велосипеда, вдыхая запах моря и наслаждаясь рассветом, поймал себя на мысли: такого удовольствия точно не почувствуешь сидя в многолюдной электричке или мчась на автомобиле по автостраде.  





Не доезжая до нужной мне станции Premia de Mar, перешел через железнодорожные пути и выехал на тропинку, которая позже превратилась в сточную канаву, по которой я пробирался с велосипедом на плече, минуя заросли камыша и участки с теплицами.



Не помню сколько я так шел, пока не вышел на район с роскошными виллами после которых красовался не менее роскошный байк парк "Ла Пома". Вообщем, около двух часов со всеми своими плутаниями я добирался до места назначения. Когда забирал свой велосипед из кладовки, рассказал работникам байк парка историю своего маршрута, на что они ответили: - по автостраде категорически запрещено гонять на велосипеде! Ты "чокнутый, русский!"

Через некоторе время, накрывшись кофтой, я решил отдохнуть на траве возле мелкой линии дертов, и незаметно провалился в глубокий сон на целых два часа. Проснулся от громкой трещетки велосипеда. Мимо меня проезжает француз Николас. Слышу кричит: - morning man! Я сонным голосом отвечаю: - morning! Встал, размялся, выпил банку энергетика и начал раскатываться.

Как я и обещал, расскажу вам о той самой фитнесс серии, которая делает чудеса с моим контролем. Может быть, это покажется странным, но иногда вкатывать на ней, бывает гораздо интереснее, чем на большом дерте. Казалось бы, что сложного в том, чтобы прыгать трамплины с пролетом чуть больше базы велосипеда? А если тебе нужно проехать целую серию из шести резких, как спайн трамплинов, и при этом постоянно поддерживать ритм? Тут как раз и работает техника памп трека. На вылете и приземлении нужно постоянно хорошенько вжиматься в велосипед, чтобы держать инерцию. Длинная и мелкая серия так же полезна при разучивании быстрых трюков, таких как барспин, ноухенд, кан-кан и т.д. Такая теорема позволяет быстрее понять нужный момент. Лично я смог быстро и поэтапно вспомнить оппозитный барспин (вращение руля в непривычную для тебя строну). На первом трамплине разжимаю левую руку и снимаю её с руля. На втором помещаю её в зону приема руля после его вращения. На третьем выполняя все то, что я перечислил, правой рукой, которая держит руль, пытаюсь на несколько градусов повернуть его по часовой стрелке. На четвертом завожу руль на 90 градусов - получился ванхенд икс-ап. На пятом, для уверенности повторяю тоже самое, а на шестом завожу руль чуть дальше и уже встречаю его левой рукой, которая ждет контакта с грипсой в том положении, куда я её постоянно помещал. Оппо барспин готов!

Таким ПОЭТАПНЫМ методом можно освоить большинство трюков благодаря мелкой и техничной серии. Прыжки на ней сравнимы с прыжками на батуте.






Этот день прошел в бешеном ритме. Тренировки, тренировки, тренировки! К концу дня я встретил легенду мировой сцены МТВ Andreu Lacondeguy, и просто наповал был сражен его невероятным контролем! Да, да, все то, что все мы видели в старых добрых "дизордерах" он берет 10 из 10. В шортиках накручивать на больших пролеах флетспины и флипвипы - это определенно высокий уровень!



По окончанию дня, разбираю велосипед на котором приехал ранним утром и цепляю его к рюкзаку. Беру свой дертовый байк и отправляюсь на нем к станции Premia de mar.



Наверное странное было зрелище, когда я застрял в проходе турникетов, с разобранным велосипедом на спине, но к счастью какой-то испанский дедуля помог мне выбраться, перекинув упирающуюся часть велосипеда через турникет. Сидя в поезде я смотрел на закат, и наслаждался прожитым днем. Как много всего можно успеть, если начать его на рассвете.

Продолжение следует!
подробнее
подробнее
подробнее