закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Sanction Pro Ивана Кунаева

31.03.2015, 15:24

На прошлой неделе райдер команды GT Иван Кунаев получил в свое распоряжение новенький Sanction Pro 2015. После сборки и настройки, Иван немного отфотографировал его, пока он чист и свеж. Боевое крещение байк прошел на горнолыжке в Дзержинском карьере, но об этом мы расскажем позже, а пока первое знакомство с новым велосипедом:





Данная модель в новом исполнении впервые увидела свет в 2014 году, после кардинальной переработки от Дэна Афертона (Dan Atherton) и команды GT, которые накатали на ней не одну сотню километров.





Что же мы получили в 2015 году, когда GT Sanction поступил в продажу?

Рама внешне схожа с GT Fury, но заточена, соответственно, под эндуро. Система подвески Independent Drivetrain, рулевая – 1,5 дюйма, задняя ось – 12х142 мм.






Для удобства установки колеса есть небольшие пазы в раме. Мелочь, но, как по мне, очень удобная. Ось фиксируется одним болтом.



Исполнена рама в алюминиевом варианте под колеса 27,5 дюймов и доступна в 4 размерах: S, M, L, XL. Лично у меня возникли сложности с выбором ростовки. Первоначально под свой рост в 183 см я взял М-ку (зная про любовь GT к большим ростовкам), которая по базе имела 1186 мм, а длину верхней трубы – 602 мм. Я исходил из принципа, что это же маленький велосипед, поэтому он должен быть меньше прошлогоднего даунхильного байка, у которого была база - 1214 мм и верхняя труба – 635 мм. Но я ошибался, т.к. эндуро байк лучше брать по размеру близко к ДХ байку, а это L для Sanction. В итоге, я его поменял с М на L, и, действительно, стало удобнее. У L-ки 1215 мм в базе и 630 мм – верхняя труба, 66 градусов – угол рулевой.



Пройдемся по компонентам. Амортизатор — Fox Racing Shox Float X CTD с модной кашимой, регулировкой отскока, к которому невозможно дотянутся пальцами, а только палочкой или шестигранником, удаленной блокировкой с 2-мя положениями, а также с воздушной регулировкой жесткости.



Вилка Fox Racing Shox 36 Float 27,5 RC2 FIT с ходом — 160 мм, FIT Damper, 15 мм ось, регулировка отскока, две компрессии, шток 1,5"-1 1/8".



Руль RaceFace Atlas под 35 мм с шириной 800 мм и минимальным (10 мм) подъемом. Вынос RaceFace Atlas 35 короткий (35 мм). Рулевая FSA Orbit 1,5ZS SC.



Сиситема RaceFace Turbine со звездой NarrowWide на 32 зуба, которая находится под бдительным контролем успокоителя E.thirteen LG1+ с башгардом. Каретка RaceFace X-Type.



Большая часть обвеса от Shimano. Переключатель — Shimano Deore XT ShadowPlus (давно хотел попробовать эту волшебную штуку), манетка — Shimano Deore XT, кассета — Shimano Deore XT на 10 скоростей (11-36), в комплекте идет расширитель кассеты на 42 зуба (решил, что пока он мне не понадобится). Цепь на 10 скоростей от KMC. Тормоза тоже Shimano Deore XT, спереди – 203 мм, сзади – 180.





Обода Mavic EN423 под 32 отверстия. Втулки DT Swiss 240S, спереди – 15 мм ось, сзади – 12х142. Спицы DT Competition 2,0/1,8. Резина Continental Trail King ProTection 27,5" x 2,4". Колеса с камерами под автонипель.



Подсидел выдвижной — KS LEV, 31,6 мм со 125 мм. хода. У подсидела есть удаленный рычажок на руль с невероятно модным кевларовым тросиком. Седло WTB Silverado Race SL с хромолевыми рамками.




Вес байка в сборе 13,9 кг., с даунхильными педалями — 14,5 кг. Может кому-то покажется, что это много, но, как по мне, это хороший вес для универсального байка.

На мой взгляд, выглядит Sanction дерзко и лаконично, без лишней мишуры. Осталось его пробовать, но возможность полноценно оценить качество этого велосипеда представится только в начале мая, на гонках в Краснодаре и Крыму.

Текст – Кунаев Иван
Фото — Стас Бобков, www.nsmb.com, www.vitalmtb.com

подробнее
подробнее
подробнее