27 марта 2014 года в штаб-квартире RedBull в Лондоне (Великобритания) состоялась презентация гонщиков GT Factory Racing и их нового оружия - GT Fury с колесами 650B, с которым команда выйдет на битвы за подиум Кубка Мира, стартующего в эти выходные в Южной Африке. После презентации Джи Афертон согласился ответить на несколько вопросов о его предсезонной подготовке и первых впечатлениях, полученных им от нового байка на первом этапе Британской Серии по Даунхиллу.
Джи, в этом сезоне ты будешь выступать на колесах 650B. Чувствуешь ли ты какие-либо изменения, связанные с этим?
Когда вы работаете с такой компанией как GT Bicycles, постоянно находящейся в поисках улучшений – вы становитесь частью этого процесса. Мне нравится, как работает мой новый байк. Мне неважно, следуем ли мы за новыми тенденциями, или мы их устанавливаем… Важно, что они помогают сделать байк лучше, а нас, гонщиков – быстрее.
Как прошла подготовка к начинающемуся сезону?
В прошлом году, когда закончился сезон, мы провели его полный анализ и удалили из программы будущих тренировок весь хлам, оказавшийся бесполезным в гонках, сконцентрировавшись на тех вещах, которые действительно работали и помогали нам. Сейчас, перед началом сезона, я чувствую себя намного лучше, чем в прошлом сезоне, травмы залечены и перед первым этапом Кубка Мира я немного взволнован.
Кто в этом сезоне будет твоим главным конкурентом?
Как и всегда, с тех пор, как я начал гоночную карьеру, мои соперники - все, кто претендует на подиум. Но в большей степени я концентрируюсь не на них, а на гонках и том, что мне нужно делать, чтобы не тупить на трассе.
Даунхилл – довольно рискованное занятие. Что бы ты посоветовал травмированным райдерам, которые стали задумываться: а стоит ли возвращаться?
Каждый из вас должен найти свою причину вернуться в гонки. Недостаточно просто сказать: я хочу вернуться, кроме этого вам понадобится мотивация для достижения определенных целей, ведущих к наиболее быстрому и успешному возвращению. В первую очередь, я имею в виду спортзал, именно там она вам пригодится больше всего.
А нет ли у тебя желания в этом сезоне попробовать себя в гонках эндуро?
Мне нравится эндуро, но сейчас я полностью сфокусирован на даунхилле. Учитывая мои тренировки и их интенсивность во время подготовки к сезону, а также плотный гоночный график, я не думаю, что у меня есть время и возможность выступать в другой дисциплине. Даунхилл - моя первая и самая стойкая любовь, все мои мысли сейчас заняты только им. Однако пример Аффи (Дэна Афертона) показывает, насколько даухильщик может быть успешен в эндуро. Поэтому однажды, возможно, я смогу рассмотреть возможность своего участия в этом удивительном виде спорта.
По материалам blog.wiggle.com
GT Fury – пожалуй, самые быстрые велосипеды в мире!