закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Wingmen Кайл Стрэйт – интервью перед Red Bull Rampage

10.10.2013, 13:50

Самое значимое фрирайдное событие уже стоит на пороге и велосообщество с нетерпением ждет событий, которые состоятся в эти выходные в каньоне Virgin (Юта, США) и будут называться просто и скромно - Red Bull Rampage. Кто лучше, чем Кайл Стрэйт (Kyle Strait – GT Wingmen) сможет украсить этот исторический контест своим присутствием? Кайл - один из немногих райдеров, участвовавших во всех 7-ми предыдущих действиях этой увлекательной своим безумием пьесы. Можно держать пари, что с самого момента его победы в 2004 и по сей день Кайл так же жаждет победить на отвесных и жестких склонах пустыни Юты.

Интервью Daniel Severson, взятое им для PinkBike.

PB: Чем ты занимался в последнее время? Я слышал, что у тебя была возможность недавно провести разведку на местности, ну и как там?
KS: В последнее у меня была тонна выездов! Но между контестами и съёмками я смог выбрать время, чтобы после ИнтерБайка (крупнейшая в США велосипедная выставка, проводимая в Лас Вегасе, Невада) сесть в машину и за два часа приехать в Юту. Там я наметил некоторые будущие траектории для предстоящего Rampage. Склоны здесь, как обычно, выглядят внушительно, и я не могу ждать. Я делал так предыдущие два года, это помогает мне настроиться и не смотреть на себя как на небольшое количество мяса в пустыне.



PB: Ты, думаешь, здесь ещё много народу побьётся на каждый раз строящихся новых постройках и траекториях или построено и накатано уже достаточно для того, чтобы это место можно было считать полностью объезженным?
KS: Что касается меня, я бы сказал, что место проведения очень важно и оно определяет Rampage. С таким количеством участвующих райдеров на фрирайдных контестах часто не хватает достаточного количества хребтов и утесов для выбора райдером собственных уникальных траекторий. Здесь же нам удается намечать интересную линию прохождения без участия большого количества специально построенных деревянных конструкций.

PB: Что происходит с правилом «Все траектории открыты»? Как райдеры могут бороться с «мародерством» при использовании их собственных наметок траекторий и построек?
KS: В значительной степени вероятность этого снижается большим количеством хребтов, находящихся на склоне. Но когда количество участников переваливает за 40 – ты почти наверняка оказываешься на чьей-то линии. Здесь просто не найти такого количества трасс.
 


PB: Как насчет этикета, существуют ли разногласия между новичками и ветеранами Rampage, застолбившими свои уже катанные «запредельные» траектории? Или все равны и все линии открыты?
KS: Раньше это было большой проблемой. В этот раз много райдеров поедут по уже ранее построенным темам,  с некоторыми добавленными свежими изменениями. То, я действительно знаю, это что, если райдер просто поедет по чужой прошлогодней траектории – его оценка понизится... Это - неписаное правило, но оно иногда должно работать.

PB: Сколько помощников и сколько дней дается райдеру для постройки своей трассы?
KS: У нас официально есть три дня для постройки и каждому райдеру даётся в помощь три человека-копателя.



PB: Есть ли какие-либо ограничения в применении райдером инструментов и материалов, необходимых для постройки собственной трассы?

KS: Ха-ха я вижу, к чему ты клонишь... Насколько я знаю, единственной вещью, которая лимитирована к использованию - это мешки с песком. В правила будет внесена поправка, позволяющая райдерам использовать мешки установленного размера, если в них есть необходимость. Я знаю, что в прошлом году с мешками с песком ситуация немного вышла из-под контроля. Но в строительстве трамплинов они очень полезны.



PB: Нравятся ли тебе специально построенные деревянные конструкции, или, по твоему мнению, было бы лучше вернуться к использованию только к естественного ландшафта?
KS: Лично я не самый большой фанат их присутствия в Rampage, но они обычно - одни из самых больших и злых достопримечательностей ивента, тем более, что мне нравится прыгать и их. Также, с учетом развития этого спорта, нужно строить такие вещи больше и выше, чтобы не отставать от требований райдеров.

PB: Езда и прыжки по таким крутым склонам при сильном ветре представляется слабо…  По опыту твоего участия в Rampage, насколько погодный фактор играет для тебя важную роль?
KS: Я бы сказал, что он находится чертовски близко к единственной клеточке в твоём собственном мозге, которая говорит тебе, что это возможно. Ты просто должен сказать ему «Молчать!» и «Я сделал это!», всё ещё оставаясь на трассе. Я пытаюсь вывести ветер из головы, одновременно с попыткой спланировать свой курс там, где он не особо гуляет.

PB: Оглядываемся на первые три контеста и видим райдеров, которые полностью облачались в защиту. Сравниваем с нынешним временем, где только футболка, наколенники и шлем – обычные вещи. Можешь пояснить такую эволюцию с точки зрения участника?
KS: Попробую быть честным... Я полагаю, что это началось с Зинка (Cam Zink), меня и некоторых других, которые решили отказаться от панциря. В течение первых 3 лет мой отец заставлял меня одевать его, но как только я достаточно повзрослел, я выбросил его. Отчасти потому, что я не чувствовал разницы, в нем я или нет, когда падал на «защищенные» места. Так или иначе,  девчонкам нравятся шрамы! Я думаю, что с тех пор много райдеров, наблюдая за нами, поехали Rampage без панцирей.



PB: Что новенького из твоей экипировки мы увидим?
KS: Просто подождите и увидите…

PB: В прошлом году на Rampage несколько зрителей случайно свалили маркеры (камни), обозначающие траектории, и это повлияло на заезд некоторых райдеров. Были у тебя когда-либо похожие неприятные инциденты? Или люди, находящиеся на траектории и т.д.?
KS: Да, у меня был случай с людьми, стоящими в месте моего приземления. Это одна из прочих неприятностей, с которыми ты можешь столкнуться на Rampage. Когда кто-то перемещает один из твоих маркеров - это действительно может всё испортить. Тонкая грань: ты можешь или жестко убраться, или дропнуть с трюком идеально чисто. Там полно слепых зон.



PB: Какие самые сумасшедшие вещи показывали зрители в первые годы Rampage?
KS: В 2004-м году много болельщиков нарядилось как для Хэллоуина. На горе я видел Клоуна и прыгающего Гигантского Бейсбольного Мячика.

PB: Каково ощущение победы на Rampage 2004 в юном 17-летнем возрасте? Ты долго готовился, чтобы прийти к победе?
KS: Как я обычно говорю, «победа – это прекрасно», и никто не может чувствовать себя лучше, чем я тогда. У меня был удивительный сезон: Кубки Мира, съемки фильмов и вообще - на моем велосипеде я просто чувствовал себя очень хорошо. Сейчас, к предстоящему Rampage, мне приходится готовиться намного больше.

PB: На Rampage ещё никто и никогда не выигрывал дважды. Это – твоя главная цель? Где берется мотивация для достижения этой цели?
KS: Конечно! Это сразу же стало целью после моей победы в 2004. Это же делает первым человеком, который выиграет эти соревнования дважды! Это даёт столько драйва!

PB: В прошлом году Кэм Зинк (Cam Zink) пережил одно из самых безумных падений во время прыжка через 65-футовый каньон. Где находится та грань, за которой ты буквально должен буквально рисковать своей жизнью, чтобы взобраться на подиум?
KS: Падение Зинка была супер жестким! Я вот все еще думаю, насколько сумасшедшим надо быть, чтобы легко отделаться после такого. На Rampage всегда были самые жесткие уборки, таким образом, я полагаю, что жизнью ради траектории рисковать будут ещё на раз. Однако все парни, участвовавшие в Rampage, каждый год отодвигают границы возможного, и мы не собираемся останавливаться.

PB: Насколько сумасшедшим надо быть, чтобы смотреть падение, вроде этого, своего лучшего друга?
KS: За эти годы я видел как убирается Кэм миллиард раз. Как он говорит: «Когда это начинается действительно плохо - это не означает, что плохо будет в конце". Конечно, за парня, страдающего от боли так, что он не в состоянии ехать дальше, я переживаю. Но Кэм - самый плохой из плохишей. Единственный. Тем не менее, вы никогда не хотите видеть любого из своих друзей или любых других райдеров в падении. Вы просто не должны пускать эти мысли в голову.



PB: Можешь ли сказать нам немного о твоём велосипеде, на котором поедешь предстоящее событие ?
KS: Я использую тот же самый GT Fury, в той же комплектации, какая стоит дома. Единственные изменения, которые я вношу – я ставлю покрышки 2.5 дюйма (Kenda Nexcavator) и ставлю на задний амортизатор более жесткую, на 100 фунтов/дюйм жестче, пружину. Так что, в целом, немного изменений.

PB: Есть ли ещё какие-либо кастомные компоненты или настройки, которые ты используешь в своём велосипеде, чтобы ездить по такому уникальному ландшафту?
KS: Как я уже сказал, я использую довольно широкие покрышки. Я привык к покрытию в Юте, такая резина лучше держит и позволяет мне лучше управлять велосипедом на мягком и сыпучем грунте.



Удачи, Кайл, победы и увидимся на Rampage!



Немного истории – победители предыдущих контестов Red Bull Rampage:

2012 - Kurt Sorge
2010 - Cam Zink
2008 - Brandon Semenuk
2004 - Kyle Strait
2003 - Cedric Gracia
2002 - Tyler Klassen
2001 - Wade Simmons

Видео с прошедшего Red Bull FoxHunt

подробнее
подробнее
подробнее