закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Factory Racing Team на третьем этапе Кубка Мира – Leogang 2017

19.06.2017, 10:38

Всего три дня получила команда GT Factory Racing Team, чтобы отдохнуть после «великого и ужасного» Форт-Уильяма и прибыть в Австрийские Альпы, принявшие в минувшие выходные участников третьего этапа Кубка Мира по даунхиллу. Это Леоганг и здесь все: Джексон, Самбо, Вин и «Бульдог» МакДональд.

Австрийский курорт – не новичок среди локаций Кубка Мира. Получив в нем прописку в 2010, Леоганг является постоянным участником КМ, за исключением 2012, когда здесь проводился Чемпионат. В сравнении с другими европейскими, когда-либо видевшими мировой даунхилл, эта трасса упоминается как самая «парковая» и самая гладкая. Большую её часть занимают траверсы, проложенные на открытых, лишенных камней склонах, ранее используемых как пастбища, и скоростные прямики с трамплинами-столами. Лесная часть имеет хороший уклон и регулярно перестраивается, обрастая техничными корневыми секциями, но выглядящими устрашающе лишь в случае дождя.



Как и два предыдущих раунда КМ 2017, Леоганг не остался без доброй порции издевок и критики. «БМХ-трек», «трасса для хардтейла» - наиболее распространенные эпитеты, полученные 2524-метровым гоночным курсом со сбросом высоты около 550 метров. Это не новость, ещё два года назад стройный хор экспертов пел песню о том, что он слишком «крутильный», но она быстро утонула в овациях, адресованных американцу Аарону Гвину (Aaron Gwin), потерявшему цепь на первых метрах трассы и выигравшему финал гонки «накатом».



У парней с фабрики GT отношение к Леогангу сдержанно-спокойное. Разве что Вин Мастерс пошутил: «А где камни?». Впрочем, когда Вина попросили высказать свое мнение о трассе, он ответил, что он «гонщик, а не жалобщик». Но позже он, не без присущего ему юмора, написал, что «вот эта фотография – лучшее, что случилось с ним в Леоганге».



Первые тренировочные прокаты показали, что трасса очень быстрая и одна из главных задач для райдеров заключается в умении контролировать скорость. И прежде всего - на входе в техничные секции после скоростных участков, где гонщики разгоняются до 60км/ч.



Этот урок хорошо усвоил Брук МакДональд, совершивший на тренировке 15-футовый кульбит при входе на косой, усыпанный корнями и пнями, траверс (обязательно обратите внимание на этот момент, когда будете смотреть видео, размещенное ниже). К счастью, Брук отделался лишь ушибами и через несколько часов вышел на старт квалификационных заездов.



Субботнее утро, наполненное свистками маршалов, звуками царапающих грунт покрышек и треском механизмов задних втулок на скоростных секциях и пролетах, заглушили претензии к трассе. Этому немало поспособствовали и дождь, прошедший накануне ночью и добавивший пикантности корневым секциям, и сушащий их ветер, прорывающийся в квалификацию сквозь окрестные альпийские вершины. Но основная причина, конечно, заключалась в том, что время разговоров закончилось. Все мальчики GT Factory Racing Team, несмотря на ошибки Брука (14), Сэма (48) и Вина (67) и падение Джексона (70), выдержали испытание и получили места в Топ80 завтрашнего финала.



Воскресенье встретило райдеров ярким солнцем и отсутствием какого-либо намека на вчерашнюю утреннюю грязь. Раскатавшись за предыдущие три дня, каждый из участников финала стремился выжать максимум того, на что он способен. Заезд Джексона Фрью выглядел существенно увереннее и быстрее, чем накануне, и, завершая первую десятку стартующих, он даже успел недолго посидеть на хот-сите. В результате он занимает 47-е место с 3:19.216 и +12.258 секунд ко времени победителя. Сэм Дейл падает в одном из косых траверсов и завершает гонку на грани еще одного падения через руль на 19-метровом столе-трамплине. В итоге он - 71-й с 3:26.002 (+19.044).



Вину Мастерсу, как и Джексону, также удалось улучшить вчерашнее время, но 5 секунд, отыгранные у самого себя, приводят его лишь к 3:20.269 и 59-му месту. Его +13.311 наглядно показывают плотность итоговых результатов и накал борьбы, происходившей на третьем этапе Кубка Мира.



Последним из райдеров GT Factory Racing Team ехал Брук МакДональд, без видимых причин зачисленный одним из фаворитов гонки в Леоганге. Он выжимает из себя и своего GT Fury максимум возможностей, улучшает на 4 секунды и приезжает на текущее второе место с 3:14.890. «Я сделал всё, на что только был способен и не смог бы ехать быстрее» - сказал он, наблюдая с хот-сита за гонщиками, стартовавшими следом за ним. Его финальный результат недотягивает даже до лидеров вчерашней квалификации, а сегодня все едут быстрее. Вскоре Брук покидает хот-сит и в итоге занимает 13-ю позицию (+7.932).



Кубок Мира 2017 берет трехнедельную паузу, но лишь затем, чтобы снова вернуться. Произойдет это 1-2 июля в ещё одном легендарном байк-парке – Vallnord, Андорра. А пока вы можете скрасить ожидание, насладившись видео из Леоганга, приготовленным для вас GT Factory Racing Team.




подробнее
подробнее
подробнее