закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Bicycles 2016. Первый взгляд

30.06.2015, 15:06

22-26 июня в местечке Deer Valley (Юта, США) прошла ежегодная выставка Press Camp. Более 50 представителей велосипедной индустрии привезли сюда свои новинки 2016. По сути, это первая возможность журналистов и дилеров «заточить свои карандаши» на новые модели байков, компонентов и экипировки и поделиться впечатлениями с нами, простыми смертными.  
Компания GT Bicycles – не только традиционный участник, но и спонсор этого праздника,  не осталась в стороне и привезла в Оленью Долину свои велосипеды. Кстати, их можно не только трогать и фотографировать, но совершить тестовую поездку по окрестным трейлам в компании самого Ханса Рэя. Наиболее дотошные из гостей смогут получить исчерпывающую информацию от инженеров компании, готовых уже сейчас рассказать о том, что ожидает нас в следующем году. Забегая вперед, мы не увидели значительных изменений в линейке GT 2016, но некоторые усовершенствования текущих моделей показались нам интересными. Некоторыми из них мы готовы с вами поделиться прямо сейчас.

Zaskar 2016. Разворот к истокам. Четверть века спустя

Этот байк с узнаваемым дизайном «Тriple Тriangle» в этом году отмечает своё 25-летие и уже прочно застолбил одно из самых почетных мест в истории маунтинбайка. В следующем году  GT Bicycles предлагает четыре карбоновые и четыре алюминиевые версии этой модели. Все они построены на колесах размера 27.5 дюймов и готовы обрадовать любого противника задней подвески – от гонщика ХС до трейл-райдера.

Zaskar Carbon LTD (на фото выше) – ориентирован больше на трейлы, чем на трассы кросс-кантри. Об этом говорит его 1200-граммовая карбоновая рама с углом рулевой колони 69 градусов, вилка Rock Shox Pike с ходом 120 миллиметров, дроппер  RS Reverb и трансмиссия Sram X1 1х11. Здесь же: успокоитель цепи e.thirteen XCX и хардкорный комплект от Race Face в виде руля шириной 760(!) миллиметров и короткого 50-миллиметрового выноса. Цена, рекомендованная производителем этого чуда – немногим менее 5 тысяч долларов США.



Sanction 2016. Расширение и шаг на месте

Доступный в 2015 в США только как нищебродский фреймсет, в следующем году Sanction будет представлен сразу в трех моделях байков + … опять фреймсет. Среди комплитов – командная топ-модель, по комплектации практически идентичная той, что везет Мартина Мэйеса и Дэна Афертона по этапам и спецучасткам Мировой Серии Эндуро. Модель Team оснащена задним амортизатором  Fox Float X2, помещающим 165-миллиметровую подвеску Sanction скорее в мини-ДХ, чем в Эндуро.  Версия Pro (на снимке выше) также обласкана Fox Racing Shox в виде вилки 36 Float с ходом 170мм и амортизатора Float X 8.5x2.5". Трансмиссия – 11-скоростной Shimano XT. Ориентировочная цена - $4340.

Надо сказать, что карбоновую версию Sanction производитель пока выпускать не торопится. Отчасти это связано со стоимостью рамы, а отчасти с ожиданием того, в какую сторону гонки эндуро сделают следующий шаг: будут ли это ещё более грубые и брутальные трассы или произойдет некоторый демарш к «крутильным» спецучасткам, требующим от велосипедов меньший вес и ход задней подвески.



Sensor 2016. Гибрид и +1см агрессии

По сравнению с прошлогодними аналогами, новые «фулл-карбон» рамы Sensor 2016 похудели на треть фунта. Это стало возможным благодаря идеям, примененным при строительстве задних перьев короткоходника GT Helion, плюс, использованию осей с цанговой фиксацией, взятой оттуда же. В дополнение к полностью карбоновым и 100% алюминиевым моделям, в новом сезоне увидит свет гибридная композиция GT Sensor Carbon Expert (на снимке выше, MSRP $4340), в которой карбоновый передний треугольник спаривается с алюминиевыми перьями. Представитель производителя пояснил это решение желанием части райдеров иметь карбоновую раму за более низкую цену.

Все байки серии Sensor, как и раньше, предназначены для агрессивного поведения на трейлах и имеют ту же подвеску A.O.S. с ходом 130 миллиметров. А вот их вилки подросли на 1 сантиметр, кроме модели Team, возвысившейся на 2см и украшаемой теперь RS Pike с ходом 150мм.

По материалам pinkbike.com

В настоящее время мы уже владеем полной информацией о коллекции GT 2016 и совсем скоро продолжим наш рассказ о ней. Вы сможете более подробно узнать о юбилее Zaskar, о том, что за зверь такой – Verb и ещё много о чем.  До встречи ))

GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть вторая «На волне фристайла»

Мы продолжаем серию публикаций о приключениях райдера команды GT Евгения Курникова на европейских спотах. Он побывал в...

подробнее
подробнее
подробнее