Мы встретились с легендой у него дома в Laguna Beach (Калифорния, США), 
чтобы поздравить его с днем рождения (4 июня) и попросить представить 
свой новый байк, только собранный при поддержке его друзей-спонсоров - 
FOX, Shimano и Crank Brothers.
Рама 2016 GT Force X Pro с 
подвеской A.O.S. 150 миллиметров получила незначительные обновления, 
главным образом, касающиеся графики. Байк, собранный на раме размера 
Medium выглядит рядом со 183-сантиметровым Хансом маленьким. Однако это -
 выбор самого маэстро, оправданный многочисленными триальными «фишками»,
 без которых не обходится ни одно его катание.

Задний амортизатор - FOX Float CTD Adjust. Ханс использует его, в основном, в положении «Trail».

Вилка FOX 36 с ходом 160 миллиметров и тонной необходимых настроек.

Система
 Shimano XTR с шатунами 175мм. Наличие 2-х передник звезд 26/36Т 
намекает на то, что Ханс всегда не против того, чтобы покрутить в горку.

Задний переключатель - Shimano XTR для 11-скоростной трансмиссии, выглядящий, как и всегда, роскошно. 

Передний
 переключатель - Shimano XTR, устанавливаемый Direct Mount. Обратите 
внимание на новую подводку троса переключения. Меньше изгибов рубашки – 
больше мягкости в работе.

Тормоза
 и шифтеры - Shimano XTR. Обратите внимание: Ханс предпочитает тормоза, 
установленные в мото-стиле (задний тормоз – слева). Ещё одно из 
предпочтений – минимальный, насколько это возможно, ход рычага тормозной
 ручки.

Тормозные колодки с радиаторами и 180-миллиметровые роторы Shimano XTR Ice-Tech остудят жаркое лето Южной Калифорнии. 

Вынос Crank Brothers Iodine 2 50мм и карбоновый руль CB Iodine 11 широной 780мм.

Эргономичные грипсы  SQLab 711.

Регулируемый
 подседельный штырь Crank Brothers Kronolog. Седло SQLab 611 Active с 
титановой рамкой, предлагаемой производителем в разных вариантах. Ханс 
Рэй предпочитает версию с удлинённой носовой частью, помогающей во время
 затяжных подъемов. 

Колёса
 Crank Brothers Cobalt 11 с карбоновыми ободьями и специально 
изготовленными под цвет рамы ярко-голубыми спицами и ниппелями.

Покрышки
 Duro Matador шириной 2.2 дюйма, установленные бескамерно, скорее всего,
 будут заменены на аналогичную версию 2.35. Это выглядит вполне логично 
для каменистых трейлов южной Калифорнии.

Ханс
 в основном использует «топталки». Впрочем, когда это необходимо, он 
готов сменить любимые Crank Brothers 5050 на контактные педали Mallet.

Спасибо, мистер Рэй за экскурсию!

И вам, Kobe, спасибо. ))

По материалам vitalmtb.com.