закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Евгений Курников - приключения в Европе, часть первая

21.05.2015, 16:19

Жизнь полна сюрпризов. Сегодня ты передвигаешься автостопом по родному краю, а завтра оказываешься в далекой Европе.  

Рассказ Жени о событиях во Франции:
12 мая, вторник.



Возвращаюсь домой из своего кратковременного путешествия в поселок детства, проверяю электронную почту и получаю сообщение от организаторов крупнейшего экстремального фестиваля в Мире "FISE". В письме было написано, что они приглашают меня в небольшой город под названием "Монпелье" на юге Франции, для участия в шоу "Петля". Сообщают, что отправляться нужно незамедлительно, потому что послезавтра состоится начало. Так вот, получил я это сообщение и покидав все необходимые вещи в рюкзак, велосипед в сумку (решил, кстати, поехать на своем слоуп - стайловом подвесе GT Distortion, потому что катал на нем в последнее время, и на следующее утро на самолете отправился в путь. Дорога заняла почти 16 часов с пересадками в Москве и Париже. В аэропорту Монпелье меня встретил один из организаторов фестиваля FISE и отвез в отель, где для меня был забронирован отдельный номер на 5 ночей.



Утром 14 мая собрал велосипед и отправился в центр города, где собственно и располагалась площадка FISE. Пока крутил педали, наслаждался завидной теплой  погодой и красивыми пейзажами. Доехал довольно быстро, так как город оказался совсем небольшим. Уже на месте, начал потихоньку входить в восторг от происходящего.



Для того, чтобы провести экстремальный фестиваль, власти  города на несколько дней перекрыли центральную улицу, позволив пересекать оцепление лишь спортсменам, зрителям и трамваям. На достаточно большой площади вдоль реки было размещено несколько площадок для проведения соревнований  в таких дисциплинах как: МТВ, ВМХ, вейкборд, скутер, скейт и роллерблейдинг. И еще была куча  дисциплин, которых даже не перечесть по пальцам, причем в каждой из них имелись подкатегории: новички, про и т.д.



Миновав торговые ряды и огромное количество людей, я дошел до места, с которого мне открылся отличный вид на противоположный берег, где была расположена трасса МТВ слоупстайла. Я видел фото и видео с прошлогоднего контеста, и помню, какими внушительными размерами обладал дроп, но вживую это выглядело еще более массивней!



Мост высотой около 12 метров, на котором была построена трехметровая конструкция, где размещался старт в дроп на стенку, с достаточно крутым наклоном. После дропа идет здоровенный биг эйр, имеющий пролет около 11 метров. Далее длинный прямой трамплин с приземлением в контруклон. Потом большой степ ап, на который не всем хватало скорости. После него приходилось вкручивать на квотер и брать хороший разгон на  вторую часть трассы, где находился степ-ап на "GO PRO" тумбу, степ-даун с нее, и завершала эту трассу небольшая дерт линия из двух трамплинов, пролетом 5 и 4 метра. Дроп поначалу вызывал у меня небольшой страх, но при первом же полете с него, все сомнения развеялись. Хоть и подвеска немного съела инерцию внизу на перегибе, мне всё же хватило скорости, чтобы безопасно долететь до приземления биг-эйра. Позже начал прыгать в дроп с хорошим запасом скорости для комфортного прохождения трассы.





Принять участие в контесте мне не удалось, так как я поздно прилетел в Монпелье и пропустил преквалификацию, но подумал, раз уж я здесь, буду стараться как можно продуктивней использовать время, катая в свое удовольствие. На момент моего приезда была уже основная квалификация, и к тому же в связи с надвигающимся сильным ветром, организаторы решили провести  финал  в день квалификации. Хоть и очень хотелось быть среди участников, мне доставило удовольствие наблюдать за развернувшейся  интригой с приходом сильно ветра, который кардинально поменял  исход событий.



На квалификации уверенно лидировал Томас Женон, но в финале повезло больше Амиру Кабани, вингмену команды "GT",  позже я подробнее расскажу вам об этом человеке и о моей встрече с ним.

Как я уже говорил, начался сильный ветер, и показательное шоу "Петля" в этот день отменили. После завершения второго дня фестиваля я поехал в отель, чтобы лечь спать пораньше, так как с моим городом была шестичасовая разница во времени.



На следующий день проснулся очень рано, решил не терять время, и отправился на трассу слоупстайла, чтобы успеть немного потренироваться, потому что к обеду должны состоятся соревнования в категории "любители" и трасса будет занята. Может кто-то помнит, я писал в своем кратком отчете о том, что это хорошая идея проводить отдельные соревнования для начинающих райдеров, которые в скором времени будут мясить не по- детски! Так вот, все утро я раскатывался в свое удовольствие на трассе вместе с любителями, а после обеда, перед началом их квалификации  пришло время проехать по петле, также как я это делал в Китае и Малайзии.



Кроме меня в этом шоу участвовали еще 3 человека: Меди Гани (Франция), Эрик Валента (Австрия) и Брайден Баретт (Канада).
Петля, вызывает у меня интересные ощущения. Казалось бы, я уже десятки раз проезжал по ней ранее, так всё равно пред первым проездом появляется приятный мандраж. Разницы между хардтейлом и подвесом я не почувствовал, наверное из-за того, что центробежная сила не дает подвеске разжаться во время движения по петле. Снова я испытал дикий восторг от первого проезда. Голова не сразу понимает, что произошло и появляется похожее ощущение, как после выхода из проруби. Истерическая радость!
Последующие два дня прошли в таком же режиме. Раскатка на трассе, проезд по петле и автограф сессия.



Что же, было сложно покидать этот красивый и уютный город, который приютил у себя огромное количество райдеров со всего мира. Но приключения только начинаются! Далее меня ждет немецкий город Винтерберг, в котором 24 мая пройдет бронзовый этап мировой серии FMB "Dirt Masters". В своем следующем отчете я вам расскажу, как я добрался до Германии и что интересного со мной произошло здесь.









подробнее
подробнее
подробнее