закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Павел Роганов второй на соревнованиях "Сапун-Гонки"

12.05.2015, 10:32

26 апреля в Севастополе состоялись соревнования САПУН-ГОНКИ 2015 SATIS*FRACTION. Спортсмен команды Триал-Спорт/GT занял второе место и поделился впечатлениями о трассе и гонке:

Больное плечо не давало мне покоя, а собственно и полноценно подготовиться к Чемпионату. Буквально за неделю до выезда, плечо вроде начало выздоравливать и нереальными темпами появлялась энергия, что я даже накатал 100 км. Итого за месяц вышло 300 км. Было решено ехать на Чемпионат России 100%, чтобы получать удовольствие, ведь круче места и атмосферы для максимально быстрой раскатки не придумать и это самое главное.

Я упаковался в машину вместе с севастопольскими спортсменами и тренером, и мы двинули в долгий путь, на переправу. Простояв там 6 часов, мы успешно переправились и взяли курс на Псебай.
По приезду, расчехлив свой новенький Заскар Про, поехал на раскатку (+еще 15 км). Когда в ногах пустота - каждый км радует.
Всю ночь, перед первым стартом в гору, думал о посадке, был один не привычный для меня момент – высокий перед, с которым не удобно как раз ехать в подъем, вилка FOX казалась мне выше, чем моя привычная Реба. Вообще даже к хорошему надо привыкать, для меня FOX на первых парах оказалась слишком мягкой, я к такому не привык, привык относительно жестко чувствовать переднее колесо. Надо привыкать, а пока на чемпионате  это было некогда, и я решился на перемены. Проснулся, взял в руки шестигранники и пошёл к велосипедам, поставил два заскара рядом (свой и Ксю), разница в высоте рулей 2 см, и сразу же приступил к перекидке железа. И вот я во всеоружии, готов! Дистанция не большая - 3.2 км, то, что надо, чтобы на свежака стрельнуть.

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
В первой половине дня растаял снег, который навалил за ночь. Старт был после обеда, и к тому времени от снега ничего не осталось, только лужи и много грязи. С разминки сразу в стартовый коридор. Только выстегнул ногу, а стартовый судья уже дает старт и я только с третьего раза вбиваю шип в контакт. Тактика простая - трассу не знаю, но точно все время вверх, значит все просто: «на все деньги, АГОНЬ!!!». После первого км у меня в груди уже горел костер, а изо рта валил дым. Дышалось тяжело, плохо разогрелся. Второй км прошел, наверное, лучше, чем первый. Местами вставал на ноги, но в основном ехал в седле, чтобы заднее колесо не буксовало. А вот самая жесть была на третьем км: батарейки сели, ноги ватные, дышать тяжело, рычишь как питбуль… И вот, вдалеке появляется финиш. Я попытался наскрести энергии и ускориться, и спустя метров 200 я финишировал в первый день многодневной гонки, 30-м из 38-ми стартовавших.

ДЕНЬ ВТОРОЙ.
Гонка кросс-кантри 7 кругов, 28.7км с общим набором высоты около 1400м и это не все. Утром, хорошо позавтракав в столовой, мы выехали посмотреть трассу. Она была еще мокрая и половина подъемов не заезжабельные, но это было не страшно, так как до старта еще 5 часов, и трасса должна просохнуть. Экшен ждал нас на второй половине трассы - это безбожная техника, которой я еще никогда не встречал в любительском кантри. Походив пешком, затем проехав пару спецучастков, до конца не просмотрев круг, мы с ребятами поехали на обед в гостиницу. И так, задача максимум: доехать любой ценой, чтобы отобраться на следующий день. В общем-то, так оно и получилось. Стартовое построение, СТАРТ и понеслось: от спецучастка к спецучастку, круг за кругом. На одном и единственном объезде в этой адской трассе гну зуб на системе, из-за чего спадает цепь. В итоге пешем бегу до зоны техпомощи. Ломаю зуб плоскогубцами, и снова в седле, но оказывается, еще два зуба были немного повреждены об скалы, и цепь нормально не садилась еще пару кругов, пока там все не притерлось. Уже начинает смеркаться, лидеры, округлив меня на два круга, финишировали, а я ухожу на последний круг. На финише судьи мне хлопали в ладоши, так как я был последний на дистанции из финишировавших, 34 из 38 стартовавших. В этот день нагрузка прошла нереальная, а на следующий день нас ждало то же самое: кросс-кантри по той же самой трассе.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
Утро, завтрак, сборы на старт. Этот день был аналогичным предыдущему, но уже я финишировал 31 из 33 финишировавших. Пока держимся, главное доехать.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Последний он же самый жесткий, гонка в гору по жестяку, 5.2км с набором 600 метров, с массовым стартом. Старт. Начинаю пробираться вперед, группа лосей уходит за повороты, и тут начинается самое интересное - борьба с собой. Местами градиент 30-35% по разбитой колеями дороге, я пару раз спешиваюсь и бегу с велосипедом, так как это реально быстрее. За 20 метров до финиша меня догоняет Денис Кислицын, представитель Крыма, и мы начинаем свои «крымские разборки». В самом разгаре разборок еще и обгоняем пару ребят. По финишу я проиграл Денису 1 секунду, заехав 25-м из 32 финишировавших гонщиков.
И вроде бы казалось, что все позади, но нет. Нас ждет на следующий день еще один старт, но уже в 900 км от нас и это домашняя, такая родная, любительская гонка в Севастополе. План такой: успеем - едем 100%, а не успеем - ничего страшного.
Дорога. Сутки пришлось не спать - развлекать тренера, чтобы он не уснул за рулем. И мы с Ксю и Максом приезжаем к нам домой в 7 утра. Вроде бы все, но не все.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
На старт очередной гонки выезжаем через 3 часа. Время летело быстро, начинаешь тормозить, залипать, не понимать, быть злым, а все потому что очень сильно хочется спать. На стартовой поляне до боли приятная и знакомая картина: орги носятся как угорелые, любители на ашанах, друзья пачками гоняют туда и обратно по трассе и стартовому городку, все друг друга рады видеть и улыбаются, дружеская атмосфера праздника, после Чемпа это все очень видно. Я чуть вернулся в себя после профстартов. На старте уже не занимаю первый ряд, а ухожу назад - не понятно как пойдет. Старт. Ринулись в подъём. У меня хода даже при усталости заметно выше и я отъезжаю в отрыв. Шесть кругов прошли, в принципе, быстро. Меня удивило, что в таком состоянии была такая пруха. Второму месту накинул 4,5 минуты. Кажется, чемп проехал не зря.  Заставил подумать о жизни и о тренировках, которых в этом году было слишком мало. Это такой пинок под зад, который очень полезно получить, как и опыт, которого было предостаточно на Чемпионате.



Огромное спасибо организаторам «Сапун-гонок». Хочется заметить тенденции в развитии трассы, с каждым годом она становится все интереснее и интереснее, в нее вкладывают очень много сил и работы, за что респект и уважуха организаторам.
подробнее
подробнее
подробнее