Несколько дней назад мы рассказали вам о трех представителях GT
Bicycles, отобранных a финальный раунд престижной ежегодной премии
Pinkbike. Это GT Sanction, номинированный в категорию «АМ/Эндуро байк
года». А также Джи и Рэйчел Афертоны, сражающиеся за корону «Гравити
гонщика года» в мужской и женской категориях. Причем Рэйчел уже носит
эту корону, получив её по итогам 2013 года. Победители каждой номинации
будут объявлены в январе 2015, а пока мы с гордостью представляем
четвертого номинанта, обосновавшегося в, пожалуй, самой агрессивной
категории…
Четыре из пяти велосипедов, представленных в номинации
«Даунхильный Байк Года» представляют собой, скорее, не революционный, а
эволюционный продукт. Они не могут похвастать захватывающими дух
историями в стиле «сделанныйснулябайк» и их главное отличие от своих
предшественников – колеса нового размера, вживленные в раму, слегка
измененную для возможности их установки. Впрочем, и пятый номинант,
обрётший новый дизайн, продолжает использовать классическую подвеску,
завещанную его предками, узнаваемую и многими любимую… но опять же
адаптированную к колесам 27.5 дюймов, ставшими мейнстримом в мировом
даунхилле всего за год. Конечно, мы не оставили без внимания результаты,
показанные этими байками на этапах Кубка Мира, но не менее важным
принципом нашего отбора стала их дружелюбность обычным любителям
маунтинбайка и возможность повседневного использования их в байк-парках.
Мы
стояли перед трудным выбором, номинантов всего пятеро и это нисколько
умаляет заслуги остальных. Но все-таки эти велосипеды мы считаем
лучшими: Transition TR500, Specialized Demo, Santa Cruz V10, Scott
Voltage и GT Fury.
GT FuryБудучи
чистокровным гонщиком, этот байк знает всё о том, как можно добраться
от старта до финиша не только живым, но и максимально быстро. Он одним
из первых встал на колеса 27.5 дюймов с целью подбрить щетинистые
даунхилльные трассы и быть на них ещё быстрее. Забудьте о теории
заговора – большие колеса, действительно, лучше катят. Однако и в
прошлом году GT Fury, будучи ещё на колесах 26 дюймов, продемонстрировал
своё мастерство, став «DH-байком года». Кажущийся громоздким и
неуклюжим, он, оказавшись в естественных для себя условиях, оживает и
становится легким в управлении и чрезвычайно быстрым. Как и многие
другие байки, новый GT Fury – всего лишь продукт перепроектировки уже
существующей рамы. Но, в отличие от них, он уже назывался лучшим, а
колеса большего размера, приобретенные им, только подчеркивают его
выдающиеся способности.