Несколько дней назад мы рассказали вам об удивительном одновременном 
тестировании сразу пятнадцати байков эндуро, которое провел журнал 
MTB-Mag. Напомним, что победителем этого испытания стал GT Sanction. В 
команде из шести тестеров, насиловавших велосипеды на трейлах 
итальянского Punta Ala в течении пяти дней, принял участие Марко 
Миливинти (Marco Milivinti), действующий победитель серии Superenduro 
2014 и бывший чемпион Италии по даунхиллу. Сегодня он поделится своими 
мыслями о победителе сравнительного теста и расскажет, чем именно ему 
так понравился GT Sanction.
Заключительный день тестов остался 
для меня самым интересным, так как в этот день мне довелось проверить 
велосипеды от трех гигантов велоиндустрии: Specialized, Santa Cruz и GT.
 Sanction был последним байком, на котором я катался, и мне он 
понравился более остальных.
Следует сказать, что GT Sanction, как
 и некоторые другие тестируемые байки, имел кастомную комплектацию, в 
которой выделялись вилка Bos Deville и колеса Crank Brothers Iodine 3.
Колеса не показались мне чем-то выдающимся, хотя мне понравилось, что они выдержали все нагрузки, которые я им дал.
А
 вот вилка оставила очень приятные впечатления о своей работе. Ей, и 
правда, можно довериться. Она очень чувствительная в начале хода, но не 
«проваливается» и имеет хорошую прогрессию в конце хода, особенно при 
встрече с большими препятствиями. Однако полагаю, что и с новой вилкой 
Fox 36 велосипед будет вести себя не хуже.

GT
 Sanction - один из немногих велосипедов этой категории, использующих 
удаленное управление настройками амортизатора (в заводской комплектации –
 и вилки тоже). 
Несмотря на удлиненную верхнюю трубу, посадка на
 GT Sanction (размер M) комфортна и ощущается как на обычном велосипеде 
этой ростовки. Колесная база – 1190 миллиметров, что несколько больше 
параметра, заявленного производителем. В этом «виновата» 
170-миллиметровая вилка, увеличившая расстояние между осями колес.
35-миллиметровое
 крепление выноса с рулем и угол рулевой колонки 65.5 градусов намекают,
 что этот велосипед разработан в основном для спусков. Он и внешне 
выглядит как мини-DH байк.
Его задняя подвеска способна 
проглотить любое препятствие, но остается достаточно упругой, когда вам 
это нужно. Это вселяет чувство безопасности. Особенно на трейлах с 
жесткими секциями, подобно  Rock-Oh, что в Пунта-Але. Подвеска отзывчива
 и дружелюбна к банни-хопам, «вжиманию» байка в контруклонах и прочим 
играм на трейлах. 

Марко уверенно пролетает камни.
В
 камнях велосипед хорошо сбалансирован и послушен. Он стабилен и на 
скоростных участках, когда трейл выполаживается и становится более 
гладким. Он хорошо управляется и устойчив в поворотах, прекрасно проявив
 себя в нижней части трейла 301 (для тех, кто знает этот трейл). Однако,
 несмотря на превосходное поведение велосипеда в технических секциях, 
его способность к резким ускорениям несколько замедленная, но это - не 
то, что является его главной задачей.
Чтобы получить все 
возможное от этого велосипеда, вам необходима агрессивная посадка, со 
смещением  центра тяжести ближе к рулю. И ещё, это – не самый легкий 
велосипед из тех, на которых мне довелось кататься за пять дней 
тестирования.

В поворотах с большим радиусом Sanction отзывчив и стабилен.
В
 подъемы Sanction едет хорошо благодаря подвеске i-Drive и регулировкам 
амортизатора. Вы сразу почувствуете, как система практически полностью 
уничтожает удары по педалям (bobbing). Удаленное управление 
амортизатором позволяет установить его в полуоткрытом положении (Trail),
 чем не могут похвастать некоторые другие наши «подопытные». По моему 
мнению, эта опция – необходимость для велосипедов данной категории.
Я
 не могу утверждать, будет ли этот байк самым быстрым в гонках эндуро, 
но знаю наверняка, что у него есть всё для этого необходимое, и в гонках
 оно не только пригодится, но и будет максимально использоваться.
Купил бы я его?
Мой
 стиль катания смещен в сторону «гравити», но мне нужен велосипед, 
который умеет делать всё. С этой точки зрения я могу сказать, что да, я 
бы купил его. Он способен проявить себя в гонках эндуро или на трейлах в
 байк-парках. Он может очень многое, катаясь на нем, я получил много 
удовольствия.
Однако если вам нужно много и трудно крутить педалями, 
Sanction будет не самым лучшим выбором, и вашим друзьям в конце подъемов
 придется поджидать вас. Но в случае, если подъемы – не ваша стихия, то 
этот байк вам определенно понравится.
По материалам mtb-mag.com.