Отчет райдера команды GT Павла Роганова о прошедшей гонке Seven Sundays - SUNNY RACE, в которой он занял первое место:
Отличный день, классная погода, крутая гонка!
А теперь все по-порядку.

Будильник
 в 5:50, в 6:15 выход из дома, своим ходом, по еще ночному городу, до 
автовокзала, 7:20 упаковка в автобус и 1.5 часа лицезрения в окне 
крымских пейзажей.
В 9:00 уже на стартовой поляне, до старта еще 
минимум 3,5 часа, а потом еще просмотрев стартовые протоколы и увидев в 
них свою фамилию и время старта аж в 13:38, я сразу определился чем себя
 занять на пару часов.! Взял у организаторов два мягких защитных мата, 
нашел нормальное место для лежбища и завалился спать... Попытка поспать 
была классной, если бы не телефон, который разрывался от постоянных 
звонков с вопросами: "Как добраться до места старта???"
В районе 
12 часов плотно перекусил и по тихоньку начал готовиться к старту, 
сделал просмотр дистанции, которая составляла из себя 4-х километровую 
прямую с поворотами и не большими перепадами высоты и финишным 600 
метровым затяжным подъёмом. Общий набор высот - 150 метров. Во время 
разминки я всерьез задумался о том, как лучше проехать эту дистанцию, 
так как уже две недели я занимаюсь практически одним только ОФП, ну а 
как правило бег и прыжки нормально бьют по ускорениям и в общем скорости
 на байке. Я поделил дистанцию на три участка: 1 участок - Старт + 
отрезок чуть больше 1-го километра с большим количеством резких 
поворотов, 2 участок - прямая почти без поворотов и серьезного набора 
высоты, и заключительный 3 участок - 600 метров подъема с 10-ти 
градусным уклоном. 

Прикинув,
 что 1-й участок лидеры проедут одинаково, так как впринципе все на 
карбоне и в одной весовой категории, понял, что на разгоне после каждого
 поворота перед которым вытормаживаешься почти в ноль отыграть самые 
значимые секунды будет очень не просто. 2-й участок - скоростная прямая с
 плавными поворотами, по моим предположениям тоже не очень перспективный
 участок, так как опять таки практически все лидеры там равны, просто 
крутишь на максимум, поддерживая скорость. А вот 3-й...=) все ли смогут 
сэкономить силы для этих коварных 600 метров??? По прошлому году я 
помню, как именно этот подъём после финиша все и обсуждали, как было 
тяжело дышать, какие были ноги ватные и т. д. В этот же раз я поставил 
все на него и так и попробывал первых два участка пройти ровно без 
особого фанатизма, а третий дать во всю силу. Всю дистанцию в голове 
вертелось только одно, где тот самый поворот с сыпухой после которого 
начинается старт моей собственной гонки ну и, соответственно, 3-й 
участок всей дистанции. Проехав сыпуху, я крепко сжал грипсы и приступил
 к ровному восхождению. Достаточно тяжело ехать в расколбасный подъём на
 большом каденсе, еще и кидает заднее колесо при езде на ногах, да и 
молочная кислота уже тоже делает своё дело. Но чем ближе к концу подъёма
 я подъезжал, тем тяжелее ставил передачу.Выехав на последние 100 
метров, я поставил передачку полегче и пытался крутить ее изо всех сил, 
которые у меня остались после всей дистанции, а их было не много, но 
скорость надо было держать.

Итог, 1 место, отрыв от ближайшего преследователя 17 секунд.
Много
 сторонников разных дисциплин, но эти 4-ре километра были просто 
адовыми, и не смотря на одно только ОФП я улучшил свой прошлогодний 
результат на 22 секунды.

По
 сумме 3-х этапов Seven Sundays, не смотря на падение и сход в финале 
первого этапа, у меня получилось выиграть два следующих этапа в серии 
кубка и я стал победителем рейтинга Seven Sundays ХС Сup с отрывом в 5 
очков.