Райдер команды GT Евгений Курников поделился своими впечатлениями о летних соревнованиях и поездке в Европу:
Даже
 не верится, что сейчас не нужно быстро разбирать велосипед, упаковывать
 вещи, и снова отправляться в путь. Наконец появилось время рассказать 
обо всем, что происходило со мной на протяжении 25 дней моих разъездов.
Мой
 путь начался 23 июля. Самолетом из Читы я вылетел в Москву, для того 
чтобы принять участие, пожалуй в самом значимом и интересном событии в 
России MOSCOW BMX GAMES 2014. Сразу из аэропорта Шереметьево, я 
отправился в Лужники чтобы взглянуть на трассу для слоупстайла.

Информации
 о ней в сети не было, и я даже малейшего представления не имел, какой 
она будет. Добравшись до места, я обнаружил, что подготовка трассы 
только на начальном этапе, а до соревнований меньше чем два дня. Главная
 аллея Лужников была похожа на лесоповал. Огромные бревна выполняли 
функцию платформы для земляных приземлений степдауна и первого дабла. 
Выглядело сурово и как-то по-канадски стильно! На площадке я встретил 
Андрея Стрижака, он-то мне и рассказал, какими будут трамплины. Кстати 
Андрей имел прямое отношение к созданию фигур для слоупстайла. Еще он 
меня обрадовал новостью о том, что в конце трассы будет установлена 
фигура Open Loop (открытая петля). 

Меня
 давно посещала мысль построить и прыгнуть ее на моем дерте в Чите, а 
тут такой случай. По плану трасса должна была состоять из шести 
элементов: степдаун высотой 8 метов, дерт дабл 7 метров, чаша, открытая 
петля 3.5 метров, боннер лог и квотер, но организаторы подумали, что 
боннер лог будет лишним и решили обойтись без него. Еще узнал от Андрея о
 приезде довольно сильного состава зарубежных гостей из Европы. Оставив 
сумку с велосипедом и рюкзак в палатке для рабочих, я решил не терять 
время и отправился в визовый центр подавать документы. После 
соревнований в Москве меня ждала поездка в Европу, на два крутых 
контеста «Slope Fest» и «Ghetto Games», но об этом чуть позже. 
К
 вечеру на площадке я встретился с Димой Алексеевым и Пашей Алехиным, 
они, как и Андрей Стрижак занимались подготовкой трассы. Работа кипела 
днем и ночью. Из разговора с ними выяснилось, что в связи с нехваткой 
времени, квалификация будет перенесена на 26 августа. Следующий день я 
провел в беготне по Москве в поисках тормоза и решая вопросы с визой. 
Тормоз мне был нужен для участия в Slope Fest в Швеции. За день до 
контеста мне таки удалось собрать велосипед и немного раскатать, в пока 
еще не готовом скейт парке. Утром следующего дня, я приехал в Лужники в 
надежде, что трасса уже завершена и можно будет начать раскатываться, но
 готовым в это время был лишь скейт парк, в котором уже давно катали 
ребята на ВМХ. Позже подтянулись местные МТВшники и гости из Европы. Все
 вместе мы по очереди поднимались на степдаун, чтобы оценить масштабы 
трамплинов сверху. Кстати про саму трассу: в этом году организаторы 
решили не использовать металлические леса в постройке фигур, а перешли 
на дерево. 

К
 примеру, степдаун был сконструирован из двух деревянных башен высотой 8
 и 6 метров. Лестницы у этой конструкции не предполагалось и поэтому 
авто стрела с люлькой выполняла функцию доставки райдеров на вершину 
этой громадины. Приземления степдауна и дабла, были сделаны из 
наваленных друг на друга бревен и сверху засыпаны добротным слоем земли.
 Такой подход к постройке значительно дешевле, чем аренда, монтаж, 
демонтаж металлических лесов, поведал мне один из строителей трассы. Да и
 выглядит очень круто! К обеду трасса была почти готова, и я наконец-то 
 начал раскатываться. 
Степдаун по ощущениям оказался супер 
приятным и правильным. С него набиралась хорошая скорость на первый 
трамплин. Далее следовал довольно резкий вылет в чашу и деревянное 
приземление после нее. В прошлом году она была земляная и расположена в 
кузове большого грузовика, а в этом, ее построили из дерева, и 
находилась она на высоте 2 метра над землей. После чаши всех 
приветствовала своим ужасом и тайным удовольствием открытая петля, но 
она на момент первой раскатки была еще не готова. Несмотря на то, что ее
 выкат будет покрыт слоем поролона и резины, многие райдеры побаивались 
даже представить себе как ее прыгать. Завершал трассу приятный 
трехметровый квотер.
   Наконец
 приземление петли готово и можно начинать тестировать эту совершенно 
новую для России фигуру, и первым ее прыгнул бесстрашный Петя Андреев, 
сразу практически чисто. Я же в свою очередь недостаточно ответственно 
продумал траекторию проезда, и меня шокирующим для всех образом, 
выкинуло из петли мимо приземления на асфальт (как при бэкфлипе на 
фейки). К счастью при падении я успел сориентироваться и одной рукой 
попытался ухватиться за край приземления, это немного смягчило удар об 
асфальт и уберегло меня от серьезных последствий. Петля после нескольких
 попыток, все же покорилась мне. Ощущения просто космические, только вот
 не сразу понимаешь происходящее. Даже делать ничего не нужно, просто 
едешь, вылетаешь и тут уже приземление. В этот день половина российской 
дерт сцены и даже некоторые Европейские гости научились прыгать открытую
 петлю. Россия страна сюрпризов! Новые фигуры тестируем только на 
соревнованиях. Кстати про гостей из Европы: очень позитивные ребята 
оказались. Они не только крутые райдеры, но и отличные мастера создания 
веселой атмосферы на соревнованиях. Я считаю, что это необходимо на 
контестах. Например, "Sherwy” (Xavier Pasamonte) пытался выучить русский
 мат и произношение у него очень забавно получалось. Представьте себе 
испанца на велосипеде орущего невнятным русским матом. 

В
 квалификации, свои заезды я откатал без особого риска и напряжения. 
Прошел в финал, где в первой попытке выполнил свою задуманную линию: 
бэкфлип со степдауна, бэкфлип икс-ап на первом, тэйлвип в чашу, 360 
барспин из чаши, бэкфлип в открытой петле и флейр в квотере. В следующих
 двух пытался улучшить линию, но усталость, накопленная за весь день, 
помешала мне. После окончания соревнований следовало долгое ожидание 
награждения. Я считал, что моя лучшая попытка очень слабая и на призовое
 место  уже не наделся, как тут ведущий мероприятия Макс Ларионов, уже в
 знакомой мне манере начал: этот парень приехал к нам из далека… и он 
занимает 4 место! Радости не было предела! Позже понял, что откатать мог
 бы и лучше…

Результаты:
1. Tomas Zejda (Чехия)
2. Xavier Pasamonte (Испания)
3. Петр Андреев (Россия)
4. Евгений Курников (Россия)
5. Bienvenido Aguado (Испания) 

После
 Moscow City Games у меня было 2 дня, которые я решил посвятить 
культурному отдыху. Сходил в Московский зоопарк и прогулялся по столице.
 29 июля как ужаленный бегу в визовый центр в Москве и умудряюсь 
получить визу за 5 мин до окончания рабочего дня. Если бы не Денис Зуев 
(он по телефону поднял всех на уши в визовом центре и договорился о 
срочной выдаче визы), то получил бы я ее только на следующий день утром,
 а выезжать за границу нужно было уже сегодня. Поздно вечером, 
максимально разобрав и упаковав свои велосипеды в машину (благо это был 
универсал) наша дружная компания в составе: Пети Андреев, Дениса Зуева, 
Дениса Антохина и меня, отправилась в Швецию для участия в бронзовом 
ивенте мировой серии FMB World Tour «Slope Fest 2014».

В
 Швецию мы поехали через Латвию, а до нее от Москвы нам предстояло 
проехать 600 км. Рано утром мы уже были на границе и одни из первых 
быстро прошли таможню. Мне сразу вспомнилась граница с Китаем. Там 
иногда люди днями стоят в очереди, а тут меньше часа и ты уже за 
рубежом. Далее мы посетили столицу Латвии Ригу, где встретились с 
русским МТВ-шником Антоном. С ним мы прогулялись по центру Риги и 
пообедали в местной забегаловке. Отмечу, что в Латвии довольно низкие 
цены и вкусная еда. 

Потом
 Антон посадил нас в свою велорикшу и отвез на набережную, там мы около 
двух часов лежали на траве и загорали. Отдых отдыхом, но нужно ехать 
дальше. Впереди еще сотни километров до нашей заветной цели байк-парка 
«Альфта» в Швеции.  К сожалению, не удалось задержаться и по достоинству
 оценить красоту Риги.

Далее
 по списку нас приветствовал уютный портовый город Вентспилс, где на 
каждом углу стоит памятник  корове. В Вентспилсе после долгой дороги, мы
 не могли не искупаться в Балтийском море, а вечером нас ждал паром в 
Шведский город Нюненсхамн, который находится в 275 км. от Вентспилса. 
Паром я представлял себе чуть меньших размеров. На нем было все. Две 
большие площадки для автомобилей, каюты, прачечная и даже ресторан. 
  
Маршрут
 от Вентспилса до Нюнесхамна, занял 12 часов и всю ночь мы провели сидя в
 пассажирском кресле. Даже умудрились выспаться и хорошо себя 
чувствовали на утро. По прибытию в порт мы сели в машину и без всякого 
паспортного контроля покинули паром. Странно, подумали мы и отправились в
 путь. 

В
 Стокгольм решили не заезжать, потому что в этот день нужно было успеть 
на раскатку в байк-парк Альфта, а до него еще 360 км. До места мы 
добрались примерно к 16:00 часам немного уставшие и голодные. Сначала по
 ошибке уехали на противоположную сторону озера, откуда открывался 
живописный вид на трассу для слоупстайла. Своими размерами она повергла 
нас в кратковременный шок. Потом все же нашли правильный путь до парка и
 вот мы на месте! Все оказалось значительно больше и круче чем на 
видеоотчетах с прошлогоднего контеста Slope Fest 2013. Байк-парк 
находится на небольшом склоне, предположительно раньше это была местная 
горнолыжная трасса. Это самый настоящий МТВ парк, в котором есть полный 
набор для тренировок. Основная трасса слоупстайла с интересными 
элементами. Мини слоупстайл трасса для детей. Тренировочное приземление с
 мягким покрытием, которое  напоминает рыхлый снег, и даже памп трек. 

Мы
 с усталой, но счастливой улыбкой прогулялись по трассе, затем принялись
 собирать велосипеды. Для того чтобы катание в байк-парке было 
безопасным и приятным, каждому из нас, кроме Пети Андреева, предстояло 
установить на свой велосипед тормоз. У Пети возникли какие-то проблемы с
 креплением на раме, и он катался без тормоза, шокируя всех своим 
бесстрашием. На свой велосипед я поставил дисковую механику Avid BB7 с 
длинным тормозным тросом, но позже понял, что гидравлика была бы 
удобнее, потому что на механике при двух витках троса вокруг рулевого 
стакана, тормозная ручка становилась дубовая и  количество барспинов и 
тейлвипов при этом автоматически сокращалось. 
 Трасса
 оказалась очень интересная и в меру сложная. Старт начинался с 
небольшого дропа в короткое и пологое приземление. Далее следовал 
радиусный волрайд в левую сторону. С него можно было вылететь и сделать 
трюк. Затем наклонный боннер лог, контруклон вправо, и затяжной хип 
влево. По прямой вниз располагался трамплин на стол и с него дроп в 
приземление, и далее 9 метровый дерт. В завершении трассы стоял земляной
 квотер с деревянным вылетом по центру. 

Пока
 мы раскатывались на трассе, на ее финише играла местная рок группа, 
создавая теплую атмосферу, а к вечеру на 9 метровом дерте, прошел 
контест на «лучший мотовип» (заворот задней части велосипеда в полете). К
 этому времени, я уже несколько раз полностью проехал трассу и привык к 
дерту, но чувство голода и усталость с дороги рождали во мне сомнения на
 счет моего участия. Я уже занял удобное место в зрительских рядах, как 
тут, вижу первые прыжки местных райдеров, хватаю велосипед и решительно 
поднимаюсь на старт. Контест проходил в режиме джем сессии, и 
участвовать мог любой желающий без регистрации. Чтобы понять траекторию,
 в первом прыжке я заложил простенький мотовип. Выравниваю в полет 
велосипед и понимаю, что есть еще куча времени до приземления, к тому же
 неожиданно для себя слышу аплодисменты и свист зрителей, а на месте 
старта некоторые из райдеров мне говорят: - Good whip man! и протягивают
 кулак. Меня это удивило. Я вроде даже толком ни чего не сделал в 
полете. Дальше пошла волна наслаждения от затяжных прыжков, и я вошел в 
кураж! Ты вылетаешь, максимально пытаешься заложить вип, и когда 
возвращаешь его на место, слышишь рев зрителей. Это просто экстаз! После
 окончания контеста, ко мне подошел один из организаторов  с целью 
узнать мое имя и фамилию. Я ничего не подозревающий представляюсь ему. 
Он все записал  и выразил мне респект за мои попытки. Через некоторое 
время началась веселая развлекательная программа и награждение. Было 
весело, несмотря на то, что ведущий говорил на шведском языке. Потом в 
череде непонятных мне фраз слышу свое имя и фамилию. Оказывается я занял
 третье место в контесте на лучший «мото вип»!

Это
 меня хорошо подбодрило перед предстоящей завтрашней квалификацией. По 
окончанию контеста организаторы поинтересовались у нас, где мы будем 
жить? Узнав о том, что вариантов мы не имеем, они предложили нам 
разместиться в палатке рядом с другими приезжими райдерами из Швеции. 
Жить в байк-парке на берегу озера, да еще и в палатке – круто! Подумали 
мы. Нас порадовало такое отношение организаторов. 

На
 протяжении всех дней, что мы находились здесь, у нас постоянно 
спрашивали: - не нужно ли вам чего? Вечером, вместе с нашими соседями по
 палаточному лагерю, мы поужинали и уютно посидели за костром, 
разговаривая обо всем подряд. Рано утром, мы зарегистрировались в 
контесте и отправились раскатываться на трассу. Самочувствие было 
гораздо лучше, чем вчера. Видимо ночь на свежем воздухе хорошо на это 
повлияла. На раскатке я впервые попробовал трюки с боннер лога (плоский 
наклонный шор), т.к. в России еще нигде такую фигуру я не прыгал. Левый 
хип трансфер был мне не очень понятен и вращения на нем как-то у меня не
 задались. Старался не рисковать и прыгал его с простыми трюками. Для 
квалификации я продумал линию, с которой мог бы комфортно чувствовать 
себя на трассе. В заезде я делал: 360 в дроп, барспин с волрайда, 360 с 
боннер лога, евротейбл ванн фут в хип трансфер, 360 барспин на стол, 360
 со стола в дроп, флип икс-ап на дерте и закончил флейром в квотере. По 
итогу занял 5 место и прошел в финал вместе с Петей Андреевым. Остальным
 нашим парням, к сожалению, не удалось пройти квалификацию.  

Вечером
 состоялся «бест трик» контест на мягком приземлении, но в нем я не 
участвовал т.к. меня беспокоил незаживший ушиб ноги, который я получил 
еще в Москве. Решил, что лучше отдохну и наберусь сил на завтрашний 
финал. За то мои соотечественники порадовали меня своими “мясными” 
трюками. Да что меня, все зрители ликовали, когда “Русская мафия” (так 
называли нас в Альфте) показывала свой стиль на Шведской земле. Денис 
Зуев делал стабильные флипбары и флипвипы, Денис Антохин удивил всех 
випом с руки, а Петя Андреев (его уже запомнили по отсутствию тормоза на
 велосипеде) просто закрыл контест, выполнив несколько мощных трюков 
фронтфлип ноухенд, бэкфлип супермен, и коронный трюк поднявший его на 
верхнюю ступень пьедестала 360 супермен сит греб! В итоге Петя 
выигрывает 

«Бест
 трик» контест и получает всеобщий респект! Вечером наградой для нас, 
было купание в озере. Наверно каждый из райдеров на протяжении всего дня
 успокаивал себя мыслью о том, что к вечеру наконец-таки снимет защиту и
 нырнет в прохладное озеро. Наше пребывание в байк-парке ассоциировалось
 у меня с каким-то спортивным лагерем. Мы жили в палатке, просыпались 
рано утром и умывались холодной водой в уличном умывальнике. Готовили 
еду на костре или питались по билетам Lunch ticket. Весь день гоняли на 
велосипедах по склону, а к вечеру усталые, но довольные после купания в 
озере сидели за костром с местными райдерами и до самой ночи болтали. 

День
 финала был не таким гладким для меня. В самом начале раскати, буквально
 на втором спуске пробую 360 с волрайда и падаю. Еще раз поднимаюсь 
наверх, чтобы добрать трюк, а там Шведы мне говорят: - давай добирай! Ты
 будешь первым, кто это сделает. Мне это дало больше решимости и в 
следующей попытке я уже четко приземляю 360 с волрайда.  Далее случилась
 еще одна неприятность. На следующем спуске, при приземлении в хип 
трансфер, ломается шатун, и я падаю на бок. К счастью проблему с 
шатуном, мне помог решить один из организаторов контеста. Он сел в 
машину и буквально за 15 мин. привез мне свой из дома. Позже он сказал, 
что шатун я могу оставить себе. Я в очередной раз удивился, насколько 
внимательно организаторы относятся к райдерам. Пока я его менял, время 
тренировочных заездов истекло, но три попытки в финале, давали 
возможность выполнить свою задуманную линию. 
В итоге первую я 
откатал как на квалификации, а на второй решил внести изменения, 
дополнив 360 с волрайда и тейлвипом с бонерлога. Скажу вам - это ни с 
чем несравнимое чувство, когда ты стоишь на разгонке, настраиваешься на 
заезд, продумываешь все до мелочей, а потом  понимаешь, что все выполнил
 чисто. Тебя от счастья разрывает просто!  Я понимал, на тот момент это 
было все, что я мог показать на этой трассе. Рисковать был не готов. 
Решил, что будет правильнее откатать стабильно и получить максимум 
удовольствия от трассы. В финале я набрал 70 баллов, отстав от первого 
места на 14.43 балла, по итогу занял 7 место. Пожалуй, это самый 
интересный контест, в котором
я когда - либо участвовал! 

Несколько слов о моем велосипеде GT La Bomba. 

Его
 гоночная геометрия отлично проявила себя на слоупстайл-трассе. Из-за 
низкой каретки, повороты проходились стабильно и на полном контроле.  
Резкий угол рулевого стакана давал возможность правильно вылетать на 
трамплинах, а длинный передний треугольник добавлял большего комфорта в 
полете. Наличие тормоза, позволяло обрести значительной уверенности и 
контроля на спуске, и при этом двойные барспины никуда не пропали. 
Ночью
 на машине, мы отправились на вечеринку в соседний населенный пункт. По 
дороге встретили наших Шведских друзей и предложили подвести их. Как 
только они это услышали, сразу начали залазить во все двери и даже в 
багажник. В итоге в Subaru Legacy, к месту кутежа приехало около 10 
человек. 

Отдав
 за вход с каждого по 200 крон (около 1000 р.), мы попали на охраняемую 
территорию, где даже была изолированная алкогольная зона. Пройти в нее 
можно было, только предъявив паспорт, а свои мы оставили в машине у 
входа. Хоть мы и не преследовали цели употреблять алкоголь, все же 
попасть нам туда было нужно. Там остались наши веселые шведские друзья. 
Все было бы проще, если можно было выйти за территорию, взять документы,
 а потом так же легко попасть назад, но охрана дала понять, если 
выходишь – значит выходишь совсем. К счастью в толпе людей, стоящих по 
ту сторону забора мы увидели Адриана Телла, он то и выручил нас! Мы 
передали ему ключи от машины, и он принес нам наши документы. На 
территории алкогольной зоны, мы встретили какого-то веселого парня. 
Завязался долгий разговор, и он все время говорил: - вы Русские, 
сумасшедшие! Один без тормозов с горы, другой вип с руки! Позже мы 
отправились на концерт местной рок группы, где абсолютно все зрители 
знали слова песен и дружно подпевали. Однозначно все были навеселе, но 
нас преследовала какая-то тоска. Может, все же иначе представляли себе 
кутеж или просто устали за весь день.  Далее последовало несколько 
попыток зарулить на танцпол и потом мы отправились обратно в байк-парк, 
ночевать в палатке.   
        Рано
 утром мы попрощались с организаторами и отправились в Стокгольм. По 
пути заехали на хоумспот одного из крутых Шведских райдеров, к 
сожалению, покатать там не успели, но искупались в приятном водоеме 
неподалеку. В Стокгольме, в режиме “поиск отеля” немного побродили по 
центру, а потом нашли подходящий и не дорогой. Утром Денис Зуев заходит в
 номер и говорит: - Погнали купаться! На крыше есть бассейн!

Наша
 ежедневная традиция купаться ни куда не исчезла! Потом к обеду мы 
отправились в крутой тренировочный парк «Fyrhuset, что находится под 
Стокгольмом. Это место напоминало небольшую спорт школу, в которой есть 
все! Поролоновая яма, мягкое приземление, батут, мастерская-гараж, где 
можно отремонтировать велосипед или  даже приготовить себе обед. В парке
 есть даже вай фай! Как только мы подумали, что не хватает рядом 
водоема, как нам тут же местные говорят, что сейчас жарко и вы можете 
съездить искупаться на озеро. Идеально! В общем, весь вечер мы провели 
здесь, оттачивая свои старые трюки, а на ночь нас приютил у себя один из
 местных райдеров, его дом находился в двух шагах от парка. Утром 
оперативно упаковались и поехали в Стокгольм провожать Петю в аэропорт. 
Он собрался на крутой контест в Испанию. 


К
 вечеру наша троица добралась до Нюнесхамна, затем ночь на пароме, и мы в
 Вентспилсе. В отличие от Швеции, в порту Латвии нас хорошенько 
обыскали, даже с собакой. Прямиком с парома поехали на дерт, где уже 10 
августа пройдет дерт контест «Ghetto Games 2014». Приехали и мягко 
говоря, удивились. Дерт оказался совсем не таким, как мы ожидали. 
Приземления выше вылетов, больше чем на метр! Разгонка маленькая и 
пологая. Мы сразу предположили, что скорости не хватит и придется 
вкручивать, что не очень - то хотелось. После дерта мы посетили местный 
скейт парк. Я удивился, что в таком маленьком городе есть достаточно 
крутой парк, где было много всего интересного. Большой флай бокс, пул, 
куча всяких трансферов и подкатов. Рядом с парком есть большая верт 
рампа. Мы добрались до трибун возле нее, и меня с Денисом свалил сон. 

В
 Вентспилсе на протяжении 4 дней мы только и делали, что купались в 
море, загорали, ели, спали, а за день до фестиваля “Ghetto Games 2014” 
заехали на местную гоночную ВМХ трассу, чтобы немного потренироваться 
после отдыха. Там я пытаюсь прыгнуть большой пролет через контруклон и 
чуть недолетая, ломаю шатуны на велосипеде. К счастью обошлось без 
падения. Буквально через 40 мин я уже ставлю себе купленные за 10 евро, 
поддержанные шатуны в местной ВМХ школе. После этого еще успел заехать 
на дерт. Как мы и думали, прыгать там было тяжеловато. Разгонка не 
давала должной скорости, для расслабленного полета на первом трамплине и
 приходилось дико вжиматься, иногда даже вкручивать. Пролеты были велики
 для такой скорости. 

На
 следующий день в рамках фестиваля уличной культуры и экстремальных 
видов спорта «Ghetto Games», состоялся дерт контест на окраине города. 
Соревнования проходили в категории ВМХ, МТВ и первыми начинали ВМХеры. 
Кстати среди них было много крутых райдеров из Германии, Австралии и 
других стран, а комментировал их заезды всемирно известный “Catfish”. 

Про
 них я рассказывать долго не стану. Скажу, что уровень просто 
зашкаливает! По окончанию соревнований в ВМХ, сразу начались наши 
заезды. Организаторы решили не проводить квалификацию и устроили сразу 
финал. В лучшей попытке я выполнил бэкфлип на первом, 360 икс-ап на 
втором, 360 барспин на третьем и бэкфлип в хип трансфер заняв, первое 
место. Сложно было делать, что-то более интересное на этом дерте. 
Несмотря на то, что вчера вылеты сдвинули чуть ближе, трасса так и 
проходилась в режиме “рейс”, а удовольствия от этого было мало. 




Вот
 и подошел к концу наш незабываемый трип по Европе. Следующим днем в 6 
утра, мы покидаем уютный Вентспилс и возвращаемся в Россию. До отъезда в
 Читу, мне удалось заехать на один из Московских дертов, что находится 
на станции метро Крылатское и получить удовольствие, катая на трейле. 

Выражаю
 огромную благодарность компании Триал-Спорт за их постоянную поддержку,
 Денису Антохину, Денису Зуеву и Пете Андрееву за приятное и 
незабываемое путешествие! 
Больше фотографий в альбоме поездки