Мы уже сообщали вам о сенсационной победе Сесиль Раванель на шестом
этапе Enduro World Series, о драматичном 10-м месте лидера первых
четырех спецучастков Мартина Мэйеса и о возвращении в гонки Дэна
Афертона, отметившегося на этом этапе 14-м местом.
Теперь мы расскажем вам об их велосипедах. Поехали!
Мартин
Мэйес и его GT Sancton. В глаза сразу бросается левая манетка - Shimano
XTR, модифицированная для управления регулируемым подседельным штырем
Fox D.O.S.S. Подвеска велосипеда - также от Fox Shox: задний амортизатор
Float X и вилка - новый 36 Float FIT RC2 с ходом 170 миллиметров.
Вместе с шатунами Shimano XTR Мартин использует успокоитель цепи
e.thirteen и единственную переднюю звезду Hope NW. Ободья 27.5-дюймовых
колес лишены каких-либо опознавательных знаков, но, судя по их профилю,
угадываются Stan's Flow EX. Для сухих и пыльных трасс Вистлера Мартин
Мэйес выбрал покрышки Continental Mud King шириной 2.3 дюйма, так как,
по его мнению, с их помощью велосипед лучше управляется и контролируется
на многочисленных корнях канадского ландшафта.
GT
Sanction Дэна Афертона – зверюга, оснащенный в трансмиссию Shimano XTR,
включая кассету с 40-зубовой звездой, вращаемую шатунами e.thirteen и
передней звездой Hope NW. Тормоза – любимые многими Shimano Saint.
Колеса, как и у Мартина, не маркированы и похожи на Stan's Flow EX 27.5
дюймов, обутые в Continental Mud King, которые в свою очередь, судя по
наклейкам, являются прототипами. Подвеска – Fox Shox с покрытием
Kashima. Задний амортизатор - Float X и вилка – новый 36 Float.
Победитель
шестого эпапа Сесиль Раванель и ее GT Force Carbon с трансмиссией Sram
XX1, приводимой в действие шатунами e.thirteen. 27.5-дюймовые колеса -
American Classic AM с парой покрышек Hutchinson Toro. Тормоза –
Формула. Подвеска - Marzocchi: прототип заднего амортизатора Roco Air с
удаленным управлением и вилка - 350 CR.