Мы уже сообщали вам о сенсационной победе Сесиль Раванель  на шестом 
этапе Enduro World Series, о драматичном 10-м месте лидера первых 
четырех спецучастков Мартина Мэйеса и о возвращении в гонки Дэна 
Афертона, отметившегося на этом этапе 14-м местом.
Теперь мы расскажем вам об их велосипедах. Поехали!
Мартин
 Мэйес и его GT Sancton. В глаза сразу бросается левая манетка - Shimano
 XTR, модифицированная для управления регулируемым подседельным штырем 
Fox D.O.S.S. Подвеска велосипеда - также от Fox Shox: задний амортизатор
 Float X и вилка  - новый 36 Float FIT RC2 с ходом 170 миллиметров. 
Вместе с шатунами Shimano XTR Мартин использует успокоитель цепи 
e.thirteen и единственную переднюю звезду Hope NW. Ободья 27.5-дюймовых 
колес лишены каких-либо опознавательных знаков, но, судя по их профилю, 
угадываются Stan's Flow EX. Для сухих и пыльных трасс Вистлера Мартин 
Мэйес выбрал покрышки Continental Mud King шириной 2.3 дюйма, так как, 
по его мнению, с их помощью велосипед лучше управляется и контролируется
 на многочисленных корнях канадского ландшафта.

GT
 Sanction Дэна Афертона – зверюга, оснащенный в трансмиссию Shimano XTR,
 включая кассету с 40-зубовой звездой, вращаемую шатунами e.thirteen и 
передней звездой Hope NW. Тормоза – любимые многими Shimano Saint. 
Колеса, как и у Мартина, не маркированы и похожи на Stan's Flow EX 27.5 
дюймов, обутые в Continental Mud King, которые в свою очередь, судя по 
наклейкам, являются прототипами. Подвеска – Fox Shox с покрытием 
Kashima. Задний амортизатор - Float X и вилка – новый 36 Float. 

Победитель
 шестого эпапа Сесиль Раванель и ее GT Force Carbon с трансмиссией Sram 
XX1, приводимой в действие шатунами e.thirteen. 27.5-дюймовые колеса - 
American Classic AM  с парой покрышек Hutchinson Toro. Тормоза – 
Формула. Подвеска - Marzocchi: прототип заднего амортизатора Roco Air с 
удаленным управлением и вилка - 350 CR.