В минувшие выходные, в Нижнем Новгороде прошли сразу две гонки: "Малиновое Эндуро 2014" и "Окский даунхилл - 4". Райдер команды GT Кирилл Бочаров посетил оба мероприятия и вернулся с отличными результатами - 4 место на "Малиновом" и 2 место в даунхилле!
Предлагаем вашему вниманию рассказ Кирилла о поездке:
Поехали мы в Нижний 12 июня, причем поехали мы на поезде "Ласточка", который просто порвал нам шаблоны: 700руб, 4 часа и ты в другом городе. Без дачников, тумбочек, диванов и холодильников на крышах. Вот так просто)
Немного о самих трассах Малинового Эндуро.
На хелметкамах в превью казалось, что там сплошной плошмяк вперемешку с апхилами. А реально все обстояло немного иначе. Трассы, как полагается в эндуро, едут в основном вниз, слегка разбавленные плошмяками и небольшими торчками. Местами попадались очень интересные места, котрые были бы достойны даже ДХ на Окском.
В общем от трасс остались самые лучшие впечатления. Но до начала гонки мы успели посмотреть только первый СУ и поверили наслово, что остальные СУ тоже огонь. Ничего страшного, у нас ведь тру спиритофэндуро! Поедем вслепую, не первый раз все-таки)
На первом СУ я показал 2-е время, на всех остальных с 5 по 7. Старался жарить исключительно на плошмяках и подъемах, а все интересные места ехать без напрягов во флоу режиме. В итоге я закатился на 4 место в экспертах и 5 место в абсолюте со свими жалкими 16:22. У лидера результат был 14:43.
В следующий раз не поленюсь посмотреть каждый СУ хотя бы один раз. Честно-честно!
Но вот и пришло время самого сладкого - Окский 4 (соревнования в дисциплине даунхилл).
Парни как всегда постарались на славу, и трасса в очередной раз заставила выйти из зоны комфорта.
Вот я как раз показываю как буду из нее выходить. Вы не ослышались, не из минуты, а из зоны комфорта.
С погодой нам опять повезло, и весь день на гонке светило солнце, а трасса просыхала с каждым спуском.
Я вернул на свой
Force Carbon и начал раскатываться, пытаясь поверить в себя. Потому как велосипед в меня верил, и на каждом спуске я понимал, что можно ехать еще быстрее.
Подошло и мое время старта. Срезку проехал очень медленно и вообще заезд в целом оказался довольно затупным.
Но все нормально прыгнулось, на тренировках это не всегда удавалось. Вообще утро было каким-то скомканным и я никак не мог заставить себя быстро двигаться на трассе.
Я же не второй заезд настроился более решительно, ибо 1:06.71 и 4 результат меня никак не устраивали.
Уже нормально прошел срезку, шампери, меньше вытормозился перед камнями, прыгнул нижний роадгеп.
И попал в контруклон длинною в жизнь!
Приезжаю на финиш и… и что? Оказалось меня не засекли и сказали дадут третью попытку. Я этому только обрадовался, ведь это означало две вещи:
1. Были места, которые можно проехать быстрее.
2. Наверх я пойду пешком и как следует разогреюсь.
Радостный я побежал наверх и успел к заезду Дена Смирнова, после которого и поехал.
В срезку на шампери пришлось сделать легкое подобие сайдхопа, т.к. я немного проехал точку входа и других вариантов не оставалось.
Нижний роадгеп решил не прыгать, немного сказался быстрый подъем пешком. Но вышло не медленее, чем с прыжком.
Трансфер у будки после длинного контруклона тоже не стал прыгать до самого приземления, посадил как можно ближе, вжал и вкрутил.
На старте я неслабо торопился и не затянул правый наколенник, который в итоге слетел уже на финишном участке.
На финише я услышал приятные моему уху 1:04.02)
Это оказался второй результат, чуть менее чем в 1 секунде от Кунаева. Что несомненно круто, учитывая как вяло я чувствовал себя все утро.
И вот вам на сладенькое, видео финального заезда:
Спасибо парням из Нижнего, за еще одни круто проведенные выходные!
Поздравляем Кирилла с отличным выступлением!
Намомним, Кирилл выступает в дисциплинах даунхилл и эндуро на одном байке -
GT Force Carbon Expert 2014, Force - сила углерода!