Да, в этом байк-чеке речь пойдет про новый
GT Force Carbon Expert. Райдер команды GT Кирилл Бочаров рассказал о байке в целом, уделил немного внимания железу и даже добавил приятный видео бонус.
Как всегда немного ванильной предыстории.
Под влиянием колечководства выбор сократился до двух байков — Force Expert и Force X Pro.
Они оба глянцевые, оба с крутой расцветкой. Но красный, конечно, быстрее. Гонка еще не началась, а красный велосипед уже опередил всех и приехал уже в январе)
Многие спрашивают, почему я не взял Force X, ведь там и амортизатор с бачком и вилка с 34мм. ногами, да и вообще он весь такой из себя эндурный.
Январь, этот байк был у меня уже в январе, а Force X я бы ждал до середины апреля. Красный = быстрый.
Стоковый вынос в 80мм заставил меня усомниться в правильном выборе ростовки(L).
Но дома сразу был поставлен FUNN Strippa 45мм. и руль на FUNN FatBoy с 30мм. подъемом.
Система FUNN Carbonation. Сюда просто нельзя было поставить что-либо иное)
Топталки FUNN Fundamental. На них я катаюсь с прошлого года и пока всем доволен. Они тонкие, умеренно держат ногу и круто выглядят. А порт для смазки весьма удобный.
Место тройника заняла одна звезда от Neutrino, а стоковая цепь уступила место крутейшей Connex 10sB.
Колеса были собраны на стоковых втулках, т.к. их высокий фланец позволил избежать проблем с подбором спиц для ободов 650В.
Обода FUNN Fantom и спица Sapim CX-Ray. Вес вышел в районе 1750гр.
Покрышки я поставил HR2 2.4 на перед, а назад 2.3 Maxxis, мне просто привычней и понятней.
Чуть не забыл про моднейшее седло в тон всему остальному — FUNN Adlib.
Попка по данному седлу не скользит, и нету ощущения словно что-то раскололось после пары часов проведенных в седле.
Алексей Кислинский в
своем байкчеке поделился полезными мелочами вроде уставноки заднего колеса, неопреновой защиты на перья и грязи вокруг аморта. Я могу лишь подписаться под его словами)
Хотелось бы написать более сжато, поэтому перечислю, что мне понравилось, а что нет.
КрутоДлинная база это определенно круто. Куча стабильности, которая не так негативно влияет на управление, как я ожидал. Просторный передний треугольник и более низкая рама.
На старом санкшене я не мог позволить себе подобных развлечений, он был просто хорошим эндуриком, но не фан байком.
Подвеска A.O.S. — это тоже круто!
Работает она чуть активнее старого IDrive, меньше дубеет при торможении и имеет чуть бОльшую торсионку. Крутить на новой подвеска так же круто как и на любом GT)
Про защиту от грязи, я просто продублирую это фото)
Колеса 650В.Да, несмотря на весь скептицизм, это оказалось круто.
Они чуть лучше перекатываются по неровностям, чуть лучше держат. Минус в виде более вялой управляемости я хоть и заметил, но мне кажется, в этом есть еще львиная доля длинной базы.
Длинные перья.Разрыв шаблона, ага. Но пользу можно получить даже от длинных перьев, правда к этому я пришел не сразу.
На длинных перьях байк легче сорвать в занос, поэтому с резкими поворотами проблем не возникло, хоть я и ожидал обратного. Длинные и скоростные повороты проходить проще, как раз из-за возросшей стабильности. Повороты вообще едутся иначе как мне показалось. На коротких перьях у меня была схема: резкий вход>простой выкат, т.е. поворот почти всегда осуществлялся ударом. На длинных я захожу плавнее и резче выхожу.
Проще серфить глубокие ямы. Из-за длинных перьев попросту меньше вжимаешь байк.
Не круто.Цепь барабанящая по верхнему перу. Пока я ограничился неопреновой защитой, но в скором времени надо придумать что-нибудь более эстетическое. Такие красивые перья нельзя прятать.
Длинные перья. Они угодили и сюда. Не смотря на все плюсы, я больше люблю короткие перья. Мой стиль езды «засерфи каждую кочки и дерни баник через каждый камень» какбы намекает на это. Я бы лично на подобном байке обрадовался перьям 430 мм. Более короткие сделали бы его поведение слишком дерганным и слишком похожим на слаломный байк.
Стоковая проводка тросов и гидролиний. Это просто ад перфекциониста.
Это, конечно, притянутый за уши минус, но саму проводку можно было реализовать куда удачнее. Что я и сделал потратив целых 10 минут. В итоге рубашку заднего переключателя проложил в обход всех штатных креплений в районе каретки, использовав пару хомутов.
Теперь можно перейти к бонусу, которым является небольшое видео из Алушты. Приятного просмотра!
Велосипеды GT в сети магазинов Триал-Спорт! Катайтесь на здоровье!