Райдер команды GT Кирилл Бочаров недавно принял участие в эндуро гонке
SuperD, которая прошла 7 мая в Алуште. Предлагаем вашему вниманию его
впечатления о поездке:
Об этой поездке в Крым, а в частности в Алушту, я мечтал с самого
января. Именно тогда ко мне приехал новый байк
GT Force Carbon Expert, и мне не терпелось
опробовать его в деле.
В общем, добрались до Алушты без каких-либо проблем прямым поездом.
Начали со знакомой и ближней трассы Серауз. Радости моей не было
предела: я наконец-то в горах на новом байке и вот вот поеду вниз.
Но у погоды были несколько иные планы.
Что все-равно не помешало нам докрутить уже под дождем и скатить вниз.
Так и прошел первый день в горах. Потом были несколько дней раскатки на
соседних трейлах, на трассе ноябрьского суперД и, конечно, на трассе
предстоящего суперД.
Пару слов о моих отношениях с SuperD
К своей первой гонке я был не готов настолько, насколько вообще можно
быть неготовым к гонке. Одним словом, это был полный провал — как по
физухе, так и по скиллу. Ехать первый раз в жизни в гору было тем еще
впечатлением. К ноябрьскому СуперД я попытался подготовиться, и по
крайней мере проблема апхилов была если не решена, то больше не была
такой уж проблемой. Но травма не позволила проехать в полную силу. Можно
оправдываться этим еще вечность, но прогресс результата был огромный. С
17 места на майском до 8 места на ноябрьском. В тот момент я
почувствовал, что и правда могу если не залезть на подиум на следующей
гонке, то вкатить в топ5 и постоять рядом.
Зиму я провел не бездействуя и серьезно метил в топ5. Но Ангар-Бурун имел свои мысли на этот счет)
Как оказалось, куча камней и сыпухи для меня являются серьезным
испытанием. Еще нигде мне не доводилось так много ездить по камням, а
везде, где я ездил, были очевидные траектории, которые я мог проезжать
вполне уверенно и быстро.
Не знаю как вам, но я увидел трассу примерно такой:
Знакомьтесь, это камни.
А это камни
Нельзя забывать и про камни!
В общем, я был немного шокирвоан и удивлен.
Немного огорчил тот факт, что трассу в день гонки слегка поменяли.
Убрали пару затяжных апхилов на полях и прекрасную каменную секцию.
Трасса стала более прямой и короткой, на ней, можно сказать, не было крутильных участков.
После кучи камней был бы прекрасный лесной участок.
Был бы, если бы после такой кучи камней мои руки могли нормально держать руль)
Но лес и правда был очень хорош, его гладкая поверхность и кучи опавшей
листвы как глоток свежего воздуха после непрерывной долбежки по рукам.
Разметка была очень коварная, и никак нельзя было отключать голову и
просто валить. Было несколько резких поворотов после довольно скоростных
спусков, и некоторые просто уезжали по прямой за разметку.
С лесом у меня дела пошли лучше, чем с камнями, и проехал его по ощущениям неплохо, нигде не вылетев и не затупив.
На финише я показал 7 результат со временем 13:33, отстав от лидера чуть более, чем на две минуты.
Сначала расстроился, что так и не вкатил в топ5. Потому как физуха, а ее
я считаю своей слабой стороной в эндуро, меня никак не лимитировала в
этот раз, был новой байк, более быстрый байк, и даже подготовка в
межсезонье. Но, обдумав все хорошенько, я быстро изменил свое мнение.
Эта трасса показала мне, чему стоит уделить внимание при подготовке к
следующей гонке, очень явно так показала.
Спасибо организаторам, всем кто поддерживал данное мероприятие и всем, кто на него приехал.
Остальными своими впечатлениями о поездке и о новом байке я поделюсь
отдельным постом, оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас!
Желаем Кириллу не просто попасть в желанный Топ5, а оказаться на подиуме в следующих гонках!
Велосипеды GT в сети Триал-Спорт!