закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Force X Carbon Expert – первая схватка

17.03.2014, 11:53

Позитив:
•    Эффективный и крепкий – нечасто эти два аспекта идут рука об руку.
•    Заряженная на спуски геометрия
•    Искусная проводка гидролиний и рубашек.

Негатив:
•    Залипающая вилка
•    Слишком тяжелые покрышки
•    Долго притирающиеся тормоза

В каждом маунтинбайкере из тех, кто зацепил девяностые, сидит маленький фанат GT, выросший на их радикализме, крутости байков и желании иметь один из них. GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury.



Нам уже успел понравиться новый GT Sensor за его эффективность вкупе с его сумасшедшим дизайном, что бывает крайне нечасто. И вот теперь с помощью австралийского дистрибьютора GT Bicycles в наших руках оказался Force X Expert, являющийся немного более агрессивной версией GT Force.

Литера «X» в названии этой модели означает наличие толстых покрышек и вилки с ходом 160 миллиметров, более широкого руля, амортизатора Fox Float X с расширительным бачком и  трансмиссию с двумя передними звездами.



Итак, мы решили проверить GT Force X Expert в настоящем деле. Мы настроили подвеску, выбросили камеры и залили в покрышки герметик, отрегулировали высоту седла и помчались на соревнования. Трасса Rollercoaster, где проходила гонка Gravity Enduro, оказалась великолепным местом, чтобы оценить все прелести и недостатки тестируемого байка.



В некоторых местах рама выглядит по-настоящему «мясной».
 


День гонки

После дня непрерывного жесткого катания мы приготовили несколько, возможно, поспешных, но строгих вердиктов. Тормоза Formula RX так и не стали нашими любимчиками, им требуется довольно много времени, чтобы притереться. Вилка Fox 34 Float работала с «залипанием», как будто в неё залили кетчуп вместо масла, а покрышки Continental Trail King 2.4" нам показались слишком брутальными и тяжелыми. Однако на откровенно даунхильных участках трассы на Force X мы чувствовали себя довольно уверенно. Да, этот байк способен прыгать гэпы и распахивать склоны, как и подобает большому велосипеду.

Амортизатор Fox Float X расположен слишком низко в раме и слишком далеко, чтобы мы могли в любой момент воспользоваться его синим рычагом Propedal, желая изменить настройку подвески. Но поверьте нам, подвеска на этом байке - действительно эффективная. Мы установили рычаг в открытом положении (Descend) ни не трогали его даже во время подъемов. Фантастика, как мало качается подвеска, когда крутишь педали!



Посмотрите, на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное движение заднего колеса.  

В сравнении с велосипедами, у которых шарниры вращения подвески располагаются позади передних звезд, подвеска GT Force при быстрых ударах ведет себя просто по-чемпионски!



Амортизатор Fox Float X CTD готов к любым ударам.



Технология COR (Centered On Rider) от GT – направлена на максимальное занижение центра массы велосипеда и, безусловно, это работает. Но только посмотрите, сколько всего наворочено на этом маленьком пространстве.

Мы ещё вернемся и расскажем про колеса Force X Expert, и возможно, после того как смажем сальники (это 25 минут работы), изменим мнение о его вилке. Тормоза, если мы их не  доломаем, тоже ждет вердикт. Так что продолжение скоро будет.

По материалам flowmountainbike.com
подробнее
подробнее
подробнее