Позитив:
•    Эффективный и крепкий – нечасто эти два аспекта идут рука об руку.
•    Заряженная на спуски геометрия
•    Искусная проводка гидролиний и рубашек.
Негатив:
•    Залипающая вилка
•    Слишком тяжелые покрышки
•    Долго притирающиеся тормоза
В
 каждом маунтинбайкере из тех, кто зацепил девяностые, сидит маленький 
фанат GT, выросший на их радикализме, крутости байков и желании иметь 
один из них. GT прошли через взлеты и падения, несколько лет они спали, 
но, пробудившись, вышли с удивительными инженерными решениями: 
150-миллиметровым Force, 130-миллиметровым Sensor и диким Fury.

Нам
 уже успел понравиться новый GT Sensor за его эффективность вкупе с его 
сумасшедшим дизайном, что бывает крайне нечасто. И вот теперь с помощью 
австралийского дистрибьютора GT Bicycles в наших руках оказался 
Force X Expert, являющийся немного более агрессивной версией GT Force. 
Литера
 «X» в названии этой модели означает наличие толстых покрышек и вилки с 
ходом 160 миллиметров, более широкого руля, амортизатора Fox Float X с 
расширительным бачком и  трансмиссию с двумя передними звездами.

Итак,
 мы решили проверить GT Force X Expert в настоящем деле. Мы настроили 
подвеску, выбросили камеры и залили в покрышки герметик, отрегулировали 
высоту седла и помчались на соревнования. Трасса Rollercoaster, где 
проходила гонка Gravity Enduro, оказалась великолепным местом, чтобы 
оценить все прелести и недостатки тестируемого байка.

В некоторых местах рама выглядит по-настоящему «мясной». 
 День гонки
День гонкиПосле
 дня непрерывного жесткого катания мы приготовили несколько, возможно, 
поспешных, но строгих вердиктов. Тормоза Formula RX так и не стали 
нашими любимчиками, им требуется довольно много времени, чтобы 
притереться. Вилка Fox 34 Float работала с «залипанием», как будто в неё
 залили кетчуп вместо масла, а покрышки Continental Trail King 2.4" нам 
показались слишком брутальными и тяжелыми. Однако на откровенно 
даунхильных участках трассы на Force X мы чувствовали себя довольно 
уверенно. Да, этот байк способен прыгать гэпы и распахивать склоны, как и
 подобает большому велосипеду.
Амортизатор Fox Float X расположен
 слишком низко в раме и слишком далеко, чтобы мы могли в любой момент 
воспользоваться его синим рычагом Propedal, желая изменить настройку 
подвески. Но поверьте нам, подвеска на этом байке - действительно 
эффективная. Мы установили рычаг в открытом положении (Descend) ни не 
трогали его даже во время подъемов. Фантастика, как мало качается 
подвеска, когда крутишь педали!

Посмотрите,
 на высокорасположенный главный шарнир подвески, при наезде на 
препятствие и её срабатывании он обеспечивает максимально вертикальное 
движение заднего колеса.  
В сравнении с велосипедами, у которых 
шарниры вращения подвески располагаются позади передних звезд, подвеска 
GT Force при быстрых ударах ведет себя просто по-чемпионски!

Амортизатор Fox Float X CTD готов к любым ударам.

Технология
 COR (Centered On Rider) от GT – направлена на максимальное занижение 
центра массы велосипеда и, безусловно, это работает. Но только 
посмотрите, сколько всего наворочено на этом маленьком пространстве. 
Мы ещё вернемся и расскажем про колеса 
Force X Expert,
 и возможно, после того как смажем сальники (это 25 минут работы), 
изменим мнение о его вилке. Тормоза, если мы их не  доломаем, тоже ждет 
вердикт. Так что продолжение скоро будет.
По материалам flowmountainbike.com