закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

Старое новое лицо в команде GT/Триал-Спорт!

26.02.2014, 14:48

Компания Триал-Спорт рада сообщить о своём очередном «приобретении» в команду GT. Кавычки поставлены неслучайно, Алексей Кислинский имеет давние и прочные связи с компанией и брендом. В течение нескольких лет Алексей довольно успешно выступал в составе команды в дисциплинах даунхилл и 4Х, пока в конце 2009-го года не принял решение оставить гонки и выйти из состава команды.

Мы договорились с Алексеем, что гоночные задачи перед ним ставиться не будут. Он будет обкатывать новые велосипеды и делиться своими впечатлениями о них, о себе и своём катании. Об интересных местах, где ему доведется побывать, и людях, с которыми он встретится.  

Мы задали ему несколько вопросов:
 
Дата рождения:  22 июня 1965 года
Страна, город:  Мой родной город – Жуковский, Московская область, Россия
Видспорта, дисциплины:  Trail, All Mountain. Если спорт, гонки то — Enduro
Опыт катания: в MTB– более 20 лет. До этого времени несколько лет я увлекался велошоссе.
Велосипеды, на которых будешь кататься в этом году: GT Sensor Carbon Pro, GT Force X Carbon Pro
 
Спортивные достижения: Лет этак 4-5 назад я перестал участвовать в соревнованиях, за исключением гонок SuperDв Алуште, где в «мастерах» пару раз заезжал на подиум. Из стартов моего последнего гоночного сезона отмечу 5-е место на Чемпионате России по даухиллу и в этой же дисциплине — победу на Кубке Урала. Если копнуть ещё чуть глубже – несколько подиумов на этапах Кубка России по даунхилу и два Кубка России по 4Х. Всё это – тоже в категории «Мастера». Ну и совсем древнее, но самое значимое достижение, когда гонял в «Элите» — Мастер Спорта России.


 
С чего началось твое увлечение велосипедом? В каком возрасте? По-настоящему я увлекся велосипедом, когда в 1992-м году узнал, что такое MTB.  Мой друг, Гена Бочанский, с которым я познакомился на каких-то шоссейных гонках, однажды показал мне эти странные велосипеды. С широкими зубастыми покрышками, прямыми рулями с рогами и кучей передач. К этому времени траффик на дорогах и хамство водителей достигли невероятного предела и, после очередного ДТП, я стал искать выход из положения, пытаясь на базе своего шоссейника сделать что-то, способное ездить не только по асфальту. Так у меня появился мой первый маунтинбайк и с тех пор вся моя жизнь вращается вокруг него.  
 
Что тебе нравится в маунтинбайке? Прежде всего — его удивительная самодостаточность. В отличие от любого другого спортивного инвентаря (например, лыжи, доски или роликовые коньки), в разной степени требующего специальных условий, мир приключений и удовольствий на велосипеде начинается прямо от порога дома, в любую погоду и может быть ограничен лишь фантазией, страхами или комплексами владельца велосипеда. А маунтинбайк – самый универсальный представитель велосипедного семейства.  Вы представляете, какие это дает возможности?  ))



Что тебе не нравится в маунтинбайке? Рано или поздно какая-нибудь одна из тысячи мелких деталей, из которых собран велосипед, изнашивается, ломается или начинает требовать к себе дополнительного внимания. Я понимаю, когда много катаешься в горах это — естественный процесс, но печально, когда вместо того, чтобы кататься на велосипеде, приходится с ним возиться, ремонтируя или настраивая. Еще печальнее, если это происходит в местах, где велосервис очень ограничен, поэтому «на всякий случай» приходится возить с собой кучу запасных частей-расходников. Это необходимо, но немного утомляет.
 
Опиши свой стиль катания? Скажу одним словом: совершенствующийся. У меня нет определенной привязанности к какому-либо определенному стилю катания, наверное, поэтому можно сказать, что я езжу All-Mountain. Этот вид вобрал в себя основные качества абсолютно всех дисциплин маунтинбайка. От умения терпеть в долгих изнуряющих подъемах до гравити-навыков на спусках. При этом каждую секунду не прекращается увлекательная игра, например, победить «вооон тот торчок» или «съехать вот здесь, а не там, где проще». С каждой поездкой открывается что-то новое, ты постоянно чему-то учишься, планку этой игры можно поднимать и поднимать, и конца этому не будет. И это замечательно!
 
Участвовал ли ты в международных соревнованиях, (если да, то в каких, если нет, то почему)? Нет, не участвовал. Я не считаю, что когда-либо был достоин испытаний такого уровня. Впрочем, иногда я ощущаю потребность снова проверить себя в гонках и, для начала, задумываюсь об участии в какой-нибудь локальной европейской гонке эндуро. Посмотрим, что из этой затеи получится…


 
Какие достижения принес сезон 2013? В прошлом году я участвовал только в двух стартах – SuperD, которые проводились в Алуште, в Крыму. Майскую гонку я слил, отчасти из-за травмы, полученной за три дня до гонки. Просто докатил на восьмое место в категории «Мастера 30+». В ноябрьской гонке я остановился в шаге от подиума «Мастеров 35+». Немного утешил факт, что в «абсолюте», будучи «самым пожилым» райдером, я всё-таки заехал в первую треть среди более ста тридцати участников. Ну, и самое большое достижение 2013 – наконец появилась возможность не ходить в офис, а  работать в любом месте, где можно хорошо и интересно кататься. ))
 
Что ты подразумеваешь под понятием «дух All-Mountain»? Дух свободы. Прежде всего, свободы выбора. Вы знаете, я слишком много лет провел на гоночных трассах, где нужно выбирать не интересную траекторию, а самую быструю. Где я видел только те местные красоты, что были расположены внутри ленточной разметки. И проносились эти красоты мимо меня со скоростью, какую в гонке я только мог себе позволить…  Неудивительно, что во время моего первого выезда в горы, когда можно просто ехать и никуда не торопиться, я был просто потрясен открывшимися мне возможностями и пейзажами. Ранее я уже говорил об «игровой» составляющей в моём катании. Так вот, эта возможность выбора – неотъемлемая часть этой игры. В гонках ничего подобного не было. 


 
Самое сложное для тебя в катании? Иногда, на некоторых прыжковых «темах» или съезжалках становится откровенно страшно от понимания последствий ошибки и следующего за ней падения. Чувства говорят: «Можно, если сделать так, так и так». Разум: «Куда, дурак, забыл, как по больницам с травмами шляться»? Сложно отказаться от «темы»… Порой это случается, но вызов принят, и я всегда стараюсь вернуться в это место и победить свои страхи. Часто это получается, но некоторые «темы» всё ещё ждут меня. ))
 
Когда ты впервые катался в «больших горах»? Это было осенью 1999-го года в Красной Поляне, недалеко от Сочи. Там проходил фестиваль экстремального маунтинбайка. У меня только-только появился мой первый двухподвес GTSTS. Всё время шел дождь, было очень скользко, но это было круто! Перед одним из поворотов недалеко от финиша у меня внезапно «умер» задний тормоз, я пролетаю мимо этого поворота и на полных ходах усвистываю дальше прямо и вниз по склону метров на 70-80… Кое-как останавливаюсь и бегом с великом возвращаюсь в место вылета с трассы. Доезжаю в итоге шестым под дикий хохот моих друзей, наблюдавших всю эту возню. Сейчас это весело вспомнить, а тогда мне было не до смеха, эта ошибка стоила мне подиума.
 
Какими ты бы хотел видеть велосипеды будущего? Трансформерами. Представьте, например, нужно тебе вверх – пожалуйста,  хардтейл-кантрийник. Собрался ехать вниз, нажал на нем какую-нибудь кнопочку – и у тебя уже  даунхильный байк или эндурик. Для трейлов – тоже нивапрос, всё что угодно! Любой тип велосипеда, мгновенно, по желанию, вот это была бы жизнь! И ещё, когда нужно переезжать с одного места на другое, велосипед бы складывался до размеров набора шестигранных ключей, чтобы больше никогда не иметь головной боли и лишних расходов, связанных с его перевозкой в поездах и самолетах. Я не очень многого хочу? ))


 
Сборка и настройка велосипеда таит в себе много секретов, не поделишься некоторым, приобретенным за эти годы, опытом? Особых секретов нет никаких, обычно я пользуюсь рекомендациями производителей рам и компонентов. Выбор конкретных компонентов для каждого райдера очень индивидуален и зависит от массы факторов. В общем, выбирайте не то, что просто красиво выглядит, а то, что поможет ехать вам быстрее и дольше.
 
Mое лучшее время года, потому что…? Определенно, лето! Длинный световой день, тепло, почти всегда сухо и не нужно одевать на себя ворох лишней одежды. Это вам любой фанат велосипеда скажет.
 
Расскажи про свой обычный летний день? Хоть это и сложно для меня, но я стараюсь вставать пораньше и после чашки кофе отправляюсь куда-нибудь закатнуть на час-два. Вернувшись, плотно позавтракать и, пока завтрак укладывается на положенное ему место, позаниматься работой. Если работы немного и её можно отложить на вечер, через пару часов выезжаю ещё раз. Потом – ранний ужин и снова работа или отдых с друзьями.
 
Если бы ты мог кататься только в одном месте, где бы это было? Я очень люблю Южное Побережье Крыма. Совершенно потрясающие своим разнообразием места для катания. У меня здесь много друзей и, когда я не в Крыму, я очень скучаю по ним. Но, если честно, я не могу долго находиться в одном, даже очень приятном месте, и всегда стремлюсь  увидеть что-то новое и интересное.



Много ли ты уделяешь безопасности во время катания? Ну… как сказать… Защита коленей, легкий шлем. Правильнее будет сказать то, что моя безопасность находится в моей голове. Я очень хорошо понимаю, что я могу, а  что – нет. Конечно, дополнительные элементы защиты никогда не помешают, и иногда я ими пользуюсь, но главное для меня  – это мои внутренние настрой и готовность к ожидающим меня приключениям. Если нет настроения, я или очень осторожен на трейлах, или вообще никуда не еду и занимаюсь другими делами.
 
Как ты поддерживаешь форму? В общем, никак. У меня только два правила: первое — много двигаться, второе — мало и не что попало кушать. )) Мне нравится закручивать в горки, это хороший фитнесс и отличная возможность для обозревания окрестностей во время подъема. В еде я совсем не привередлив, стараюсь только налегать на овощи и курицу больше, чем на макароны и пельмени, и не есть на ночь.
 
Какие велосипедные соревнования и события ты ожидаешь больше всего? В первую очередь – майскую гонку SuperDв Алуште. Есть там у меня должок… Надо бы вернуть. ))
 
Место, где надо обязательно прокатиться на маунтинбайке. Везде, где я ещё не был. Таких мест ещё очень много.


 
Кто из райдеров оказывает на тебя влияние? Есть очень много людей, у которых я постоянно чему-то учусь и буду продолжать это делать. Причем, не только катанию. Одним из примеров для меня является Женя Шипилов. У этого парня за последнюю пару я лет научился очень многому. А ведь было время, когда я учил его… )) Ну и конечно, Ханс Рей. Эпоха. Легенда. Образец для подражания.  
 
Что в твоем понимании хорошо провести время? Единственное, что я не люблю – это заставлять себя что-то делать. Я просто откладываю это на потом, до времени, когда придет желание или внутренняя потребность всё-таки сделать это. Всё остальное – и есть приятное времяпровождение. Моя работа, общение с друзьями, любимая музыка и, конечно, катание на велосипеде!
 
Что, на твой взгляд, самое привлекательное в катании на GT? Я не могу однозначно ответить. С GT меня связывают более 15 лет моей жизни, и впечатлений хватит на толстую книжку. Мне всегда нравились эти велосипеды, это и стало причиной начала наших таких тесных и длительных отношений. За это время они никогда не подводили меня. Именно с ними я стал тем, кем я сейчас являюсь.


Вид спорта: Велосипеды

подробнее
подробнее
подробнее