закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Force Carbon Expert - новый байк Cecil Ravanel в деталях

29.01.2014, 13:48

Мы уже рассказывали вам об удивительной гоночной французской супружеской паре: Сесиль и Седрике Раванель (Cecil & Cedric Ravanel), выступающих за команду GT Skoda.

Сесиль Раванель – всегда на педалях, она одна из доминирующих французских гонщиц кросс-кантри, добившаяся на национальном и европейском уровне немалых успехов, причем, как в традиционных видах гонок, так и в относительно новой дисциплине – XCE. С появлением Enduro World Series она обратила своё внимание на этот вид соревнований и, выступая на GT Force LE, закончила сезон 2013 года шестью подиумами на семи этапах Серии и общим вторым местом!

В новом сезоне Сесиль планирует принять участие в более чем тридцати стартах гонок эндуро. В этом ей поможет её новый байк – 2014 GT Force Carbon Expert, основными деталями которого Сесиль захотела с нами поделиться.

Сесиль почти полностью провела прошлый сезон на колесах 26 дюймов, но, после нескольких тестов нового GT Force на уже знакомых ей трассах EWS и участия на нем в седьмом этапе серии, остановила свой выбор на колесах 27.5 дюймов, сразу став их большой поклонницей. «На колесах увеличенного диаметра мне намного легче едется по скалам и камням» - сказала она и добавила: «Кроме этого, новый велосипед весит почти на 2 килограмма меньше, что для меня тоже совсем немаловажно». Вместе с велосипедом на трассах Finale Ligure (Италия, место проведения EWS#7) в тестах и гонках участвовал прототип новой вилки Marzocchi 350 NCR Enduro, полученный гонщицей от спонсора.



GT Force Carbon Expert. В мире очень немного велосипедных силуэтов, так не похожих на остальные, и поэтому – сразу же узнаваемых! Велосипед в сборе весит 13.1 килограмм, он значительно легче, чем прошлогодний алюминиевый GT Force LE.




Прототип новой вилки Marzocchi NCR 350. Ноги 35 миллиметров, вес в версии 650B – приблизительно 1900 грамм. Есть все основания полагать, что эта, готовая к гонкам вилка, станет в эндуро сегменте очень популярной.



Выбор передней покрышки Сесиль - Hutchinson Squale 2.5 с мягким компаундом. Марке колес гонщица решила не изменять, комплект American Classic, прекрасно зарекомендовавший себя на прошлогодних этапах EWS, в версии 27.5 дюймов будет ещё лучше справляться с жесткими трассами. Проверено на камнях Finale Ligure!



Воздушная вилка включает в себя негативную стальную пружину для более мягкой работы в начале хода и обработки мелких неровностей. В помощь этому – зеленые сальники SKF, изначально разработанные для мотокроссовых вилок.



Вилка имеет кучу новых полезных фишек. Одни из них – блокировка с управлением на руле и картридж DMC (Dynamic Bleed Cartridge) со смазывающей системой.



Руль  Ritchey Trail Carbon шириной 740 миллиметров фиксируется 50-миллиметровым выносом  Ritchey Trail. На руле установлены любимые Сесиль за их надежность тормоза Formula TheOne и манетка, управляющая подседельным штырем KS Lev Internal.



Выносной рычаг блокировки вилки 350 быстро приведет её в нужное положение.



Сесиль, как и любой женщине, не чуждо понятие красоты. В соответствии с графикой велосипеда для своего седла она разработала собственный дизайн S MANIE.



За мягкую работу 150-миллиметровой подвески GT Force Carbon Expert отвечает задний aмортизатор Marzocchi Rocco Lite.



За ход и трансмиссию отвечает набор компонентов Shimano XTR и XT.



По утверждению Сесиль, задний переключатель Shimano XT Shadow+ и трансмиссия 1×10 – самые надежные!



Быстрая и устойчивая в поворотах задняя покрышка Hutchinson Python доказала, что она достойна трасс Finale.



Удачи, Сесиль, и увидимся на трассах!

В завершении обзора нового GT Force Carbon Expert – вишенка на торт: видео Сесиль и Седрика, снятое в Finale Ligure:

подробнее
подробнее
подробнее