закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Fury номинирован на звание «DH-Байк года» по версии pinkbike.com

03.12.2013, 16:19

2013-й год был чертовски хорошим годом с точки зрения появления новых технологий горного велосипеда, и эта мысль относится ко всем видам велосипедов и компонентов, используемых в различных видах этого спорта. Многие велосипеды для скоростного спуска достигли совершенства даже в тех случаях, когда производители всего лишь продолжали полировать уже существующие проекты, а не создавали заново новые платформы подвески.

Но в номинации на звание «DH-байк года», традиционно устраиваемой самым авторитетным мировым интернет-порталом участвуют лишь трое самых-самых. Первый из них, несмотря на дебют в 2013, получил всё, что только может получить велосипед -  многочисленные победы на Этапах Кубка Мира и в общем зачете Кубка, Чемпионате Мира и даже победу в престижнейшем Red Bull Rampage. Второй – достойный его соперник, дающий потребителям доступ к нечто большему, чем всего лишь подвеска, достойная именитого и признанного фрирайдера. И заключительный претендент - сама по себе легенда, имеющая самое большое в истории спорта количество побед, включая два последних Чемпионата Мира среди мужчин. И все эти три претендента достойны того, чтобы быть коронованными.


GT Fury
Этот велосипед сохранил имя своего предшественника, поскольку он является реинкарнацией уже проверенной и признанной платформы подвески. Однако новый велосипед – настоящий прорыв с точки зрения геометрии велосипеда для скоростного спуска и его работы его обновленной подвески. Добавьте факт, что GT удалось создать машину, которая в свой первый сезон не только выиграла самое большое количество мировых гонок вместе с Джи и Рейчел и Red Bull Rampage под чутким присмотром Кайла Стрэйта, но велосипед, котором любой специалист по даунхиллу может чувствовать себя уверенно и спокойно как дома. А это особенно важно на трассах с такими безумными скоростями и пролетами или с такой запредельной крутизной уклона, чтобы преодолеть которые, нужно дважды подумать о чем угодно, но только не о том, какой у тебя байк. Всё в этом байке - рама из алюминия, внезапно ставшим немодным в этом сезоне, и всего лишь единственный, хитро расположенный шарнир вращения подвески, просто растоптали в пыль многочисленные разговоры о том, что может быть лучшим на сегодняшний день. Поэтому GT Fury номинирован в лучшие.

В финале GT Fury будет биться с Trek Session 9.9 и Santa Cruz V10.
Кто победит? Оставайтесь с нами, вы скоро это узнаете.



подробнее
подробнее
подробнее