2013-й год был чертовски хорошим годом с точки
зрения появления новых технологий горного велосипеда, и эта мысль
относится ко всем видам велосипедов и компонентов, используемых в
различных видах этого спорта. Многие велосипеды для скоростного спуска
достигли совершенства даже в тех случаях, когда производители всего лишь
продолжали полировать уже существующие проекты, а не создавали заново
новые платформы подвески.
Но в номинации на звание «DH-байк
года», традиционно устраиваемой самым авторитетным мировым
интернет-порталом участвуют лишь трое самых-самых. Первый из них,
несмотря на дебют в 2013, получил всё, что только может получить
велосипед - многочисленные победы на Этапах Кубка Мира и в общем зачете
Кубка, Чемпионате Мира и даже победу в престижнейшем Red Bull Rampage.
Второй – достойный его соперник, дающий потребителям доступ к нечто
большему, чем всего лишь подвеска, достойная именитого и признанного
фрирайдера. И заключительный претендент - сама по себе легенда, имеющая
самое большое в истории спорта количество побед, включая два последних
Чемпионата Мира среди мужчин. И все эти три претендента достойны того,
чтобы быть коронованными.
GT FuryЭтот
велосипед сохранил имя своего предшественника, поскольку он является
реинкарнацией уже проверенной и признанной платформы подвески. Однако
новый велосипед – настоящий прорыв с точки зрения геометрии велосипеда
для скоростного спуска и его работы его обновленной подвески. Добавьте
факт, что GT удалось создать машину, которая в свой первый сезон не
только выиграла самое большое количество мировых гонок вместе с Джи и
Рейчел и Red Bull Rampage под чутким присмотром Кайла Стрэйта, но
велосипед, котором любой специалист по даунхиллу может чувствовать себя
уверенно и спокойно как дома. А это особенно важно на трассах с такими
безумными скоростями и пролетами или с такой запредельной крутизной
уклона, чтобы преодолеть которые, нужно дважды подумать о чем угодно, но
только не о том, какой у тебя байк. Всё в этом байке - рама из
алюминия, внезапно ставшим немодным в этом сезоне, и всего лишь
единственный, хитро расположенный шарнир вращения подвески, просто
растоптали в пыль многочисленные разговоры о том, что может быть лучшим
на сегодняшний день. Поэтому GT Fury номинирован в лучшие.
В финале GT Fury будет биться с Trek Session 9.9 и Santa Cruz V10.
Кто победит? Оставайтесь с нами, вы скоро это узнаете.