2013-й год был чертовски хорошим годом с точки
 зрения появления новых технологий горного велосипеда, и эта мысль 
относится ко всем видам велосипедов и компонентов, используемых в 
различных видах этого спорта. Многие велосипеды для скоростного спуска 
достигли совершенства даже в тех случаях, когда производители всего лишь
 продолжали полировать уже существующие проекты, а не создавали заново 
новые платформы подвески. 
Но в номинации на звание «DH-байк 
года», традиционно устраиваемой самым авторитетным мировым 
интернет-порталом участвуют лишь трое самых-самых. Первый из них, 
несмотря на дебют в 2013, получил всё, что только может получить 
велосипед -  многочисленные победы на Этапах Кубка Мира и в общем зачете
 Кубка, Чемпионате Мира и даже победу в престижнейшем Red Bull Rampage. 
Второй – достойный его соперник, дающий потребителям доступ к нечто 
большему, чем всего лишь подвеска, достойная именитого и признанного 
фрирайдера. И заключительный претендент - сама по себе легенда, имеющая 
самое большое в истории спорта количество побед, включая два последних 
Чемпионата Мира среди мужчин. И все эти три претендента достойны того, 
чтобы быть коронованными.
GT FuryЭтот
 велосипед сохранил имя своего предшественника, поскольку он является 
реинкарнацией уже проверенной и признанной платформы подвески. Однако 
новый велосипед – настоящий прорыв с точки зрения геометрии велосипеда 
для скоростного спуска и его работы его обновленной подвески. Добавьте 
факт, что GT удалось создать машину, которая в свой первый сезон не 
только выиграла самое большое количество мировых гонок вместе с Джи и 
Рейчел и Red Bull Rampage под чутким присмотром Кайла Стрэйта, но 
велосипед, котором любой специалист по даунхиллу может чувствовать себя 
уверенно и спокойно как дома. А это особенно важно на трассах с такими 
безумными скоростями и пролетами или с такой запредельной крутизной 
уклона, чтобы преодолеть которые, нужно дважды подумать о чем угодно, но
 только не о том, какой у тебя байк. Всё в этом байке - рама из 
алюминия, внезапно ставшим немодным в этом сезоне, и всего лишь 
единственный, хитро расположенный шарнир вращения подвески, просто 
растоптали в пыль многочисленные разговоры о том, что может быть лучшим 
на сегодняшний день. Поэтому GT Fury номинирован в лучшие. 
В финале GT Fury будет биться с Trek Session 9.9 и Santa Cruz V10.
Кто победит? Оставайтесь с нами, вы скоро это узнаете.