закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Марк Бомонт. Интервью для Red Bull, часть 1-я

05.11.2013, 16:04

Марк Бомонт (Marc Beaumont) - один из наиболее признанных гонщиков, участников Чемпионатов и Кубков Мира, к тому же, имеющий 2 титула от UCI (Международная Федерация Велосипедистов). Этот сезон обошелся с ним жестко. Бомонт был быстр, однако не всегда настолько, чтобы не отметить для себя наиболее сложные для него гоночные моменты.

2013 – как для тебя начался этот сезон?

Трудно. Очень трудно. Я думал, что войду в него легче, так как я имел приличный результат в 2012 году и много тренировался в межсезонье. Я был «на ходах» и думал, что мог бы продвинуться выше в рейтинге. Форт-Уильям (Великобритания, 1-й Этап Кубка Мира, 8-9 июня 2013) – большое событие и всегда было важным для меня. После самой быстрой моей гонки здесь в 2012 году при очень плохих погодных условиях, я поставил себе задачу улучшить своё время. Это была моя цель. Но началось всё ужасно, в квалификации я упал, хотя ехал очень неплохо. В финале мне не хватило уверенности, я слишком осторожничал и финишировал 11-ым (с отставанием от лидера Этапа, Джи Афертона на 6.55 секунды).

Должно быть, печально осознавать, что ты понимаешь, что можешь, но всё-таки добиваешься планируемого результата?

Да, самый трудный момент в нашем спорте – это сохранить в себе уверенность. Все находится внутри тебя, в твоей голове. При наличии уверенности – здесь есть немало людей здесь, которые достаточно хорошо катаются, чтобы выигрывать гонки ежедневно, в любой день



Мы сейчас в Леоганге (Австрия, 6-й Этап Кубка Мира, 21-22 сентября 2013) и сравниваем некоторые твои тренировочные результаты. Они сильно отличаются друг от друга, но у тебя было 3 попадания в Топ-10. Я был готов держать пари, что будет не хуже. Что же произошло?

Философия нашего спорта очень проста. Всё дело в психологическом настрое и умении справиться с оказываемым на тебя давлением во время выхода на старт финала. В этом вся сложность и красота (после 12-го места в квалификации Марк очень неплохо начал финальный заезд этапа в Леоганге, но упал в одном из несложных поворотов и финишировал только 33-м, всё же сохранив своё место в Топ-20 общего зачета Кубка).
В этом году результат просто не давался мне, одна из причин этого – давно продолжающаяся тема травм. Ещё на соревнованиях Crankworx в L2A (Франция), я сильно повредил плечо. Эта и другие травмы заставляли меня как будто всё начинать сначала.

Всё было так серьёзно?

Да. Это расстроило меня. Я получил травму за две недели до Vallnord (Андорра, 3-й Этап Кубка Мира, 27-28 июля 2013) , но всё равно поехал туда, зная, что я должен был участвовать, чтобы получить место в сборной Великобритании для участия в Чемпионате Мира – а это очень нелегкая задача даже когда ты здоров. Но я поехал и прошел эту длинную, крутую и жесткую трассу. Я от всего отрешился! Я финишировал пятнадцатым, получил место в команде и участие в Чемпионате Мира в Южной Африке (Pietermaritzburg, 30 августа – 1 сентября 2013). Считаю, что я добился, по крайней мере, хоть чего-то из того, что планировал и продолжал тренироваться.



И как тебе Южная Африка?

Ужасно (смеётся). Я думаю, что перетренировался перед Чемпионатом (Марк занял 27-е место).

Хотел бы вернуться туда и ещё раз попробовать победить трассу?

Да, я думал, что мог бы таким образом поддержать себя. Я знаю, что я не самый сильный человек, оценивая по выходной мощности, но я хотел бы  так думать... Не знаю, мои ноги всю ту неделю чувствовали себя ужасно, и я просто не мог избавиться от этого ощущения. Это было неприятно.

Чемпионат Мира в следующем году в Hafjell (Норвегия), тебе нравится эта трасса?

В прошлом году она мне очень не понравилась. Однако в этом году я подготовился немного лучше и смог даже наслаждаться ей, так что всё было хорошо. Мне она показалась более гладкой. Эта трасса - разная, у неё есть всего понемногу, и это - хорошо. Мне понравились большие трамплины, скоростные участки и каменные секции в середине трассы. Также понравился большой выбор траекторий для наиболее скоростного прохождения.



А какая у тебя любимая трасса Кубка Мира?

В этом году, я сказал бы, что любимой была, вероятно, трасса в Андорре, хотя она и была для меня трудной. Но всё равно я считаю её своим любимым треком. Трасса в Вэл Ди Соле (Италия, 2-й Этап Кубка Мира, 15-16 июня 2013), действительно также неплоха, но какая-то особенная. Я всегда нахожусь в напряжении, когда еду по ней. В Андорре же хорошая смесь ландшафта с крутым уклоном и совершенно потрясающий финиш, собирающий большое количество зрителей.

Продолжение следует…
подробнее
подробнее
подробнее