закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: 20 вопросов для Hans Rey

21.10.2013, 09:44

Hans Jörg Rey, а иначе Ханс «No Way» Рэй не нуждается в представлении тем, кто за последние двадцать пять лет хоть раз катался на горном велосипеде. Ветеран GT обладает многочисленными наградами Мировых и Национальных Чемпионатов, но, в настоящее время, он, известен, прежде всего, своими эпическими публикациями в многочисленных СМИ и интернете. Фотографии и видеоматериалы захватывающих триальных шоу и All Mountain приключений сделали Ханса одним из самых культовых велосипедистов планеты и украсили огромное количество обложек журналов, плакатов и интернет-порталов. Ханс любезно согласился не торопиться, чтобы ответить на 20 вопросов для сайта retrobike.co.uk…

1) RB: Ну и как тебе 2013-й год?
HR: В жизнь хороша в 2013!!! Я все еще живу мечтами, я всё также занят, как и всегда – катаюсь на велосипедах и весело провожу время. Я никогда не представлял, что у меня будет такая долгая и яркая карьера. Я пытаюсь оставаться релевантным ко времени и своему возрасту, жить все время своими собственными мечтами, удостоверяясь, что мои спонсоры получают от меня именно то, что они ждут, и вдохновлять людей кататься на велосипедах. В этом году у меня было несколько больших туров - на Гаити, в Кению и Уганду, вместе с Дэном Афертоном я посетил юг французских Альп и побывал на Лофотенских островах (Норвегия, южнее Северного Полярного Круга).

2) RB: Кто первым придумал тебе прозвище «No Way»?
HR: Его дали мне несколько моих американских друзей, когда я впервые приехал в США в 1987-м году, Они зарифмовали его с фамилией Рэй, по которой все звали меня сначала, так как они не могли выговорить моё полное немецкое имя Ханс Йорг. Это была такая игра слов совместно с их реакцией, когда они видели мои триальные фишки – «No Way, that’s not possible» (Не получится, это не возможно). Я же всегда смотрел на препятствия, которые надо было преодолеть, не как на проблему, а как на вызов, по крайней мере, как на возможность попытаться… Я предполагаю, что моё прозвище закрепилось за мной в то время и таким образом.

3) RB: Когда ты последний раз катался на велосипеде?
HR: Вчера.

4) RB: Где ты последний раз катался?
HR: На байк-фестивале в Roc d’Azur (Франция). Я отлично покатался по трейлам вместе с Рэйчел Афертон!

 


5) RB: Ты и твои современники – пионеры маунтинбайка, для многих людей вы – герои. А кто является вело-героем для тебя?
HR: Много людей. По различным причинам, как в велосипедном мире так за его пределами. Я питаю глубокое уважение к «старикам» Томаку (John Tomac), Нико Вулье (Nico Vouilloz), Лопесу (Brian Lopes), а также и младшим, таким как Дэнни Макэскилл (Danny MacAskill) или Кенни Белэи (Kenny Belaey). Все они по тем или иным причинам вдохновляют меня и поддерживают.

6) RB: С кем ты больше всего любишь кататься?
HR: С парнями из Laguna RADS (олдскульный любительский байк-клуб в Южной Калифорнии, занимающийся постройкой трасс и отличающийся своим агрессивным катанием).

7) RB: Есть ли у тебя ностальгия по олд-скулу, например, по анодированному бирюзовому цвету, так популярному в твоё время?
HR: Нет, я даже рад, что смог пережить его, но я вполне уверен, что пройдет немного времени и эта мода скоро опять вернется.

8) RB: А, может, ты и не заметил, как всё изменилось с тех пор (и к велосипедам тех времен добавляют приставку «ретро»)?
HR: Нет, я заметил, что некоторые вещи уже столь популярны как тогда. За все эти годы я видел много приходящих и уходящих тенденций, хороших и не очень. Это часть развития, и в этом есть польза.

9) RB: Ты откатал бессчетное количество трейлов. Если мир кончится завра, по какому из них поедешь сегодня? Или сделаешь что-то еще?
HR: Я все еще жду окончания строительства трейла Flow Country, где райдер будет себя чувствовать как на американских горках и может кататься, не крутя педали и не обламываясь ни на каком велосипеде. Представьте себе такой гигантский поезд из сотен райдеров, едущих друг за другом…

10) RB: Есть ли у тебя самый любимый, самый эпический фотоснимок с тобой из тех, что были сделаны  за эти годы? Мне приходит на ум тот, на каменном плато перед горной цепью…
HR: Фотография в Рио перед Статуей Христа (Corcovado Christ Statue) - классическая и вне времени. Мне также нравятся некоторые фотографии на утесах Moher в Ирландии, когда я катался с Пити (Steve Peat)





11) RB: Ханс, каков твой любимый пирог?
HR: Чизкейк с фруктами.

12) RB: Велосипеды, в общем, едва ли изменились за сто лет, но давай будем честными, за прошедшие 15 лет с ними много чего случилось. У тебя есть какие-либо особенные любимчики из всех, что у тебя были за все эти 25 лет?
13) RB: Ну и если да… почему они выделены тобой как нечто особенное?
HR: Хм, на этот вопрос не просто ответить. Я всё ещё храню свой GT LTS, который даже по сегодняшним стандартам очень неплох и мне нравится иногда на нем кататься. По некоторым причинам мне обычно всегда нравится мой новый, последний велосипед. Но я не уверен, что он лучший, так как новое и лучшее – не всегда означают одно и то же, не правда ли?

14) RB: Ты хранишь свои старые велосипеды? Сколько их у тебя сейчас?
HR: Сейчас у меня, приблизительно есть 30 велосипедов, хранящихся в различных местах и еще 20 или около этого рам. Вот короткий список части классики GT, которую я имею: Zaskar, на котором я выигрывал Чемпионаты Мира, мини-Zaskar для мистера Джиггса (так звали гориллу из фильма с Хансом, которую одели в командное джерси GT и она прокатилась на байке пару кругов), красный Zaskar из сериала Pacific Blue и фильма о моём путешествии на Machu Picchu (Перу). Также сохранились бирюзовый Zaskar 1994-го года, LTS, Gearbox (прототип с внутренней трансмиссией), DHi, STS, несколько велосипедов для триала с 20-дюймовыми колесами, ну и так далее… У меня также есть много старых триальных рам, включая те, которые я использовал до начала моего сотрудничества с GT. С реди них есть и те, которые были сделаны самим Мистером GT (Гари Тернером). В Швейцарии есть велосипедный коллекционер, который владеет приблизительно 18-ю моими старыми велосипедами, ты можешь посмотреть видео об этом на моем сайте в разделе «Bikes» и также там есть много фотографий с ними и моим катанием в те годы.





15) RB: Действительно ли твой гараж - золотой ретро-рудник, полный велосипедных частей, рам и прототипов?
HR: У Меня действительно есть много старых частей и велосипедов в моем гараже, включая некоторые очень старые прототипы запчастей от различных брендов.

16) RB: Предположим: необитаемый остров… Ты можешь взять всего только одну самую дорогую тебе вещь для компании. Что это, велосипед? Или что-то еще? Что?
HR: Моя жена.

17) RB: Триал, даунхилл, кросс-кантри и трейл… Выбери что-нибудь одно.
HR: Всё это увлекательно. Я вполне регулярно использую свои триальные навыки, когда катаюсь по трейлам и не возражаю против DH, когда я есть такая возможность.

18) RB: Твой проект «Wheels 4 Life» (Колеса для Жизни) являются тем, чем действительно стоит гордиться. Чем вы вообще гордитесь?
HR: У нас, в нашем спорте, есть много различных ниш, у них всех - различная ценность и философия страсти к катанию. Это очень хорошо - получить уважение от многих сообществ, и приятно осознавать, что я могу внести свой маленький вклад в развитие или историю маунтинбайка. Мне приятно, что, когда я встречаюсь с незнакомыми людьми, мне говорят, что я причина, по которой они сели на велосипед и увлечены этим до сих пор. Особенно приятно получать респекты от молодого поколения...





19) RB: Не остановился ли ты как райдер в развитии, поскольку становишься старше и мудрее? Или ты все еще отодвигаешь свои границы?
HR: Я думаю, что моё катание все еще так же неплохое, как и всегда, а в некоторых аспектах – стало даже еще лучше, но у меня нет потребности проверять что-либо, отодвигая пределы своих возможностей. Возможно дело в самой сути моих приключений, а не в том, чтобы показать себя отчаянно экстремальным чуваком. Для всего есть время и место. Именно поэтому сейчас я отошел от триальных шоу, ну, разве что иногда… Также закончились дни, когда я думал, что скачусь там, где любой другой сначала подумает как это можно сделать. Видеоматериал с катанием, который могут сделать в наше время дети, нам раньше и не снился, мы мечтать о таком не могли! Мне приятно наблюдать за таким развитием.

20) RB: Когда на покой?
HR: Полагаешь пора? Я говорил об уходе в отставку ещё с тех пор, когда мне было 16 лет и что я покатаюсь ещё год или два…. Но я всё-таки думаю, что у меня есть времени побольше…

Хороших тебе трейлов, Ханс!







подробнее
подробнее
подробнее