закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT Sensor Carbon Pro – в езде

09.10.2013, 10:50

Мы предлагаем вам ознакомиться с тестом GT Sensor Carbon Pro, который провёл для английского журнала  Mountain Bike Rider журналист, энтузиаст и велоэксперт Дэйв Артур (Dave Arthur).

Нацеленный на рынок любителей кросс-кантрийных и трейловых велосипедов, новый GT Sensor Carbon Pro, представляющий новую платформу подвески, включающую её основной элемент Path Link и ход 130 миллиметров.

GT радикально обновили своего долгожителя – систему подвески Independent Drivetrain и разработали новое оружие - подвеску A.O.S. (Angled Optimized Suspension), которая будет использована на двух совершенно новых велосипедах: 150-миллиметровом AM-Enduro Force и 130-миллиметровом, ориентированном на XC-Trail Sensor, рассматриваемом здесь.

Как Force, GT Sensor имеет колеса 650b (27.5 дюймов), но упакованные в более легкую карбоновую раму, с более, чем у Force крутым углом рулевого стакана. Высоко расположенный главный шарнир подвески обеспечивает хорошую чувствительность на мелких препятствиях и готовность к большим ударам, плюс невероятно маленький педал-кик во время педалирования по гладким трейлам или в подъем. Мы настроили задний амортизатор немного жестче рекомендуемого давления для наибольшей эффективности движения в гору и отметили, что GT Sensor действительно превосходен.

Одно из главных преимуществ новой подвески – это то, что она позволила GT установить задний амортизатор в раме максимально низко, обеспечивая велосипеду устойчивый центр тяжести и  симпатичный компактный дизайн. Каретка расположена также низко, что увеличивает стабильность велосипеда. GT Sensor Pro укомплектован 740-миллиметровым рулем, 80-миллиметровым выносом и регулируемым подседельным штырем с внутренней проводкой управления RockShox Reverb Stealth, которые, в союзе с удлиненным передним треугольником рамы, являют собой велосипед, совершенный в дизайне, устойчивый на скорости с предсказуемой обработкой препятствий и хороший в маневрировании. Он проходит повороты как по рельсам и справляется  с большими подъемами, чего не скажешь обо всех подвесах-короткоходах, которые мы получали на тесты.  

GT сделали хороший выбор, укомплектовав Sensor Pro системой-тройником Race Face Turbine, но в Великобритании мы предпочитаем десятискоростной двойник (абсолютно согласен – примечание редактора статьи). Нам до сих пор не доводилось использовать покрышки Continental Race X King. Мы не можем сказать, что были в восторге от них из-за их склонности к проколам-пробоям на трейлах в Deer Valley (Юта, США) – сухих, сыпучих и скалистых. Эти покрышки не давали большой уверенности в плане «держака» на спусках и устойчивости на скорости.

GT Sensor будет доступен в алюминиевом и карбоновом исполнении, нам достался Sensor Carbon Pro который приятно удивляет весом в 12.6 кг (27.8 фунтов), что, на минуточку, на добрую пару фунтов легче, чем карбоновый GT Force в подобной комплектации.

GT Sensor - очень хорошая реклама для «промежуточного» размера колеса (27.5 дюймов), так как по своими ходовыми качествами он может конкурировать с некоторыми твентинайнерами этой категории. И если вы ищете короткоход на колесах 650b для скорости и удовольствий - новый GT Sensor вам придется по вкусу.

Первые впечатления
Нравится: Скорость, чувствительность подвески на обработку препятствий,  жесткость карбоновой  рамы. Обновленный Path Link - улучшение, он реально облегчает работу в подъемах и на спусках.
Не нравится: Покрышки Continental ограничивают неуверенным поведением на спуске и  склонностью к проколу.

Дэйв Артур (Dave Arthur)



Краткая спецификация

Рама – FOC Ultra Carbon, 130мм
Задний амортизатор - Fox Float CTD BV
Вилка - Fox 32 Float CTD FIT 130мм
Колеса и  покрышки - e13 TRS+, Continental X-King 2.4/2.2 ProTection Folding
Тормоза - Formula T1, роторы 180мм
Трансмиссия -  Race Face Turbine 42/32/22T, Shimano Deore XT RD-M786 Shadow Plus и SL-M780
Управление - Race Face Turbine 740мм, Thomson Elite X4 80мм, RockShox Reverb Stealth
Вес - 12.6кг (27.8фунтов)

Геометрия (для размера М)

Угол рулевого стакана - 68.5°
Угол подседельной трубы - 73.5°
Высота каретки - 335мм
Длина нижних перьев - 440мм
Колесная база – 1136мм

Видео с прошедшего Red Bull FoxHunt

подробнее
подробнее
подробнее