Мы предлагаем вам ознакомиться с тестом GT Sensor Carbon Pro, который 
провёл для английского журнала  Mountain Bike Rider журналист, энтузиаст
 и велоэксперт Дэйв Артур (Dave Arthur).
Нацеленный
 на рынок любителей кросс-кантрийных и трейловых велосипедов, новый GT 
Sensor Carbon Pro, представляющий новую платформу подвески, включающую 
её основной элемент Path Link и ход 130 миллиметров. 
GT 
радикально обновили своего долгожителя – систему подвески Independent 
Drivetrain и разработали новое оружие - подвеску A.O.S. (Angled 
Optimized Suspension), которая будет использована на двух совершенно 
новых велосипедах: 150-миллиметровом AM-Enduro Force и 
130-миллиметровом, ориентированном на XC-Trail Sensor, рассматриваемом 
здесь.
Как Force, GT Sensor имеет колеса 650b (27.5 дюймов), но 
упакованные в более легкую карбоновую раму, с более, чем у Force крутым 
углом рулевого стакана. Высоко расположенный главный шарнир подвески 
обеспечивает хорошую чувствительность на мелких препятствиях и 
готовность к большим ударам, плюс невероятно маленький педал-кик во 
время педалирования по гладким трейлам или в подъем. Мы настроили задний
 амортизатор немного жестче рекомендуемого давления для наибольшей 
эффективности движения в гору и отметили, что GT Sensor действительно 
превосходен.
Одно из главных преимуществ новой подвески – это то,
 что она позволила GT установить задний амортизатор в раме максимально 
низко, обеспечивая велосипеду устойчивый центр тяжести и  симпатичный 
компактный дизайн. Каретка расположена также низко, что увеличивает 
стабильность велосипеда. GT Sensor Pro укомплектован 740-миллиметровым 
рулем, 80-миллиметровым выносом и регулируемым подседельным штырем с 
внутренней проводкой управления RockShox Reverb Stealth, которые, в 
союзе с удлиненным передним треугольником рамы, являют собой велосипед, 
совершенный в дизайне, устойчивый на скорости с предсказуемой обработкой
 препятствий и хороший в маневрировании. Он проходит повороты как по 
рельсам и справляется  с большими подъемами, чего не скажешь обо всех 
подвесах-короткоходах, которые мы получали на тесты.  
GT сделали
 хороший выбор, укомплектовав Sensor Pro системой-тройником Race Face 
Turbine, но в Великобритании мы предпочитаем десятискоростной двойник 
(абсолютно согласен – примечание редактора статьи). Нам до сих пор не 
доводилось использовать покрышки Continental Race X King. Мы не можем 
сказать, что были в восторге от них из-за их склонности к 
проколам-пробоям на трейлах в Deer Valley (Юта, США) – сухих, сыпучих и 
скалистых. Эти покрышки не давали большой уверенности в плане «держака» 
на спусках и устойчивости на скорости.
GT Sensor будет доступен в
 алюминиевом и карбоновом исполнении, нам достался Sensor Carbon Pro 
который приятно удивляет весом в 12.6 кг (27.8 фунтов), что, на 
минуточку, на добрую пару фунтов легче, чем карбоновый GT Force в 
подобной комплектации.
GT Sensor - очень хорошая реклама для 
«промежуточного» размера колеса (27.5 дюймов), так как по своими 
ходовыми качествами он может конкурировать с некоторыми твентинайнерами 
этой категории. И если вы ищете короткоход на колесах 650b для скорости и
 удовольствий - новый GT Sensor вам придется по вкусу. 
Первые впечатления
Нравится:
 Скорость, чувствительность подвески на обработку препятствий,  
жесткость карбоновой  рамы. Обновленный Path Link - улучшение, он 
реально облегчает работу в подъемах и на спусках.
Не нравится: Покрышки Continental ограничивают неуверенным поведением на спуске и  склонностью к проколу.
Дэйв Артур (Dave Arthur)

Краткая спецификация
Рама – FOC Ultra Carbon, 130мм
Задний амортизатор - Fox Float CTD BV
Вилка - Fox 32 Float CTD FIT 130мм
Колеса и  покрышки - e13 TRS+, Continental X-King 2.4/2.2 ProTection Folding
Тормоза - Formula T1, роторы 180мм
Трансмиссия -  Race Face Turbine 42/32/22T, Shimano Deore XT RD-M786 Shadow Plus и SL-M780
Управление - Race Face Turbine 740мм, Thomson Elite X4 80мм, RockShox Reverb Stealth
Вес - 12.6кг (27.8фунтов)
Геометрия (для размера М)
Угол рулевого стакана - 68.5°
Угол подседельной трубы - 73.5°
Высота каретки - 335мм
Длина нижних перьев - 440мм
Колесная база – 1136мм