Описание и характеристика от райдера GT Кирилла Бочарова
Конкретно
этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся
относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего
изящносерфителя Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород.
К
поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный
вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих.
Велосипед
обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и
полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и
очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех
других велосипедах, единственное отличие - это руль 755мм, вместо 765мм
на всех остальных. Пока не определился. как мне больше нравится,
Магнитка расставит все точки.
В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватит блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку
у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый
подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подбирал по цвету.
Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Цвет идеально совпал с цветом руля.
А
приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых
170мм мне немного нахватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу
сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень
плавно и легко вращается.
Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)
Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)
А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос "А для чего этот велосипед?".
Производитель позиционирует его как Trail - Do it all байк.
У
него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом
давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет
очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я
выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.
Для
мини дх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более
медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям.
Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут
справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это
однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет,
что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем мини дх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.
Пока
у меня стоял регулируемый подседельник, я немного прокатил его по
треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет
без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически.
Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более
комфортно ехать в седле по мелким неровностям.
Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие подвески и вилки было равномерным.
В
прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо
стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более
низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и
резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за
счет потери лишнего хода.
Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие Do it all байка.
Это
педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в
данный момент. Единственное, что не стоит на нем делать, так это
угорать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе