закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

Велосипед GT Distortion 2.0 2013

09.07.2013, 14:40

Описание и характеристика от райдера GT Кирилла Бочарова

Конкретно этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего изящносерфителя Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород.

К поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих.

Велосипед обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех других велосипедах, единственное отличие - это руль 755мм, вместо 765мм на всех остальных. Пока не определился. как мне больше нравится, Магнитка расставит все точки.


В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватит блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подбирал по цвету.

Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Цвет идеально совпал с цветом руля.
А приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых 170мм мне немного нахватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень плавно и легко вращается.


Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)

Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)

А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос "А для чего этот велосипед?".
Производитель позиционирует его как Trail - Do it all байк.
У него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.

Для мини дх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям. Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет, что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем мини дх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.

Пока у меня стоял регулируемый подседельник, я немного прокатил его по треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически. Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более комфортно ехать в седле по мелким неровностям.

Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие подвески и вилки было равномерным.
В прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за счет потери лишнего хода.

Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие Do it all байка.
Это педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в данный момент. Единственное, что не стоит на нем делать, так это угорать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе

Познакомьтесь с новым GT - Sensor Carbon Team

подробнее
подробнее
подробнее