Описание и характеристика от райдера GT Кирилла Бочарова
Конкретно
 этот велосипед у меня еще с весны, но серьезно за него я взялся 
относительно недавно, обкатав его в Питере на домашнем споте нашего 
изящносерфителя  Зайцева Максима.
А потом, дабы раскататься перед горами, я поехал на нем на минидх в Нижний Новогород. 
К
 поездке в Нино на второй этап Окского минидх он уже принял законченный 
вид, и полностью готов к Кубку и Чемпионату России в Магнитогорске.
Уклон и скорость трассы стали хорошей проверкой спусковых качеств байка, а заодно и моих. 
Велосипед
 обзавелся хорошо знакомым рулем Funn FatBoy цвета Acid Green и 
полированным выносом Strippa. Стоить отметить большой выбор цветов и 
очень адекватную цену этих железок.
Такой комплект стоит и на всех 
других велосипедах, единственное отличие - это руль 755мм, вместо 765мм 
на всех остальных. Пока не определился. как мне больше нравится, 
Магнитка расставит все точки.

В стоке стоит RockShox Sektor SoloAir RL и справляется со всем тем, что видит этот байк.
Можно было бы задуматься о смене демпфера на что-нибудь более хитрое, но пока мне хватит блокировки, чтобы доехать до спота.
Поскольку
 у меня этот байк не для крутилова, я заменил стоковый регулируемый 
подсидел на обычный пивотал. Седло, разумеется, подбирал по цвету.
Две звезды спереди мне тоже без надобности, у этого байка чисто гравити специализация.
Цвет идеально совпал с цветом руля.
А
 приводит все в движение система Truvativ X9 длинною 175мм, стоковых 
170мм мне немного нахватало. Я откатал на ней уже два месяца и могу 
сказать, что при умеренно легком весе система ни разу не мягкая и очень 
плавно и легко вращается.

Так же тут красуется цепь Connex 9sB. Это таже топовая цепь, что и 9sG, только в более крутом и строгом цвете.
Немного прокачал переключение, нет не монитором, зеленой рубашкой)
Так же заменил грипсы на ODI TLD, естественно все в цвет)
А теперь немного о езде на этом велосипеде.
Мне очень тяжело ответить на вопрос "А для чего этот велосипед?". 
Производитель  позиционирует его как Trail - Do it all байк.
У
 него 114мм хода очень педалируемой и упругой подвески. При большом 
давлении в аморте и быстром отскоке можно получить байк, который будет 
очень быстрым на памптреке и прыгучим на дертах. В прошлом году я 
выиграл каждую гонку на памптреке, которую ехал на дисторшене.
Для
 мини дх я подспускал аморт с 270-250psi до 220-210psi и ставил более 
медленный отскок, чтобы заднее колесо не прыгало по неровностям. 
Подвеска перестает работать на удар и начинает кушать все, с чем могут 
справиться 114мм хода, все также круто педалируясь.
Поскольку это 
однорычажка, при блокировке заднего колеса подвеска несколько дубеет, 
что заставляет пересмотреть взгляды на работу с задним тормозом.
На прошедшем мини дх в Нино он привез меня на первое место, и его спусковыми качествами я остался очень доволен.
Пока
 у меня стоял регулируемый подседельник, я немного прокатил его по 
треилам и поучаствовал в эндуро гонке. Педалируемость подвески позволяет
 без проблем взбираться в любую горку, к которой вы готовы физически. 
Давление под такое катание я спускал примерно до 200psi, чтобы более 
комфортно ехать в седле по мелким неровностям.
Вилку я всегда накачивал заметно мягче, чем амортизатор. Во-первых, потому что я люблю более мягкий перед.
А во-вторых, из-за разницы ходов, чтобы сжатие подвески и вилки было равномерным.
В
 прошлом году для памптрека я ставил вилку на 120мм хода, вместо 
стоковых 140мм. Это сделало угол рулевой более тупым, а каретку более 
низкой. Все это привело к тому, что байк стал лучше проходит короткие и 
резкие контруклоны на памптреке, а прокачивать кочки стало легче, за 
счет потери лишнего хода. 
Подводя итоги, я могу несколько упростить понятие  Do it all байка.
Это
 педалируемый слоупстайл байк, он будет ровно таким, каким он нужен вам в
 данный момент. Единственное, что не стоит на нем делать, так это 
угорать по фрирайду с настоящим даунхилом и шоссе