GT с гордостью представляют запуск абсолютно новой подвески ID, которая называется ANGLE OPTIMIZED SUSPENSION, то есть подвеской оптимизированных углов.
Опираясь на ориентированную на райдера философию C.O.R., инженеры GT создали новую уникальную разработку, которая позволяет совместить управляемость 26'' и накат 29'', используя колеса нового размера 650В (27,5").
На новой платформе ID будут производится трейловые модели Sensor Carbon и Sensor Alloy, а также Force Carbon в категории All-Mountain.
C новой C.O.R. философией команда GT создает байки, которые дают райдеру абсолютно все, что нужно.
"Чтобы создавать лучшие велосипеды, мы думаем о тех, кто будет сидеть в седле.
В зависимости от ваших предпочтений - трейл, all-mountain или даунхилл - вам нужны разные байки. Мы верим, что, зная почему вы катаетесь, как вы катаетесь и где вы катаетесь, мы сможем создать для вас самый лучший байк".
GT продолжает совершенствовать технологию подвески и создает абсолютно новую платформу двухподвесов.
В этом году GT взглянули на подвеску под абсолютно новым углом. При разработке Angle Optimized Suspension (A.O.S.) инженеры старались учесть, как вы, ваши колеса и ваш байк ведут себя на крутых подъемах или отвесных спусках.
A.O.S. отделяет усилие, с которым вы налегаете на педаль от подвески. Таким образом, все усилия от вкручивания достаются педалям, а подвеска реагирует только тогда, когда это необходимо.
Для оптимальной работы амортизатора основной шарнир был был поднят выше, а сама каретка немного опущена.
И, если вы все еще не верите, послушайте, что говорят инженеры и спортсмены:
Sensor 2014
Байк разработан для агрессивного трейла и 24-часовых эндуро гонок.
Sensor Carbon Team
Sensor Carbon Pro
Sensor Carbon Expert
Sensor Pro
Sensor Expert
Sensor Elite
Force 2014
150 мм. хода для Алл-маунтина, хотите вверх - без проблем, хотите вниз - еще быстрее.
Force Carbon Team
Force Carbon Pro
Force Carbon Expert
Вот такими новинками нас порадуют GT в грядущем сезоне 2014