закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Серебро Ивана Кунаева на II этапе Кубка Урала по даунхиллу

23.07.2021, 16:54

На прошлых выходных на курорте "Банное" прошел второй этап Кубка Урала по скоростному спуску на велосипедах, где гонщик команды GT – Иван Кунаев, занял второе место. Слово Ване:

Магнитогорск – это место, куда я раньше приезжал по несколько раз в год, но с 2017 года тут не проводились статусные старты, поэтому с того момента я тут не был. В среду вечером, вылетая в Москву из Сочи после очередной обучающей смены в Красной Поляне, в самолете смотрел билеты на поезд в Петрозаводск, где в одни даты с Кубком Урала должна была состояться эндуро гонка. Первоначально я планировал ехать именно в Карелию, но в последний момент посмотрел обзор трассы от Саши Обуховского, мне так понравился трек, что я моментально купил билеты в Магнитогорск вместо Петрозаводска. Да и конкуренция на Урале обещала быть значительно серьезнее, а это я очень люблю.

В четверг вечером наш самолет уже приземлился в аэропорту Магнитогорска. Остаток дня я провел в сборке байка и подготовке его, т.к. буквально за неделю до этого я собрал новый GT Fury 2021 и успел лишь немного его настроить. В этом году я решил полностью перейти на 29 колеса, если в том году я катался на разных колесах (спереди – 29, сзади 27,5), то сейчас оба взрослого размера. Также я полностью перешел на трансмиссию Sram и частично на их подвеску. В общем, есть что сравнить теперь.


В пятницу с самого утра устремляюсь на подъемник. Он здесь очень быстрый и удобный, за день можно легко сделать 20 спусков, т.к. все трассы приходят к нижней станции канатной дороги. Байк-пассы стоят по 900 рублей за 7 спусков, есть варианты по 5 и 3. Тут стоит заметить, что Магнитка – это тот самый «настоящий даунхилл» - много камней, тормозных ям, пыли и скорости. Поэтому каждый спуск здесь равен нескольким спускам по парковым трассам.

На первых спусках я довольно сильно уставал, т.к. не привык к такому рельефу, да и байк был настроен под парковое катание: жесткая подвеска, быстрый отскок. Я, конечно, все время его перенастраивал, но все-равно перебарщивал со скоростью, пытаясь упираться в огромные кучи пыли, разлетающиеся от небольшого касания. Под окончание тренировок я вновь недотормозил и влетел в поворот слишком быстро, после чего хорошо так вошел боком в камень при падении. Это явно охладило мой пыл, но и кататься в этот день уже тоже не хотелось. Весь вечер пытался уменьшить объем гематомы, даже удалось поспать.



На следующий день – день квалификации, раскатывался очень аккуратно, отек на боку жил своей жизнью, но ехать можно было. К моменту старта квалификации трассу разбили достаточно сильно, было сходство с трассами Кубка Мира, которые в сухую погоду могут меняться каждые пару часов. Приятно было видеть, что участники используют быстрые, широкие траектории, а не пытаются ехать по накатанной. В квалификации проехал стабильно со вторым результатом, с отставанием в 6 секунд от Петра Винокурова. Петр отлично раскатан в этом сезоне, едет стабильно и быстро. В планах у меня было ускориться на 3-4 секунды, но этого было бы мало для первого места. Хотя всегда важно помнить, что на таких трассах велика цена ошибки, поэтому лучше проехать стабильно, т.к. впереди еще большая часть сезона.



Начиная с пятницы мы ждали серьезного ливня, под него я даже привез полный комплект грязевой резины, но погода сжалилась, дождя так и не было. В воскресенье я сделал пару тренировочных спусков, чтобы сильно не устать. В заезде нельзя было снимать, но если кратко, то проехал вполне стабильно, хотя ошибся в одном повороте на 2-3 секунды, не смог заскочить на внешнюю траекторию, поэтому пришлось сильно оттормозиться и вновь разгоняться. Стартовал я предпоследним, на момент финиша показал первое время, но затем финишировал Петя Винокуров, который привез мне аж 11 секунд – это очень серьезный результат для такого состояния трассы. Третьим стал Саша Обуховский, уступив мне пару секунд.



Хочется отметить отличную организацию гонки, все было очень четко: разметка, маршалы, тайминг. Магнитогорск очередной раз показал, что готов проводить гонки и делать это качественно!

GT: Победа Кунаева Ивана на втором этапе Российской эндуро серии в Миассе

В этом году Уральский регион впервые принимал этап Российской эндуро серии (РЭС), и именно здесь гонщику...

подробнее
подробнее
подробнее