закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Тасманийский эндуро-дьявол. Второй этап EWS

12.04.2019, 11:38

Как и первый, второй этап Мировой серии также случился «островным», но сильно южнее новозеландской Rotorua и прошел на южной оконечности Австралии, в местечке Derby. Игры в эндуро здесь уже проходили в 2017 и, несмотря на дожди, заливавшие тогда спецучастки, гонщиков и представителей медиа, неземной тасманийский ландшафт с его не садами, а целыми городами камней парка Blue Derby влюбил в себя всех его посетивших и с первой попытки стал одним из фаворитов среди локаций Серии.



Всего неделя была выдана гонщикам на перелет, отдых или зализывание ран, полученных на первом этапе, чтобы снова погрузиться в борьбу. Эндурщики GT Factory Racing Team, проспавшиеся после призового шампанского, прибыли в Derby в полном составе, чтобы посвятить себя двухдневной гонке, состоящей из шести спецучастков общей длиной 44.8км с набором/сбросом около 2100м и тысяч самых (неточно) шумных в мире болельщиков, приехавших поддержать земляков и в первую очередь – победителя прошлогодней Серии Сэма Хилла (Sam Hill), скромно начавшего нынешнюю.



Несмотря на неуверенные прогнозы на тренировочные и гоночные дни, погода в этот раз отнеслась милостиво к посетителям Blue Derby. Начавшуюся в субботу гонку открыл самый длинный и единственный в этот день спецучасток, построенный специально для этого мероприятия и названный соответственно - Queen’s Stage. Легкий дождь, успевший прибить пыль и закончившийся раньше, чем гонщики успели пожалеть об отсутствии грязевой резины, не помешал текущему лидеру Мартину Мэйесу продолжить серию собственных побед, добытых на СУ - 0:06:19.36 и почти семь секунд преимущества к началу второго гоночного дня.



«Я стал умнее и решил не полностью выкладываться на первом СУ» - сказал мистер «сначала газ до отказа, а там поглядим». Вин Мастерс заканчивает «королевскую» стадию ожидаемо: 24-место и +19.460 ко времени Мартина, а Ноуга Корем с легким падением - 12-я в женской категории (+18.020).



Воскресным утром райдеров встретило яркое солнце, теплый ветерок и пыль на спецучастках, ставшая привычной после Rotorua. Мартин Мэйес берет ещё два спецучастка: спринтерский 1.9-километровый Detonate и «крутильный» Kingswall, укрепляя своё преимущество до 14.35 секунд прежде чем серия первых мест на СУ дала сбой. Второе место на физически трудном Return To Sender и шестое на предпоследнем, самом жестком и насыщенном каменными монолитами Shearpin/Black Stump позволяют Мэйесу оставаться лидером, а постоянная ротация соискателей оставшихся мест на подиуме – даже упрочить свой гандикап до комфортных 18 секунд перед заключительным СУ – Trouty. Закончив его четвертым, в полсекунды от наконец-то порадовавшего своих фанатов Хилла, Мартин Мэйес завершает второй этап EWS победителем и остается текущем лидером EWS 2019.



«Сезон начался неплохо. Я выиграл два этапа и заряжен продолжать. Я делал много ошибок, и теперь, как вы можете видеть, многому на них научился» - сказал победитель Blue Derby после того, как испил из собственного ботинка.



Начало второго гоночного дня Вин Мастерс встречает дублем Топ10, что позволяет ему существенно подняться в текущем общем зачете. За ним следует не совсем стабильное выступление, швыряющее его от достойного 14-го места на СУ3 до 33-го на коротком, двухминутном Trouty, где в 6 секунд вместе в Вином поместились более трех десятков гонщиков. В итоге Вин получает 12-е место на этапе и закрепляется на восьмой строчке общего зачета после двух этапов.



Воскресная служба Ноуги Корем во славу эндуро прошла много лучше её субботнего выступления и намного стабильнее «шныряния» Вина Мастерса по протоколу после каждого СУ. Два четвертых места, устойчивые 7-е и 8-е, а также престижное «серебро» в камнях самого жесткого Black Stump приводят её к общему четвертому месту на этапе и второй позиции женского рейтинга Серии.



В командном зачете GT Factory Racing не только продолжает лидировать, но и после второго, тасманийского этапа, укрепляется в этом - 2510 баллов, из которых - 355 преимущество перед ближайшей командой-конкурентом.



На этом Серия берет шестинедельный отпуск, чтобы переехать в Европу и сразу после майских праздников продолжить в португальской Мадейре. Там и увидимся, а пока посмотрите лучшие моменты второго этапа с Мартином Мэйесом и его разноколесным GT Force Carbon Pro.



GT: Евгений Курников на главном экстремальном шоу России "Прорыв 2019"

В конце марта, в Москве в спорткомплексе "Лужники" состоялось грандиозное...

подробнее
подробнее
подробнее